Занятие по ИЗО в средней группе «Наш аквариум»

алла куркина
Занятие по ИЗО в средней группе «Наш аквариум»

Конспект занятия по изо в средней группе «Наш аквариум»

Программное содержание:

формировать умение детей соблюдать пропорциональность между частями изображения, равномерно закрашивать красками, Учить детей составлять предложения на заданную тему: «что бы ты попросил у золотой рыбки».Активизировать словарь детей. Развивать связную речь, мелкую мускулатуру кистей рук. Развивать цветовое восприятие, творческое изображение.

Оборудование:

Запись шума морского прибоя, шаблоны рыб, гуашь, кисти, пластилин, аквариум.

Ход работы:

- Сегодня день у нас особый

Я приглашаю вас, друзья.

А вы со мной идти готовы?

В чудесный мир зову вас я!

Для начала мне бы хотелось узнать с каким настроением вы сегодня пришли. Мы знаем, что у каждого настроения есть свой цвет. Какое настроение у Арины? а у Сережи?

Ребята прислушайтесь! (звучит шум морского прибоя).Это море шумит. Появляется золотая рыбка.

- здравствуйте, ребята! Я приплыла к вам за помощью, у моих подружек- рыб пропало хорошее настроение, а вместе с настроением рыбки потеряли свой цвет. А я слышала, что дети умеют рисовать настроение. Помоги моим друзьям.

- чтобы помочь золотой рыбке мы сначала поиграем.

Динамическая пауза «море волнуется»

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут, покажи!

(ноги на ширине плеч, покачиваем руками справо-налево, изображая волны)

Рыки плавали, ныряли

В голубой морской воде.

То сойдутся-разойдутся,

То зароются в песке.

(руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение-расхождение, приседание).

А сейчас я предлагаю вернуть рыбкам хорошее настроение (раскрасить).

Выполнение работы детьми под фоновую музыку.

Золотая рыбка: «рыбкам у вас очень понравилось, они хотят у вас погостить и будут исполнять ваши желания. А мне пора возвращаться в море.

- ребята, давайте поселим рыб в аквариум который мы сделаем своими руками.

Рассыпаем разноцветные камешки по дну коробки, стены коробки дети украшают водорослями из пластилина, через отверстия наверху «аквариума» крепим наших рыбок. Любуемся своей работой. - а какие бы вы желания попросили бы исполнить наших рыбок? О чем бы вы их попросили? Подумайте! Дети рассказывают свои желания.

Публикации по теме:

C этого аквариума все началосьC этого аквариума все началось [cut=Читать далее. ]Когда я планировала открытое занятие для педагогов нашего сада, решила подарить детям аквариум. Сделала рамку,.

Конспект занятия по лепке «Аквариум с рыбками»Конспект занятия по лепке «Аквариум с рыбками» Конспект занятия по лепке в старшей группе Тема: «Аквариум с рыбками» Задачи: 1)Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие по ИЗО в средней группе «Наш аквариум»
Опубликовано: 3 марта 2012 в 21:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Экологическая неделя «Вода — символ жизни на земле»
Целую неделю мы готовились к празднику. Учили стихи о воде, инсценировали экологические сказки, смотрели мультфильмы, проводили эксперименты, рисовали...