Занятие «Зайка в гостях у детей младшей группы»

Наталья Леликова
Занятие «Зайка в гостях у детей младшей группы»

Зайка в гостях у детей младшей группы (3 года)

Цель:

Развивать наблюдательность, любознательность;

Экспериментировать и исследовать;

Познать свойства ваты, камешков, воды;

Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции.

Материал для занятия:

Два ведёрка, полотенце, тарелочки, ёмкости с водой, вата, камешки, клей, рамочка для портрета;

Чупа-чупс, морковь (нарезанная в форме цветочка) – для угощения детям;

Примечание: комментарий воспитателя не многословен и очень реалистичен.

Ход занятия

Воспитатель: Зайка долго одевался,

Видно к деткам собирался.

Вымыл ушки, вымыл носик

И пришел к ребяткам в гости.

Приветствуют друг друга.

У зайки два ведёрка, тяжелое и легкое.

Воспитатель с детьми просят разрешения у зайца заглянуть в ведерко (с цветочком).

Воспитатель: Что-то мягкое, белое.

Дети: Вата.

Воспитатель с детьми рассматривают вату, экспериментируют: прикасаются к щеке, стучат ватой по столу, мнут, перекладывают из руки в руку, подбрасывают, дуют, соединяют, отрывают, опускают в воду (простую, цветную) и т. д.

Воспитатель с детьми просят у зайки разрешения заглянуть во второе ведёрко. В ведёрке камешки двух цветов (раздать детям: девочкам – желтые, мальчикам – зелёные).

Дети производят с камешками те же действия, что и с ватой. Воспитатель экспериментирует вместе с детьми и комментирует происходящее.

Например:

Вата мягкая, а камешек? (твердый);

Камешек слышно как стучит, а вата?

Камешек не смогли сдуть со стола, а вату? и т. д.

После экспериментов воспитатель предлагает детям сделать портрет зайки (из ваты) на память (совместная работа).

Дети фотографируются с зайкой, угощают его Чупа-чупсом. Зайка угощает детей морковкой и прощается. Воспитатель с детьми говорят спасибо за необычные ведёрки и приглашают зайку приходить к ним еще в гости.

Воспитатель: Зайка убежал в лес, а ведёрко с камешками нам оставил (предлагает детям выложить из камешков солнышко, дорожки и т. п.).

Автор: Леликова Наталья Николаевна, воспитатель,

МК ДОУ «Детский сад №137» присмотра и оздоровления,

г. Новокузнецк, Кемеровская область, Россия.

Публикации по теме:

Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие «Зайка в гостях у детей младшей группы»
Опубликовано: 25 марта 2013 в 18:35
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс. Картина в нетрадиционной технике «Страницы»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю еще один мастер класс по произведениям Рэя Брэдбери, сегодня меня вдохновила повесть 451 градус по фаренгейту,...
День защитника Отечества
Какой мальчишка не мечтает стать военным? Наши мальчишки тоже мечтают ими быть. В течении двух недель мы говорили с ребятами вели подготовку к этому...
Фотоотчет подготовки к 23 февраля.
Во все времена была и есть такая мужская профессия - Родину защищать. В этот день поздравления принимают все мужчины и мальчики как будущие защитники...
Мастер-класс «Торцевание из гофрированной бумаги»
Техника, которая используется для создания этой работы, называется торцевание на бумаге. Торцевание – работа очень интересная, несложная, но кропотливая,...
Мастер класс «Ботинки» — плетение из газетных трубочек
Уважаемые коллеги, продолжаем тему "плетение из газетных трубочек" и сегодня я представляю вашему вниманию очередной мастер класс по плетению из газетных...