Занятие «Знакомьтесь-Хорплоша» 2 младшая группа

Светлана Чопей
Занятие «Знакомьтесь-Хорплоша» 2 младшая группа

Цель. Формировать нравственные качества. в том числе чувство ответственности за собственные поступки. Материал. предметное изображение доброй и злой Хорплоши;картинки с изображением разных поступков.

Ход. Вчера я шла из магазина с тяжёлой сумкой. До дома было ещё далеко, и я остановилась, чтобы передохнуть. И тут ко мне подошла Хорплоша-симпатичное существо с очень добрыми. веселыми глазами и озорными ушками на макушке. "Я вижу,вы устали. я помогу вам нести сумку"-"Большое спасибо!ваша помощь была бы для меня полезна".И мы вдвоем понесли тяжелую сумку. По дороге мы мило беседовали. Когда я сказала,что я работаю в детском саду,Хорплоша очень обрадовалась. Оказывается,она давно наблюдает за маленькими детьми. Если она совершают хорошие поступки,она становиться радушной,аккуратной-вот такой (показываю изображение хорошей доброй Хорплоши)и творит добро. А если дети расстраивают её плохими поступками,она превращается в злую,безобразную-вот такую (показываю изображение злой Хорплуши)и сама совершает плохие поступки. Вчера у Хорплоши было хорошее настроение,поэтому она вся святилась от счастья и несла людям добро. Так весело болтая,мы дошли до дома. Я пригласила её на чай,но она вежливо отказалась. Сказала что у нее много добрых дел-боюсь не успеть. я зашла в дом и выглянула из окна. Хорплоша помогала бабушке перейти через дорогу,собрала разбросанный на остановке мусор в урну. Хорплоша торопилась делать добрые дела. Она боялась встретить детей,которые совершают плохие поступки:Ей очень не хотелось злиться. Когда мы расставались,Хорплоша подарила мне рисунки с изображением разных поступках детей. Посмотрите на них и скажите:Какие из них способны сделать Хорплошу доброй,а какие разозлить?дети размещают на левой стороне доски плохие а на правой хорошие.

Эти поступки детей действительно порадовали Хорплошу и поэтому она стала добродушной (показываю изображение доброй Хорплоши)а эти поступки разозлили её,и она стала злой и безобразной. (показываю изображение доброй Хорплоши).

Почему её зовут Хорплошей (она может быть и плохой,и хорошей)её внешний вид и поведение зависят от ваших поступках.

Читаю стихотворение:

Я расскажу вам,детки,

О странном существе,

Его вы не встречали,

В нём половинки две.

Одна из половинок,

Тепла,добра,мила.

Другая половинка приносит всем нам зла.

Она умеет сильно злится

И даже напугать,

Но в друг угомониться,

Чтоб сказку рассказать

За маленькими детками

Хорлоша наблюдает.

Узнает всех послушных

И не послушных знает.

Какой вы сегодня хотели бы видеть Хорплошу (дети отвечают на вопросы)

Какие поступки вы будете совершать что бы она всегда была добродушной. Не забывайте что нужно совершать только добрые поступки,от них на нашей душе становиться теплее,светлее,и радостнее. А чтобы вы всегда помнили о том,что каждый ваш поступок очень значим мы пригласим Хорплошу жить у нас в группе.

(вместе с детьми создаём "уголок хороших поступков")

"Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека,как мышление. Она должна войти в привычку. В. А. Сухомлинский

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Бурцева.

Конспект занятия по нравственному воспитанию «Твори добро» Конспект занятия по нравственному воспитанию "Твори добро" Цель: Формировать нравственные качества,в том числе чувство ответственности за.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Буквы, алфавит
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Занятие «Знакомьтесь-Хорплоша» 2 младшая группа
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 17:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет развлечения в младшей группе «Рождественские колядки»
В январе 2018г мы проводили развлечение для детей 3-4 лет и родителей на тему: "Рождественские колядки". Организация культурного досуга детей и родителей...
«Экологическое воспитание через театрализованную деятельность»
Театрализованная деятельность - одна из нетрадиционных форм экологического образования и воспитания детей, которая предоставляет большие возможности...
Лэпбук «Правила дорожного движения» (для детей старшего дошкольного возраста)
Дидактическое пособие ЛЭПБУК "Правила дорожного движения" предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. В ЛЭПБУК собраны материалы о ПДД...
Сценарий осеннего утренника «Золотая Осень»
ТОО детский сад «Жанбалажан» Утренник «Золотая Осень» Старшая группа №10 «Айголек» Провели воспитатели: Юнусова Г. М. Абертышева А. В. Шымкент –...
Круглый стол «Игра и игрушка в жизни ребенка»
Круглый стол «Игра и игрушка в жизни ребенка». Цель: повышение педагогической культуры родителей. Программные задачи: показать родителям значение игр и...