Занятие «Знакомьтесь-Хорплоша» 2 младшая группа

Светлана Чопей
Занятие «Знакомьтесь-Хорплоша» 2 младшая группа

Цель. Формировать нравственные качества. в том числе чувство ответственности за собственные поступки. Материал. предметное изображение доброй и злой Хорплоши;картинки с изображением разных поступков.

Ход. Вчера я шла из магазина с тяжёлой сумкой. До дома было ещё далеко, и я остановилась, чтобы передохнуть. И тут ко мне подошла Хорплоша-симпатичное существо с очень добрыми. веселыми глазами и озорными ушками на макушке. "Я вижу,вы устали. я помогу вам нести сумку"-"Большое спасибо!ваша помощь была бы для меня полезна".И мы вдвоем понесли тяжелую сумку. По дороге мы мило беседовали. Когда я сказала,что я работаю в детском саду,Хорплоша очень обрадовалась. Оказывается,она давно наблюдает за маленькими детьми. Если она совершают хорошие поступки,она становиться радушной,аккуратной-вот такой (показываю изображение хорошей доброй Хорплоши)и творит добро. А если дети расстраивают её плохими поступками,она превращается в злую,безобразную-вот такую (показываю изображение злой Хорплуши)и сама совершает плохие поступки. Вчера у Хорплоши было хорошее настроение,поэтому она вся святилась от счастья и несла людям добро. Так весело болтая,мы дошли до дома. Я пригласила её на чай,но она вежливо отказалась. Сказала что у нее много добрых дел-боюсь не успеть. я зашла в дом и выглянула из окна. Хорплоша помогала бабушке перейти через дорогу,собрала разбросанный на остановке мусор в урну. Хорплоша торопилась делать добрые дела. Она боялась встретить детей,которые совершают плохие поступки:Ей очень не хотелось злиться. Когда мы расставались,Хорплоша подарила мне рисунки с изображением разных поступках детей. Посмотрите на них и скажите:Какие из них способны сделать Хорплошу доброй,а какие разозлить?дети размещают на левой стороне доски плохие а на правой хорошие.

Эти поступки детей действительно порадовали Хорплошу и поэтому она стала добродушной (показываю изображение доброй Хорплоши)а эти поступки разозлили её,и она стала злой и безобразной. (показываю изображение доброй Хорплоши).

Почему её зовут Хорплошей (она может быть и плохой,и хорошей)её внешний вид и поведение зависят от ваших поступках.

Читаю стихотворение:

Я расскажу вам,детки,

О странном существе,

Его вы не встречали,

В нём половинки две.

Одна из половинок,

Тепла,добра,мила.

Другая половинка приносит всем нам зла.

Она умеет сильно злится

И даже напугать,

Но в друг угомониться,

Чтоб сказку рассказать

За маленькими детками

Хорлоша наблюдает.

Узнает всех послушных

И не послушных знает.

Какой вы сегодня хотели бы видеть Хорплошу (дети отвечают на вопросы)

Какие поступки вы будете совершать что бы она всегда была добродушной. Не забывайте что нужно совершать только добрые поступки,от них на нашей душе становиться теплее,светлее,и радостнее. А чтобы вы всегда помнили о том,что каждый ваш поступок очень значим мы пригласим Хорплошу жить у нас в группе.

(вместе с детьми создаём "уголок хороших поступков")

"Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека,как мышление. Она должна войти в привычку. В. А. Сухомлинский

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Бурцева.

Конспект занятия по нравственному воспитанию «Твори добро» Конспект занятия по нравственному воспитанию "Твори добро" Цель: Формировать нравственные качества,в том числе чувство ответственности за.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Занятие «Знакомьтесь-Хорплоша» 2 младшая группа
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 17:32
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...