Занятие «Ворота для лошадки». Конструирование во второй младшей группе

Наталья Филинова
Занятие «Ворота для лошадки». Конструирование во второй младшей группе

Конструирование во второй младшей группе

«Ворота для лошадки».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструирование, формирование элементарных математических представлений). «Труд», «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: совершенствовать умение соотносить контур фигуры и детали, вырезанные из бумаги; выполнить постройку по образцу; развивать навык изменять постройку преобразовывая ее в высоту, ширину, длину, рассказывать из каких деталей она состоит.

Планируемые результаты развития интегративных качеств у дошкольника: Проявляет интерес к участию в совместной деятельности, проявляет эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию с лошадкой, выполняет постройку, самостоятельно изменяет ее размер, отвечает на вопросы педагога в ходе игр и конструирования.

Материалы и оборудование: игрушка лошадка, магнитная доска с контурами домика, солнышка, травки; вырезанные из цветного картона детали фотографии. Набор строительных деталей, лошадка (на каждого ребенка).

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает загадку:

Я копытами стучу, я скачу, скачу, скачу. Грива вьется по ветру. Иго – го я всем кричу. (Лошадка)

Ребята встречают гостью – лошадку.

Лошадка: Здравствуйте ребята, у меня случилась неприятность. Я отдыхала летом у бабушки в деревне и сделала фотографию. А когда наступила зима, пошел снег, фотография намокла, и все цвета и изображения смылись. Помогите мне!

Воспитатель: Ребята, поможем лошадке восстановить фотографию? (Ответы детей).

2. Дидактическая игра «Фотография лошадки».

На магнитной доске с обозначенным контуром дети с воспитателем выкладывают детали - домик, крышу, солнышко, травку.

Воспитатель: Ребята, что мы видим на фотографии? (Ответы детей).

На какие геометрические фигуры похожи детали фотографии? (Ответы детей). Какого они цвета? (Ответы детей).

Лошадка: Спасибо ребята, за это я научу вас своей любимой игре.

3. Подвижная игра «Лошадки».

Ходьба и бег прямым галопом, дети держат руки перед собой, спину и голову прямо.

4. Конструирование «Ворота для лошадки»

Воспитатель предлагает сделать для лошадок ворота, строит образец: на двух кирпичиках стоящих вертикально лежит пластина на ней призма. К кирпичикам с обеих сторон приставлены кубики.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Воспитатель предлагает придумать свои «ворота для лошадки». (Дети самостоятельно перестраивают, экспериментируют).

5. Рефлексия

- Кто приходил к нам в гости?

- Что было изображено на фотографии лошадки?

- Из каких деталей мы построили ворота?

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Народные промыслы
  • Головоломки
Автор публикации:
Занятие «Ворота для лошадки». Конструирование во второй младшей группе
Опубликовано: 6 марта 2013 в 18:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...