«Веселый теремок». Защита проекта по теме «Дикие животные» в младшей группе

Наталья Бражникова
«Веселый теремок». Защита проекта по теме «Дикие животные» в младшей группе

Тема: «Веселый теремок»

Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных посредством инсценирования р. н. с. «Теремок».

2. Развивать мышление, зрительное внимание посредством д\и «Разрезные картинки», «Найди маму», речь посредством д\и «Один-много», рассказывания стихов.

3. Воспитывать умение играть сообща.

Материалы: домик, маски зверей, костюмы разрезные картинки, мяч, д\и «Найди маму»; конверт, мольберт, картинки героев сказки.

Ход развлечения:

Сказочница: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Воспитатель: Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке шла я, шла

И конверт в пути нашла.

А конвертик не простой,

он волшебный вот какой!

Что же в конверте? (Смотрит- д\и «Угадай животное», картинки животных выставляются на мольберт)

- Ребята как вы думаете, из какой сказки эти животные? («Теремок»). А теперь я предлагаю вам стать артистами и поиграть в эту сказку.

Воспитатель: Стоит в поле, теремок, теремок

Он не низок, не высок –

Кто, кто в тереме живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Вдруг по полю мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, к то в невысоком живет?

Воспитатель: Никто мышке не отвечает

- А что ты, мышка принесла? (Разрезные картинки)

Д\игра «Разрезные картинки»

Воспитатель: Забежала мышка в теремок и стала там жить.

- А вот по полю лягушка скачет.

Остановилась у теремка.

Лягушка: Я зеленая лягушка

Ква-ква! Ква-ква-ква!

Я веселая квакушка

Ква-ква! Ква-ква-ква!

Очень я люблю скакать

Предлагаю поиграть!

Д\игра «Найди маму»

Лягушка: Кто,кто в теремочке живет?

Кто,кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка нарушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка, пусти к себе жить.

Мышка: Заходи

Воспитатель: Тут к теремочку бежит зайчик

Заяц: Я Зайчишка, не трусишка.

Не видать ли в поле вкусной

Сочной, свеженькой капусты?

Воспитатель: Зайчик, а что ты умеешь делать?

Заяц: прыгать, бегать

П\игра «Зайка» (или под музыку «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал…»)

Воспитатель: Постучался зайчик в теремок.

Зайчик: Кто,кто в теремочке живет?

Кто,кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка норушка.

Лягушка: я лягушка – квакушка.

Хором: А ты кто?

Заяц: А я зайка- побегайка, пустите к себе жить

Хором: Заходи

Воспитатель: Вот живут они не тужат

И представьте, крепко дружат

По тропинке шла лиса,

Всему лесу краса!

(Появляется лиса)

Лиса: Я – лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

Веселиться к вам пришла

Мяч с собою принесла

Игра с мячом «Один-много»

(Медведь – медведи, заяц-зайцы, лиса-лисы, волк-волки, белка-белки, еж-ежи)

Лиса: К теремочку подойду

И тихонько постучу (стучит)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто-кто, в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка норушка.

Лягушка: я лягушка – квакушка.

Заяц: я зайка- побегайка,

Хором: А ты кто?

Лиса: Я лисичка, ваша сестричка. Пустите меня к себе.

Хором: Заходи

Воспитатель: Стали жить да поживать!

Песни петь, да танцевать!

Вышел из лесу волчок,

Греть на солнышке бочок!

(появляется волк)

Волк: Я то – Серенький Волчок

Серый хвостик и бочок

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить

Воспитатель: Но давай, Волчок сначала поиграем. Д\игра «Кто где живет, плакат: белка-дупло, волк-логово, лиса-нора, еж-под деревом, заяц – под кустом, медведь – берлога)

Волк: Кто, кто в теремочке живет?

Кто-кто, в невысоком живет?

Мышка: - Я мышка – норушка

Лягушка – Я лягушка – квакушка

Заяц: - Я Зайчик - побегайчик

Лиса: Я – лисичка – сестричка

Все: А ты кто?

Волк: Я волчок – серый бочок. Пустите меня к себе.

Все: Заходи!

Воспитатель: Весело в теремке зверятам живется!

Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь (Появляется медведь)

Медведь: Я Мишка косолапый!

У меня большие лапы!

Хочу с вами танцевать

Свою ловкость показать!

ТАНЕЦ

Медведь: Ох, потанцевал, устал.

Пойду, отдохну в теремок.

Лягу на бочок!

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

Сказочница: А вот и сказке моей конец,

а кто участвовал в ней молодец!

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «Мы за ручки взялись».

Публикации по теме:

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Презентация «Осенняя пора!» Проектная работа: Развитие коммуникативной функции речи в совместной образовательной деятельности посредством художественного слова. «Осенняя.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Веселый теремок». Защита проекта по теме «Дикие животные» в младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 22:37
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Фотоотчет театрализованного игрового представления «Сказка ложь, да в ней намек…»
И снова работники районного дома культуры посетили наш детский сад с театрализованной игровым представлением «Сказка ложь, да в ней намек… ». Дети двух...