Фотографии с занятия. «Под грибком»

Светлана Липовская
Фотографии с занятия. «Под грибком»

Фотографии с занятия. «Под грибком»

Принесли Антошки,новые сапожки.

-Какой дождик?

-Утром дети в лес пошли.

Файл "/upload/blogs/eea1d67d06d8e8136bffba92b92b5444.jpg.jpg" не найден!

грибочки собирали

-Поиграем " Я грибник,а вы грибы"

-Спрятались за кусты.

-Собираю грибочки в кузовок.

-Все грибочки собрала.

-Сказка появляется,превпращения начинаются!

-Муравей спрятался под маленьким грибком.

-И бабочка прилетела.

грибочек растет.

-И мышки место нашлось.

-А тут зайка на полянку выскочил.

-Дождик закончился,солнышко выглянуло.

-Все радуются солнышку!

Цели занятия:Пробуждатьинтерес детей выступать перед сверстниками. Пробуждать интерес к театрализованной деятельности. Передавать мимикой и жестами эмоциональное состояние героев.

Публикации по теме:

Оформление стенда на тему: «Как я провел лето»Оформление стенда на тему: «Как я провел лето» у нас в детском саду был объявлен конкурс фотографий на тему: "Как я провел лето". когда я объявила родителям, что нужно принести фотографии.

Занятия во 2 мл. гр. по сказке Сутеева «Под грибком»Занятия во 2 мл. гр. по сказке Сутеева «Под грибком» Цель занятия: -учить детей самостоятельно выбирать героев для обыгрывания. -прививать любовь к сказкам. Ход занятия В музыкальный зал заходим.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Научная лаборатория
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Фотографии с занятия. «Под грибком»
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 21:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Сюжетно-ролевые игры — с какого возраста можно начинать играть?
Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. Сюжетно-ролевые игры — это...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...