Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».

Татьяна Пичуева
Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».

1. Продолжать развивать представление о всех цветах спектра,накапливать опыт по выделению признаков предметов.

2. Обучать соотносить цвета различных предметов. Развивать представление о разновидностях эталонов цвета и овладение действием составления светлотного ряда,обозначение оттенков словами.

3. Развивать действия соотнесения формы изображенного предмета с геометрической фигурой и подбора предметов по геометрическому образцу.

Материал: Телевизор,кукла Хрюша,воздушный шарик,карточки с изображением воздушных шаров, игра "воздушные шары", "спрячь бабочку",баночки,кисточки,подставки,салфетки,разносы,формочки я льда,гуашь,звукозапись.

Ход занятия:

Звучит звукозапись,воспитатель открывает телевизор,в котором сидит Хрюша с шариком.

Хрюша:

-Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

Да,я Хрюша- фокусник. Хочу с вами поиграть и показать вам фокусы.

Хрюша поводит детей к столику,на котором стоят баночки с чистой водой и показывает фокус.

-Сейчас я вам покажу фокус и научу вас показывать фокусы,смотрите: я кисточкой возьму немного краски и помешаю в баночке,получилась голубая водичка,а если я опущу в другую баночку больше краски и размешаю,то получится синяя вода (помешивая,Хрюша произносит волшебные слова "Водичку мешаю,голубой (синий)цвет получаю".Затем Хрюша предлагает ребятам стать волшебниками и проделать такой же опыт. Хрюша помогает детям проделать опыт. Каждый ребёнок рассказывает Хрюше, какую водичку получили. Хрюша предлагает полученную воду вылить в формочки и поставит в холодильник. При выливании Хрюша произносит волшебные слова "Водичку выливаю,фокус продолжаю".

Собираясь к вам в гости, я для вас нес много воздушных шариков, но подул сильный ветер,и все шарики улетели,я успел удержать только один. Но я же фокусник,могу сделать так,чтобы появилось много шаров. Говорит волшебные слова "Шарик мой летает,друзей созывает".

Появляются шарики на столе,но они без ниточек. Хрюша предлагает ребятам к каждому шарику найти свою ниточку (проводится игра "Воздушные шары".

Проводится зрительная гимнастика

А какое сейчас время года (Зима)

А когда бывает тепло,цветут цветы (Летом)

А вы хотите оказаться на лесной полянке,где цветут цветы?Закройте глаза,я произнесу волшебные сова и мы окажемся на лесной полянке"Пусть появятся цветы небывалой красоты".

Дети закрывают глаза,воспитатель раскладывает карточки с цветами и бабочками. Проводится игра "Спрячь бабочку".

Пусть бабочки спят о лета,а мне пора в цирк на представление.

Воспитатель:-А вы,ребята,любите цирк?А хотите подарить артистам подарки?Где же наши шарики,которые мы рисовали?Дети подходят к столу на котором расположены нарисованные синие и голубые шарики. У Хрюши красивый шарик,а наши одного цвета,давайте разукрасим шарики и подарим Хрюше. Воспитатель показывает приёмы рисования пальцем,подбирая соответствующий цвет. На синем фоне рисуются голубые пятна,а на голубом - синие. Хрюша радуется,хвалит детей.

-А где наша цветная водичка?Приносят поднос с формочками,дети за верёвочки поднимают льдинки,рассматривают их,трогают пальчиком.

Воспитатель предлагает взять льдинки на прогулку и украсить ерево. Ребята благодарят Хрюшу за чудеса и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение)Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение) Развивающие игры и упражнения по изоразительной деятельности (цвет:продолжение) "Превращения капелек"-демонстрационный и раздаточный материал.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».
Опубликовано: 17 января 2013 в 17:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Победитель конкурса: Русская народная сказка «По щучьему велению».
Уважаемые коллеги! В этом году мы с моей напарницей, приняли участие в Городском конкурсе «Мастерская сказки» в номинации «Сказка своими руками». В начале...
Мастер класс по лепке из соленого теста «Солнышко» детей средней группы.
Тесто для лепки – идеальный продукт для игр и занятий с детьми, как дома, так и в детском саду. Оно приятное на ощупь, эластичное, а главное, совершенно...
Моя первая перчаточная кукла «Петрушка»
Ох и тяжело мне далась эта кукла. Но конкурс в районе мне не удалось выйграть. Перчаточные куклы и марионетки имеют многовековую историю. Первый...
Шуя. Путешествие по городам России (часть третья)
( Материал подготовили и разработали: Родионова Ирина Витальевна и Куликова Ирина Борисовна) Снова приглашаем вас в путешествие. Наш исторический город...
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...