Занятие по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козлят»

Богатых Алёна
Занятие по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козлят»

Цель: формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании их песенок; формировать умение детей оценивать некоторые доступные их пониманию действия персонажей, беседовать по содержанию сказки; формировать правила безопасного поведения дома.

Задачи:

Формировать умение составлять связные высказывания на заданную тему; активизировать глагольную лексику; формировать умение находить предметы по контуру.

Развивать память, внимание;

Воспитывать умение детей внимательно слушать сказку.

Оборудование: презентация «Козлятки и волк», домик, в котором живут козлята с козой, нагрудники козлят, козы, аудиозапись песни козы, волка., картина на каждого ребенка «Чьи следы», «Узнай по контуру», «Лабиринт».

Методы и приемы: рассматривание, беседа, игровой.

Воспитатель: Ребята хотите поиграть? Встанем в круг? Я буду передавать мяч тому, кто стоит справа от меня, а он назовет ту сказку, которая ему больше всего нравится. Мяч передаем по кругу, пока он не вернется обратно ко мне. Вы все сказки знаете? Отгадайте, о какой сказке идет речь7 «Мама уходит из дома, а ее семь детей запирают дверь и никуда не выходит. Хотите послушать сказку «Волк и 7 козлят». Присаживайтесь на стульчики (Воспитатель читает сказку, дети смотрят презентацию и внимательно слушают.)

Воспитатель: Почему коза уходила в лес?

Дети: Пить воду, есть траву.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

Воспитатель: Дети открыли дверь волку?

Дети: Да

Воспитатель: А почему они открыли?

Дети: Волк их обманул.

Воспитатель: Какая мама-коза?

Дети: Добрая, хорошая, заботливая, нежная.

Воспитатель: Почему она хорошая, как вы думаете?

Дети: Она заботилась о козлятках.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Злой, страшный, свирепый, сердитый.

Воспитатель: Почему он злой?

Дети: Он хотел съесть козлят.

Воспитатель: Какие козлятки?

Дети: Хорошие, послушные.

Воспитатель: А еще козлятки очень веселые. Как вы думаете, что козлятки делали, когда мама уходила в лес?

Дети: Бегали, играли.

Воспитатель: Превратимся в козлят и повеселимся. Раз, два покружись и в козляток превратись (Дети танцуют под веселую музыку. Вдруг звучит песня волка, который поет песню страшным голосом) Можно открывать дверь? А почему?

Дети: Нет, потому что это волк.

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: У него голос злой.

Воспитатель: А вы узнаете свою маму-козу? Посмотрите на картинки на столе и покажите, где же мама-коза. (Дети показывают). А где же сдеды козы, а где козленка? У козленка следы какие? (маленькие) А у козы? (большие). Что-то мама-коза долго не возвращается. Поможем ей добыть корм и побыстрее вернуться?

Дети: Да

Воспитатель: На картинках изображена коза. Возле козы дорожка. Проведите пальчиком по дорожке и помогите взять козе корм. (Дети выполняют) Кто-то стучится? (звучит песенка козы)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Коза.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Она красиво поет, ласково.

Воспитатель в шапочке козы: Ой, вы мои детушки, ой вы мои козлятушки. Как же я по вам соскучилась. Вы скучали по мне? А что вы делали, пока меня дома не было? Да. Пора ребята, превращаться в ребяток. Раз, два, покружись и в ребяток превратись.

Воспитатель: Вам понравилась сказка? А козлятками быть понравилось? (Дети отвечают)

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Волк и семеро козлят», (старшая группа) Конспект занятия лепка по сказке «Волк и семеро козлят» (старшая группа)2011г. Педагогическая технология: Коллективный способ обучение.

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 06:42
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....