Занятие для II младшей группы «Моя любимая игрушка»

Надежда Фролент
Занятие для II младшей группы «Моя любимая игрушка»

Моя любимая игрушка.

Конспект занятия для II младшей группы.

Предварительная работа: разучивание стихотворение З. Петрова “ Мои игрушки”; совместная работа с музыкальным руководителем при разучивании танца с игрушкой.

Предварительная работа с родителями: в назначенный день принести любимую игрушку ребенка втайне от него.

Цель: привить любовь к игрушкам.

Задачи: - научить ребенка бережному отношению к игрушкам;

- формировать словарь детей при рассказывании об игрушках;

- создавать позитивные ситуации взаимодействие в общении со взрослыми и сверстниками.

Ход занятия:

Дети заходят в игровую комнату, где предварительно убраны все игрушки.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что изменилось в нашей группе?

Дети отвечают, что пропали игрушки, перечисляя какие именно.

В: - Правильно дети. А как вы думаете, почему игрушки ушли из нашей группы?. По моему мнению, они обиделись на вас. Вы их на место не убирали, ломали, обижали их. Как же мы теперь будем без них обходиться? Но вы не расстраиваетесь, я знаю, кто нам может помочь. Сейчас мы с вами позовем Фею игрушек, и она обязательно нам поможет. Давайте громко позовем ее: «Фея игрушек приди к нам».

Дети вместе с воспитателем зовут Фею.

Под музыку входит Фея.

Ф: - Здравствуйте, мои маленькие друзья. Что у вас произошло?

Дети рассказывают, что у них пропали все игрушки.

Ф: - Наслышана я о вашей беде. Все игрушки из вашей группы пришли ко мне в волшебное царство. Скажите, а дома у вас есть игрушки? А вы их любите? Сейчас я все узнаю…

Фея подходит к ларцу (где спрятаны игрушки из дома) и начинает колдовать. Затем открывает ларец, и дети видят свои любимые домашние игрушки.

Ф: - Я хочу узнать все о ваших любимцах. Берите свою игрушку, и вы все расскажите мне про них.

Дети берут свои игрушки и садятся на стульчики. Воспитатель по одному вызывает ребенка и просит рассказать о своей любимой игрушки. Если ребенок затрудняется ответить, воспитатель помогает ему наводящими вопросами: “ Как называется игрушка”, “ Как ее зовут”, “ Какого она размера” (большая, маленькая, “ Какого цвета” и т. д.

Когда все дети опрошены, Фея предлагает станцевать с игрушками веселый танец.

Дети танцую танец.

Ф: - Молодцы, вы так любите свои домашние игрушки. А теперь пообещайте мне, что так же будете любить и беречь игрушки в детском саду.

Ответы детей.

Воспитатель: - А еще мы знаем стихотворение об игрушках. Давайте Фее его расскажем.

Дети рассказывают хором стихотворение З. Петровой.

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают,

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом,

Все на место уберем.

Фея хвалит ребятишек.

Воспитатель: - А чтоб еще больше порадовать наши игрушки мы их нарисуем.

Фея: - Это хорошая идея. Я ухожу в свое королевство, расскажу игрушкам, как вы по ним скучаете и обещаете больше их не обижать, а будите их любить и заботиться о них. До свидания.

Фея прощается и уходит. Дети садятся за столы и рисуют игрушки.

Для родителей в приемной оформляется выставка детских работ «Моя любимая игрушка».

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Птички-невелички» в гостях у Осени»Фотоотчёт «Птички-невелички» в гостях у Осени» 7 ноября у наших малышей в первой младшей группе «Птички - невелички» прошёл осенний утренник. Ребята с удовольствием рассказывали стихи,.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей разновозрастной группе «Вологодское кружево» Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе (ст., подг. гр.) Тема: «Вологодское кружево» Область: Художественное.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Занятие для II младшей группы «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 12:00
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Сюжетно-ролевая игра
Дорогие коллеги, я вновь хочу рассказать об очередном мероприятии, прошедшем в нашем комплексе. Это был смотр-конкурс атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Мы...