«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами

Ольга Стукалова
«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами

Программное содержание

• Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях.

• Приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания.

• Развивать глазомер.

• Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материал: по два квадрата белого цвета разного размера (10х10, фломастеры цветные карандаши, клей-карандаш.

Предварительная работа: наблюдения в природе за собакой; рассматривание, чтение произведений, стихотворений о собаке. ; отгадывание загадок; рисование, лепка собаки;; упражнения по обработке основных элементов складывания; выполнение несложных поделок оригами; знакомство с базовыми формами оригами.

Ход

I.

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи

(собака)

Стук в двери. Приходит Незнайка. Он тоже хочет послушать, о чем мы будем сегодня говорить.

Незнайка просит детей рассказать детей о своих собаках. Рассказы детей. Незнайке очень понравились рассказы детей о собаках. Он тоже захотел иметь свою собачку

Ребята, давайте поможем Незнайке. Ответы детей.

Сейчас я научу вас делать из бумаги собачку.

Порядок выполнения работы.

1. Сложить лист по диагонали.

2. Еще раз сложить пополам, по линии сгиба не проводить, а только отметить

середину.

3. Нижние углы листа загнуть, чтобы они торчали, как уши.

4Перевернуть фигуру и нарисовать мордочку собаки.

Туловище собачки, делаем из второго квадратного листа бумаги.

1. Сложить лист пополам по диагонали и развернуть.

2. Сложить боковые углы к линиям сгиба, чтобы их стороны соединились.

3. Нижние углы квадрата загнуть вверх.

4. Перевернуть туловище на другую сторону.

5. Голову приклеить к туловищу, прикрыв верхний угол.

4. Физминутка. Все дети и взрослые мечтают о маленькой собачке Давайте мы тоже поиграем в хозяина и маленького щенка. Подойдите ко мне те, кто хочет быть хозяином. Какие команды может дать хозяин своему щенку? (Стой, ляг, беги, служи, прыгай, лай, сиди, шевели ушами, виляй хвостом, танцуй).

внимательный?

10. Итог занятия, поощрение работы детей.

Литераиура

1. «Оригами в детском саду» Мусиенко С. И., Бутылкина Г. В.

2. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду» Парамонова Л. А.

3. «Оригами для старших дошкольников» Соколова С. В.

4. «Волшебная бумага» Чернова Н. Н.

5. «Оригами для дошкольников» Соколова С. В.

stukalova59@bk.ru

Публикации по теме:

Мое увлечениеМое увлечение IMG]/upload/blogs/3d7cdabcd630359abcad605ee6cdaec3.jpg.jpg[/IMG] Мне очень нравится работать с бумагой. С огромным интересом и удовольствием.

Н. О. Д. «Познание» (Конструктивная деятельность). Тема: «Кораблик» Программное содержание. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Наша армия
  • Транспорт
Автор публикации:
«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами
Опубликовано: 19 октября 2013 в 12:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ночь в...
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,...
Конспект ОД по ЗОЖ «Для чего нужна зарядка» (старший дошкольный возраст)
Цели : приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней гимнастики;...
Посадите подснежники в своем саду (фоторепортаж)
Посадите подснежники в своем саду. Фоторепортаж Дорогие друзья, доброе время суток! Вот и наступило чудесное время года - ВЕСНА. Ощущение весны нам...
Дидактическое пособие по сенсомоторному развитию «Цветик-восьмицветик»
Хочу поделиться с вами своим дидактическим пособием "Цветик-восьмицветик". Актуальность пособия: Сенсомоторное развитие дошкольника- это развитие его...
Весенние чувства
Весна – необыкновенное время года. Это, для любого человека, что-то особенное: перемены, раздумья, оживление, любовь. У многих, с наступлением весны,...