Заседание №1 семейного клуба «Лучики». «Давайте знакомиться»

Пую Надежда Николаевна
Заседание №1 семейного клуба «Лучики». «Давайте знакомиться»

Заседание №2 семейного клуба «Лучики»

«Давайте знакомиться»!

Задачи:

1. Определить направление работы клуба, принять устав клуба, права и обязанности членов клуба, девиз и вымпел клуба.

2. Установить атмосферу доброжелательности между членами клуба.

Определить круг общих проблем, возникающих в семье.

Предварительная работа.

1. Выставка рисунков детей «Семья глазами ребенка».

2. Фото – стенд «Пока мамы нет дома»

3. Рассказ о чае «Чайная викторина»

4. Обмен кулинарными рецептами.

5. Дегустация фирменных блюд.

6. Частушки.

Хозяин и хозяйка, самовар.

Ход заседания

I.Вступительное слово педагога.

Звучит негромкая музыка. Участники и дети удобно располагаются.

- Добрый вечер, уважаемые родители и дети!

Сегодня мы первый раз собрались в нашем семейном клубе «Лучики». Я предлагаю вам задание – расшифровать эмблему клуба.

И хочу познакомить с уставом клуба, правами и обязанностями членов клуба.

А теперь вставайте в круг, возьмитесь за руки. (Звучит песня «Улыбка»)

-Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Быстро летит время. Приходит день, когда уверенная, молодая сильная рука ребенка, ставшего взрослым, должна стать опорой родителям. Счастливы дети и родители, кто прошли этот путь вместе.

Мы стоим рука в руке,

Вместе мы – большая лента.

Можем мы большими быть (руки вверх поднять)

Можем маленькими быть (руки опустить вниз)

Но никто один не будет (киваем соседям и пожимаем руки)

Наш девиз:

«Родитель не гость, а полноправный член команды детского сада»

Игра «Магнит» (на расслабление, учить детей запоминать имена взрослых)[

Воспитатель:

Я хочу для вас немного поколдовать. Подойдите сюда и посмотрите, что у меня есть. (Магнит удерживает гвоздик, скрепку) Кто мне скажет, как называется этот предмет, который помогает мне быть такой хорошей волшебницей.

Иногда и люди бывают магнитами. Вечером вы, дети, быстро бежите к папе или маме? А я вам предлагаю игру, в которой каждый из вас побудет магнитом. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Когда зазвучит музыка, вы можете двигаться или прыгать, но руки не отпускайте. Когда музыка остановится, я громко назову кого – нибудь из вас по имени, тогда вы быстро отпускайте руки и вставайте в тесный кружок возле этого человека и ласково коснитесь его рукой, потому что он в этот момент – магнит. Но если кто – то не захочет, чтобы его касалось так много рук, он говорит «Лучше скажите мне что – нибудь!» Тогда все прыгают возле него и хором говорят:

- Привет (Коля! Ты с нами, ты с нами!

Когда музыка снова заиграет, вы опять делаете большой круг, беретесь за руки и водите хоровод, пока я не назову другое имя.

II. Викторина.

(Звучит фрагмент русской народной песни)

Входит хозяйка (или хозяйка и хозяин в русских народных костюмах)

Хозяйка: «Здравствуйте, люди добрые. Милости просим. Мы гостей встречаем…

Все: «Чаем, чаем, чаем!»

Хозяйка: «Первым делом угощаем…»

Все: «Чаем, чаем, чаем!»

Хозяйка: «Приглашаем к самовару…»

Все: «С чаем, с чаем, с чаем!»

Чайная викторина.

1. Где и когда зародился обычай чаепития?

2. Почему чай прославился как идеальный напиток для путешественников, моряков, охотников?

3. Почему чай собирали только женщины?

4. В борьбе с какими болезнями помогает чай?

5. Как правильно нужно заваривать чай?

Хозяйка: Мы предлагаем вам испить по чашке чая и попробовать определить, какие травы придают особый вкус этому чаю. А наши девочки споют частушки.

На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки.

Так пропойте ж под чаек

«Чайные» частушки!

*

Самовар поет, гудит.

Только с виду он сердит,

К потолку пускает пар

Наш красавец самовар.

*

Подавай мне чашку чая,

Ведь люблю я русский чай.

В чае я души не чаю,

Наливай горячий чай!

Хозяйка:

Самовар шумит, баранки

На скатерке – самобранке,

И конфеты, и печенье,

И душистое варенье.

Пейте чай и торт берите,

Чаще в гости заходите!

III. Чаепитие.

Взрослые показывают, как правильно размешивать чай ложечкой, как взять торт, пирожные, прививая детям правила культуры поведения за столом.

Публикации по теме:

Копилка. Анкеты для родителей в блогахКопилка. Анкеты для родителей в блогах Уважаемые члены клуба! источник картинки[cut=Читать далее. ] В связи с тем, что на сайте дублирование материала не желательно, в.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заседание №1 семейного клуба «Лучики». «Давайте знакомиться»
Опубликовано: 24 сентября 2012 в 21:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...