Получи документы

Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы

Анна Кузнецова
Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы

Наступил новый учебный год. Дети моей старшей группы стали «подготовишками». Все, наконец, вернулись из отпусков, соскучились. И в группе постоянно слышались разговоры, рассказы – мои дети делились впечатлениями. Делились друг с другом, со мной.

С этого года к нам зачислили новую девочку. Семья была военная и из-за частых переездов Полина стала посещать детский сад впервые. Ввиду этого обстоятельства девочка была немного замкнутой и первое время практически не разговаривала. На вопросы отвечала, с развитием все было хорошо. Но ответы были односложными. К разговорам и играм других ребят прислушивалась, присматривалась, но вступать в их общество не стремилась.

Публикация «Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы» размещена в разделах

Хотелось помочь ребенку стать смелее. Но как же найти подход к тому, кто этого не хочет? Попыток чем – то заинтересовать Полину было немало, но все они упирались в скучные ответы.

И вот однажды вечером… Я готовилась к следующему дню. Были запланированы игры для развития речи и мышления. На столе были разложены карточки с «друдлами» (я подбирала что-нибудь новенькое для очередной игры). Эти картинки-каракули обладают удивительной особенностью. Они заставляют мозг перерабатывать много информации, чтобы сопоставить образ с тем, что нарисовано на картинке. Они повышают интеллектуальный уровень, снижается боязнь проявлять инициативу. Полина подошла и поинтересовалась: «Можно ли посмотреть?» Она взяла в руки карточки и стала их листать. Вдруг я услышала хихиканье, и девочка сказала: «Здесь кто-то прячется. Это котенок?». Начал завязываться разговор. В каждой карточке Полина видела целую серию событий. Она придумывала, что изображено, что было и что могло бы происходить после. Оказалось, что девочка разносторонне развита. Много путешествовала с родителями, много видела. Пока мы беседовали, к нам подключались другие ребята и добавляли к историям Полины свои «придумки». Пока сочиняли истории, ребята подружились, и Полина перестала стесняться.

«Друдлы» помогли мне найти подход к новой девочке. Больше проблема замкнутости и «скучных» ответов не возникала.

Публикации по теме:

Развлечение «Как ребята помогли зверушкам отыскать Весну» «Как ребята помогли лесным зверушкам отыскать Весну» Дети под музыку входят в зал (звучит аудиозапись «Зимнее утро» П. И Чайковского).

Дидактическая игра «Загадочные друдлы от Лунтика»Дидактическая игра «Загадочные друдлы от Лунтика» МБОУ «Куломзинская СШ», воспитатель Лобурец И. А. (апрель, 2019г.) Слово Друдлы в переводе с английского обозначает «каракули». Но это.

Игры «Друдлы» как средство обогащения словаря детей «Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку,.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Как ребята помогли Алладину» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя –АЛЛАДИНА. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки, таблица.

Квест-игра по ПДД «Записки безопасности» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: способствовать закреплению знаний детей.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие речи и творческих способностей детей через технику друдлы» 2 слайд- Друдлы (или по-английски droodles) – это интересное изобретение американского автора-юмориста Роджера Прайса и креативного продюсера.

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как дети Снеговику помогли»Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как дети Снеговику помогли» Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, Побуждать к активному участию.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Как мы Снежной Королеве помогли» Образовательная область: познавательное развитие (конструирование из мягких модулей и бумаги) Возрастная группа: средней дошкольный возраст.

Конспект занятия по ФЭМП «Как дети помогли Буратино» Форма проведения: занятие с участием сказочного героя – Буратино. Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки,.

Рекомендации для педагогов «Техника Друдлы в развитии дошкольников» Недавно, на просторах интернета я наткнулась на очень интересную инновационную технологию в работе с детьми дошкольного возраста в области.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Записки воспитателя, или ак мне помогли друдлы
Опубликовано: 16 июля 2019 в 14:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД