«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами

Ольга Стукалова
«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами

Программное содержание

• Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях.

• Приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания.

• Развивать глазомер.

• Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материал: по два квадрата белого цвета разного размера (10х10, фломастеры цветные карандаши, клей-карандаш.

Предварительная работа: наблюдения в природе за собакой; рассматривание, чтение произведений, стихотворений о собаке. ; отгадывание загадок; рисование, лепка собаки;; упражнения по обработке основных элементов складывания; выполнение несложных поделок оригами; знакомство с базовыми формами оригами.

Ход

I.

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи

(собака)

Стук в двери. Приходит Незнайка. Он тоже хочет послушать, о чем мы будем сегодня говорить.

Незнайка просит детей рассказать детей о своих собаках. Рассказы детей. Незнайке очень понравились рассказы детей о собаках. Он тоже захотел иметь свою собачку

Ребята, давайте поможем Незнайке. Ответы детей.

Сейчас я научу вас делать из бумаги собачку.

Порядок выполнения работы.

1. Сложить лист по диагонали.

2. Еще раз сложить пополам, по линии сгиба не проводить, а только отметить

середину.

3. Нижние углы листа загнуть, чтобы они торчали, как уши.

4Перевернуть фигуру и нарисовать мордочку собаки.

Туловище собачки, делаем из второго квадратного листа бумаги.

1. Сложить лист пополам по диагонали и развернуть.

2. Сложить боковые углы к линиям сгиба, чтобы их стороны соединились.

3. Нижние углы квадрата загнуть вверх.

4. Перевернуть туловище на другую сторону.

5. Голову приклеить к туловищу, прикрыв верхний угол.

4. Физминутка. Все дети и взрослые мечтают о маленькой собачке Давайте мы тоже поиграем в хозяина и маленького щенка. Подойдите ко мне те, кто хочет быть хозяином. Какие команды может дать хозяин своему щенку? (Стой, ляг, беги, служи, прыгай, лай, сиди, шевели ушами, виляй хвостом, танцуй).

внимательный?

10. Итог занятия, поощрение работы детей.

Литераиура

1. «Оригами в детском саду» Мусиенко С. И., Бутылкина Г. В.

2. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду» Парамонова Л. А.

3. «Оригами для старших дошкольников» Соколова С. В.

4. «Волшебная бумага» Чернова Н. Н.

5. «Оригами для дошкольников» Соколова С. В.

stukalova59@bk.ru

Публикации по теме:

Мое увлечениеМое увлечение IMG]/upload/blogs/3d7cdabcd630359abcad605ee6cdaec3.jpg.jpg[/IMG] Мне очень нравится работать с бумагой. С огромным интересом и удовольствием.

Н. О. Д. «Познание» (Конструктивная деятельность). Тема: «Кораблик» Программное содержание. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. Развивать.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Транспорт
  • Наша армия
Автор публикации:
«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами
Опубликовано: 19 октября 2013 в 12:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...