Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна»

Елена Ермолаева
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна»

Конспект

занятия по сенсорному в первой младшей группе

«Цветная страна».

Цель: закрепление ранее полученных знаний.

Задачи:

- закрепить умение детей сопоставлять предметы по цвету, знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, отбирать предмет нужного цвета;

-обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик;

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Цветная страна“» размещена в разделах

- развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться;

Оборудования: домики из конструктора (красный, синий, желтый, зеленый); куклы в платьях тех же цветов; мячики, корзинки, чашечки, блюдца, прищепки, ленточки, мягкая игрушка - петушок.

Ход занятия:

Стук в окно. Появляется петушок на окне.

Воспитатель: Кто там к нам пришел? Посмотрите ребята кто это?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Здравствуй, Петя-петушок, а мы про тебя потешку знаем, расскажем ребята?

Дети: Да.

Петушок, Петушок, Золотой гребешок,

Маслена головушка, Шелкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, Голосисто поёшь,

Голосисто поёшь, Деткам спать не даёшь!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите у нашего петушка чего-то не хватает. Чего не хватает у петушка?

Дети: Хвостика.

Петушок: Да, ребята я потерял свой хвостик.

Воспитатель: Не переживай Петя-петушок мы с ребятами тебе, можем помочь. Ребята поможем петушку найти свой хвостик?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь отправимся в путешествие.

«По ровненькой дорожке шагают маленькие ножки,

Будем мы сейчас играть - хвостик петушку искать».

Воспитатель: Смотрите, дети, мы с вами пришли в разноцветную страну, сколько здесь красивых цветных домиков. Ребята, подойдем к домику и посмотрим, кто там живет. К какому домику пойдём?

Ребята самостоятельно выбирают домик.

Например предлагают подойти ктзеленому домику.

Стучатся Тук-тук

Кукла: Здравствуйте, ребятки. А какого цвета у меня наряд? А какого цвета у меня домик? (ответы детей).

Кукла: Правильно, какие вы молодцы, меня зовут Зеленая шапочка, я живу в зелёном домике. А вы что здесь делаете? (ответы детей).

Воспитатель: Наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами пришли хотим ему помочь.

Кукла: У меня есть одно перышко, и я вам его дам, если вы выполните мое задание. Мои мячики все перемешались, а как их разобрать я не знаю.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Зеленой шапочке разложить мячики по корзинкам?

Дети: Да

Воспитатель: Нужно красные мячики собрать в красную корзину, а зелёные мячики в зелёную корзину. Раз два три начало игры.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Петушок: Спасибо.

Воспитатель: Ребята нужно отправлять дальше в путь, чтоб найти другие перышки.

Воспитатель: Ребята, а сейчас к какому домику мы пойдём? (ответы детей).

Дети выбирают желтый домик

Кукла: Здравствуйте ребятки! А какого цвета у меня домик? (Ответы детей)

Кукла: Какие вы умницы, я Желтая шапочка и живу в желтом домике. А вы что здесь делаете? (ответы детей).

Воспитатель: Понимаешь, Желтая шапочка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами хотим емупомочь.

Кукла: У меня есть одно перышко, и я вам его дам, у меня к вам просьба. Я жду гостей, а как накрыть красиво стол, я не знаю.

Воспитатель: Ничего страшного, мы с ребятами тебе сейчас поможем. Ребята нужно каждой чашечке найти свое блюдечко. Чашечка и блюдечко должны быть одного цвета.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Воспитатель: Ребята, а сейчас к какому домику мы пойдём? (ответы детей).

«По ровненькой дорожке бегут наши ножки

Будем мы сейчас играть: хвостик петушку искать».

Дети выбирают синий домик.

Кукла: Здравствуйте! А какого цвета у меня шапочка? А какого цвета у меня домик? (ответы детей).

Кукла: Я Синяя шапочка и живу в синем домике. А вы что здесь делаете? (ответы детей).

Воспитатель: Понимаешь, Синяя шапочка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами ищем перышки из его хвостика.

Кукла: У меня есть одно перышко, и я вам его дам, у меня к вам просьба. У меня очень много ленточек, но мне нужны только ленточки синего цвета. Найдите мне, пожалуйста, ленточки синего цвета.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Петушок: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, какое перышко нам осталось найти

Дети Красное.

Кукла: Здравствуйте ребята! А какого цвета у меня шапочка? А какого цвета у меня домик? (ответы детей).

Кукла: Молодцы ребята, я Красная шапочка и живу в красном домике. А вы что здесь делаете? (ответы ответы).

Воспитатель: Понимаешь, Красная шапочка, наш друг Петя-петушок потерял свой хвостик, и мы с ребятами ему помогаем.

Кукла: У меня есть одно перышко, и я вам его дам, у меня к вам просьба. У моего цветочка облетели лепесточки и перемешались, помогите, пожалуйста, собрать красные лепесточки для моего цветочка.

Воспитатель: Не переживай Красная шапочка, детки тебе помогут.

Кукла: Спасибо вам ребята большое. Вот вам перышко.

Петушок: Спасибо. Ура, у меня теперь все перышки, ребята, а какого цвета у меня перышки на хвостике?

Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот мы хвостик весь нашли, и мы в садик все пришли».

Петушок: Кукареку. Я ребят благодарю и от радости за это шарики я вам дарю. (петушок дарит шарики детям). Ребята, вы мне сегодня очень помогли, но мне пора. До свидания, ребята.

Воспитатель и дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в 1 младшей группе. Цель: развивать сенсорные навыки, умение действовать.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Мы играем с пирамидкой» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: ­ Коммуникация; ­ Художественное творчество; ­ Социализация; ­ Познание. Цель: обогащение сенсорного.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Сказка про матрешек» Сказка про матрёшек Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой- маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур»Конспект занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Программное содержание: Образовательные: закрепить знание детей в различии круга, квадрата, треугольника, прямоугольника, уметь находить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Рисование кисточками «Листочки деревьев» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему : Рисование кисточками "Листочки деревьев" Цель: Расширение знаний.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке. "В гости к бабушке. " для детей первой младшей группы Цель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Тема занятия : «Тучка и её цветные капельки».

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна»
Опубликовано: 25 мая 2019 в 20:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД