Занятие по ИЗО в средней группе «Наш аквариум»

алла куркина
Занятие по ИЗО в средней группе «Наш аквариум»

Конспект занятия по изо в средней группе «Наш аквариум»

Программное содержание:

формировать умение детей соблюдать пропорциональность между частями изображения, равномерно закрашивать красками, Учить детей составлять предложения на заданную тему: «что бы ты попросил у золотой рыбки».Активизировать словарь детей. Развивать связную речь, мелкую мускулатуру кистей рук. Развивать цветовое восприятие, творческое изображение.

Оборудование:

Запись шума морского прибоя, шаблоны рыб, гуашь, кисти, пластилин, аквариум.

Ход работы:

- Сегодня день у нас особый

Я приглашаю вас, друзья.

А вы со мной идти готовы?

В чудесный мир зову вас я!

Для начала мне бы хотелось узнать с каким настроением вы сегодня пришли. Мы знаем, что у каждого настроения есть свой цвет. Какое настроение у Арины? а у Сережи?

Ребята прислушайтесь! (звучит шум морского прибоя).Это море шумит. Появляется золотая рыбка.

- здравствуйте, ребята! Я приплыла к вам за помощью, у моих подружек- рыб пропало хорошее настроение, а вместе с настроением рыбки потеряли свой цвет. А я слышала, что дети умеют рисовать настроение. Помоги моим друзьям.

- чтобы помочь золотой рыбке мы сначала поиграем.

Динамическая пауза «море волнуется»

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут, покажи!

(ноги на ширине плеч, покачиваем руками справо-налево, изображая волны)

Рыки плавали, ныряли

В голубой морской воде.

То сойдутся-разойдутся,

То зароются в песке.

(руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение-расхождение, приседание).

А сейчас я предлагаю вернуть рыбкам хорошее настроение (раскрасить).

Выполнение работы детьми под фоновую музыку.

Золотая рыбка: «рыбкам у вас очень понравилось, они хотят у вас погостить и будут исполнять ваши желания. А мне пора возвращаться в море.

- ребята, давайте поселим рыб в аквариум который мы сделаем своими руками.

Рассыпаем разноцветные камешки по дну коробки, стены коробки дети украшают водорослями из пластилина, через отверстия наверху «аквариума» крепим наших рыбок. Любуемся своей работой. - а какие бы вы желания попросили бы исполнить наших рыбок? О чем бы вы их попросили? Подумайте! Дети рассказывают свои желания.

Публикации по теме:

C этого аквариума все началосьC этого аквариума все началось [cut=Читать далее. ]Когда я планировала открытое занятие для педагогов нашего сада, решила подарить детям аквариум. Сделала рамку,.

Конспект занятия по лепке «Аквариум с рыбками»Конспект занятия по лепке «Аквариум с рыбками» Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема: «Аквариум с рыбками» Задачи: 1)Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие по ИЗО в средней группе «Наш аквариум»
Опубликовано: 3 марта 2012 в 21:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество «Осенние листья»
Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать что-то...
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....