Занятия во 2 мл. гр. по сказке Сутеева «Под грибком»

Светлана Липовская
Занятия во 2 мл. гр. по сказке Сутеева «Под грибком»

Цель занятия:

-учить детей самостоятельно выбирать героев для обыгрывания.

-прививать любовь к сказкам.

Ход занятия

В музыкальный зал заходим под музыку. (занятия проходит с музыкальным сопровождением)

В-ь:Ребята смотрите Антошка (мальчик-игрушка,у Антошки новые сапожки. Он сапожкам очень рад,прыгал в луже час подря.

И ребята тоже (малыши под музыку прыгают на месте)

В-ь:Кроие вас ребята и Антошки по лужам любит прыгать и дождик.

А как он это делает,покажут наши пальчики.

Беседа с детьми как идет сильный дождь и маленький дождь.

После беседы воспитатель показывает картинки с изображением дождя и дети пальчиками показывают какой дождь проговариваю кап-кап (маленький,кап-кап-кап-кап (сильный)

В-ь:(показывает на лужи с капельками)-Дождик в лужицах смотри надувает пузыри!Пузыри и тут и там. Словно лодочки плывут.

Построились в кружок. 1,2,3,4,5,-начинаем мы в пузырь играть.

Игра Пузырь.

В-ь:Ребята,сегодня я приглашаю вас на проулку!Утром солнышко встает в лес нас всех зовет. Мы в лесок пойдём,мы грибок найдём.

Дети строяться кругом и выполняют ходьбу и проговаривают:"Утром дети в лес пошли,и в лесу грибы грибы нашли,наклонялись,собирали. По дороге растеряли. "

В-ь:Смотрите сколько грибов и больших и маленьких,давайте собирем их в корзинку. (Дети собирают грибы и проговаривают,какой гриб)

В-ь:Собирайся детвора,ждёт вас весёлая игра!Вы будете грибочками (одеваю на малышей шапочки грибов,а я грибник. Вы спрячетесь за кусты,а я буду вас искать,какой гриб найду тот грибок в кузовок отнесу!

грибник,а Вы грибы,ну-ка прячтесь за кусты. 1.2.3.4.5. я иду грибы искать.

-Вот гриб Боровик. крут и крепок Боровик. Гриб- гриб хозяин,лесовик.

-Подберёзовик у пня хитро смотрит на меня. Он устроился в низинке,не торопится в корзинку.

-На лесной опушке в моховой опушке выросли лисички.

-Спрятался весёлый рыжик за высокою травой. Подойду к нему поближе,заберу его с собой.

-Мухомор-шляпка красная в горошек,воротник на тонкой ножке. Этот гриб красив на вид,но опасен. ядовит.

-Сыроежки вдоль лесных дорожек,много белых ножек. В шляпках разноцтветных издали заметны.

Все грибочки я собрала!

В-ь:Грибочки а любите сказки (ответы детей).

В-ь:Скзка "Под грибком" появляется,превращения начинаются,выбирайте шапочки,кто будет мурвьем,а кто бабочкой и т. д.

"Сказка прибаутка рассказать её не шутка,что бы сказочка сначала словно реченька журчала,чтоб к концу ни стар,ни мал от неё не задремал.

Выстовляется большой гриб,по ходу сказки одевается шляпка грибу увеличенная с каждым приход нового героя. По оканчанию сказки дети и воспитатель выясняют причуну. почему гриб выро,что ещё растёт после дождя.

В-ь:Наша прогулка закончилась,и нам пора возвращатся в группу.

под музыку дети уходят.

Использовалась литература:"Логоритмика для малышей. Сценарий занятий с детьми 3-4 года" Автор Картушина М. Ю. Издательство:Сфера. год издания 2005.

Занятия во 2 мл. гр. по сказке Сутеева «Под грибком»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Чтение любимой сказки. В. Сутеев «Мешок яблок» Программное содержание: Расширять знания детей о современных сказках. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки. Развивать умение.

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Занятия во 2 мл. гр. по сказке Сутеева «Под грибком»
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 21:16
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»
В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности к творческой...
Проект по теме: «Полезные и вредные продукты питания»
Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей...
«Мы Мороза в гости звали и окошки украшали!» — новогоднее оформление окон в группе
Уважаемые коллеги! Во многих публикациях на МААМ. RU вы рассказывали и показывали, как красиво оформить окна в группе, музыкальном зале. Спасибо огромное...
Под групповое логопедическое занятие «В гостях у Новогодней елочки»
Цель: Расширение и уточнение представлений о елочке. Расширять словарь, совершенствовать грамматический строй речи( упражнять в употреблении...
Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой...
«Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения 1. 1. Настоящее...