Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»

Анна Чепкая
Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»

Педагог-психолог, использует на занятиях с детьми раннего возраста нетрадиционные техники для наиболее благоприятного прохождения адаптационного периода.

Творческие задания выполнены руками детей, решают определенные задачи которые ставят перед собой психологи.:

-преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;

- обучение воспитателей методам проведения групповых за­нятий в адаптационный период;

-формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей.

Параллельно с решением основных задач решаются за­дачи комплексного развития детей:

- снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- снижение импульсивности, излишней двигательной ак­тивности, тревоги, агрессии;

- развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;

- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

- развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, коор­динации движений;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Предлагаю посмотреть работы детей младшего возраста 2-3 лет рисуем пальчиками "Божья коровка", "Клумба цветов".

Для вновь пришедших в образовательное учреждение детей более старшего возраста - "Грустное дерево", "Мое настроение". Собери лицо с выражением - хорошее настроение".

Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»
Публикации по теме:

Анализ адаптационного периода в группе Анализ адаптационного периода в группе «Капелька». Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт.

Доклад «Особенности адаптационного периода»Доклад «Особенности адаптационного периода» Особенности адаптационного периода. Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой.

Консультация «Использование нетрадиционных техник рисования для создания ситуации успеха у дошкольников с ОВЗ» Успех меняет человека. Он делает человека уверенным в себе, придает ему достоинство, и человек обнаруживает в себе качества, о которых не.

Автор публикации:
Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 00:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов «Город цифр» для детей среднего и...
Мастер – класс: «Город цифр». Задача: привлечь детей к созданию дидактического тренажера «Город цифр». Оборудование: макеты домов, деревьев, цветов,...
Фотоотчёт «Казачьи посиделки»
«Казачьи посиделки» А зори алые встают играючи, Станицы вольные и вольный Дон Мужчины храбрые, казачки жгучие Хранят и славят Русь былых времен....
«Будка со щенком». Мастер-класс «Символ года»
В Новый год всегда хочется почувствовать волшебство и каждый создает свой уют и новогоднее настроение в доме, чтобы прочувствовать эту атмосферу теплоты. И...
Совместная поделка из бумажных салфеток «Снегурочка»
Олеся Никитина «Совместная поделка из бумажных салфеток снегурочка . Наступила долгожданная снежная, морозная зимы нашей иркутской области. Долгие...
Аппликация «Ёжик»
Задачи: продолжать учить детей технике наклеивания готовых деталей, создавать образ ёжика, развивать интерес к аппликации При создании образа ёжика в...