Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».

Татьяна Пичуева
Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».

1. Продолжать развивать представление о всех цветах спектра,накапливать опыт по выделению признаков предметов.

2. Обучать соотносить цвета различных предметов. Развивать представление о разновидностях эталонов цвета и овладение действием составления светлотного ряда,обозначение оттенков словами.

3. Развивать действия соотнесения формы изображенного предмета с геометрической фигурой и подбора предметов по геометрическому образцу.

Материал: Телевизор,кукла Хрюша,воздушный шарик,карточки с изображением воздушных шаров, игра "воздушные шары", "спрячь бабочку",баночки,кисточки,подставки,салфетки,разносы,формочки я льда,гуашь,звукозапись.

Ход занятия:

Звучит звукозапись,воспитатель открывает телевизор,в котором сидит Хрюша с шариком.

Хрюша:

-Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

Да,я Хрюша- фокусник. Хочу с вами поиграть и показать вам фокусы.

Хрюша поводит детей к столику,на котором стоят баночки с чистой водой и показывает фокус.

-Сейчас я вам покажу фокус и научу вас показывать фокусы,смотрите: я кисточкой возьму немного краски и помешаю в баночке,получилась голубая водичка,а если я опущу в другую баночку больше краски и размешаю,то получится синяя вода (помешивая,Хрюша произносит волшебные слова "Водичку мешаю,голубой (синий)цвет получаю".Затем Хрюша предлагает ребятам стать волшебниками и проделать такой же опыт. Хрюша помогает детям проделать опыт. Каждый ребёнок рассказывает Хрюше, какую водичку получили. Хрюша предлагает полученную воду вылить в формочки и поставит в холодильник. При выливании Хрюша произносит волшебные слова "Водичку выливаю,фокус продолжаю".

Собираясь к вам в гости, я для вас нес много воздушных шариков, но подул сильный ветер,и все шарики улетели,я успел удержать только один. Но я же фокусник,могу сделать так,чтобы появилось много шаров. Говорит волшебные слова "Шарик мой летает,друзей созывает".

Появляются шарики на столе,но они без ниточек. Хрюша предлагает ребятам к каждому шарику найти свою ниточку (проводится игра "Воздушные шары".

Проводится зрительная гимнастика

А какое сейчас время года (Зима)

А когда бывает тепло,цветут цветы (Летом)

А вы хотите оказаться на лесной полянке,где цветут цветы?Закройте глаза,я произнесу волшебные сова и мы окажемся на лесной полянке"Пусть появятся цветы небывалой красоты".

Дети закрывают глаза,воспитатель раскладывает карточки с цветами и бабочками. Проводится игра "Спрячь бабочку".

Пусть бабочки спят о лета,а мне пора в цирк на представление.

Воспитатель:-А вы,ребята,любите цирк?А хотите подарить артистам подарки?Где же наши шарики,которые мы рисовали?Дети подходят к столу на котором расположены нарисованные синие и голубые шарики. У Хрюши красивый шарик,а наши одного цвета,давайте разукрасим шарики и подарим Хрюше. Воспитатель показывает приёмы рисования пальцем,подбирая соответствующий цвет. На синем фоне рисуются голубые пятна,а на голубом - синие. Хрюша радуется,хвалит детей.

-А где наша цветная водичка?Приносят поднос с формочками,дети за верёвочки поднимают льдинки,рассматривают их,трогают пальчиком.

Воспитатель предлагает взять льдинки на прогулку и украсить ерево. Ребята благодарят Хрюшу за чудеса и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение)Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение) Развивающие игры и упражнения по изоразительной деятельности (цвет:продолжение) "Превращения капелек"-демонстрационный и раздаточный материал.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».
Опубликовано: 17 января 2013 в 17:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...