Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».

Татьяна Пичуева
Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».

1. Продолжать развивать представление о всех цветах спектра,накапливать опыт по выделению признаков предметов.

2. Обучать соотносить цвета различных предметов. Развивать представление о разновидностях эталонов цвета и овладение действием составления светлотного ряда,обозначение оттенков словами.

3. Развивать действия соотнесения формы изображенного предмета с геометрической фигурой и подбора предметов по геометрическому образцу.

Материал: Телевизор,кукла Хрюша,воздушный шарик,карточки с изображением воздушных шаров, игра "воздушные шары", "спрячь бабочку",баночки,кисточки,подставки,салфетки,разносы,формочки я льда,гуашь,звукозапись.

Ход занятия:

Звучит звукозапись,воспитатель открывает телевизор,в котором сидит Хрюша с шариком.

Хрюша:

-Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

Да,я Хрюша- фокусник. Хочу с вами поиграть и показать вам фокусы.

Хрюша поводит детей к столику,на котором стоят баночки с чистой водой и показывает фокус.

-Сейчас я вам покажу фокус и научу вас показывать фокусы,смотрите: я кисточкой возьму немного краски и помешаю в баночке,получилась голубая водичка,а если я опущу в другую баночку больше краски и размешаю,то получится синяя вода (помешивая,Хрюша произносит волшебные слова "Водичку мешаю,голубой (синий)цвет получаю".Затем Хрюша предлагает ребятам стать волшебниками и проделать такой же опыт. Хрюша помогает детям проделать опыт. Каждый ребёнок рассказывает Хрюше, какую водичку получили. Хрюша предлагает полученную воду вылить в формочки и поставит в холодильник. При выливании Хрюша произносит волшебные слова "Водичку выливаю,фокус продолжаю".

Собираясь к вам в гости, я для вас нес много воздушных шариков, но подул сильный ветер,и все шарики улетели,я успел удержать только один. Но я же фокусник,могу сделать так,чтобы появилось много шаров. Говорит волшебные слова "Шарик мой летает,друзей созывает".

Появляются шарики на столе,но они без ниточек. Хрюша предлагает ребятам к каждому шарику найти свою ниточку (проводится игра "Воздушные шары".

Проводится зрительная гимнастика

А какое сейчас время года (Зима)

А когда бывает тепло,цветут цветы (Летом)

А вы хотите оказаться на лесной полянке,где цветут цветы?Закройте глаза,я произнесу волшебные сова и мы окажемся на лесной полянке"Пусть появятся цветы небывалой красоты".

Дети закрывают глаза,воспитатель раскладывает карточки с цветами и бабочками. Проводится игра "Спрячь бабочку".

Пусть бабочки спят о лета,а мне пора в цирк на представление.

Воспитатель:-А вы,ребята,любите цирк?А хотите подарить артистам подарки?Где же наши шарики,которые мы рисовали?Дети подходят к столу на котором расположены нарисованные синие и голубые шарики. У Хрюши красивый шарик,а наши одного цвета,давайте разукрасим шарики и подарим Хрюше. Воспитатель показывает приёмы рисования пальцем,подбирая соответствующий цвет. На синем фоне рисуются голубые пятна,а на голубом - синие. Хрюша радуется,хвалит детей.

-А где наша цветная водичка?Приносят поднос с формочками,дети за верёвочки поднимают льдинки,рассматривают их,трогают пальчиком.

Воспитатель предлагает взять льдинки на прогулку и украсить ерево. Ребята благодарят Хрюшу за чудеса и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение)Развивающие игры и упражнения по изобразительной деятельности (цвет: продолжение) Развивающие игры и упражнения по изоразительной деятельности (цвет:продолжение) "Превращения капелек"-демонстрационный и раздаточный материал.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятия в млашей группе (для детей с нарушением зрения). «Хрюша-фокусник».
Опубликовано: 17 января 2013 в 17:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации из ваты «Пингвиненок»
В рамках краткосрочного проекта "Животный мир Арктики и Антарктики"каждый день ребята узнавали о жизни и особенностях животных самого холодного и одного...
Фотоотчет о муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года-2018»
Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в ответе! Муниципальный этап...
Мобиль из природных материалов «Зима»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Почему бы не сделать мобиль? Открыла интернет, масса идей, но все не то, захотелось сделать что то новенькое. И вот,...
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»
Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе « Зимушка хрустальная». Сырова Наталья. Цель: Продолжение знакомства детей с природными...
Фотоотчет о школьной научно-практической конференции «Будущее начинается сегодня» в...
В субботу, 16 декабря 2017 года в нашей школе в рамках Межрайонного Фестиваля «Наши общие возможности - наши общие результаты! » прошла IV школьная...