МААМ-картинки

Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»

Наталья Павловская
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»

Заседание Клуба для родителей

Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга»

Цель занятия: гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное сближение родителей и детей, воспитание в детях нравственно-этических норм и традиций семьи, развитие у ребенка творческого восприятия семейных ценностей.

Материалы: компьютер, мольберт, ватман, фломастеры, венички, украшения для оберегов, клей, иллюстрации на тему «Хорошо-плохо», макет древа семьи, диск с музыкой.

Психолог: Добрый день, уважаемые родители!

Публикация «Заседание клуба для родителей „Всегда ли мы понимаем друг друга?“» размещена в разделах

Воспитатель: Мы очень рады вновь увидеть вас на заседании нашего клуба.

Психолог: Для участия в заседании мы пригласили Совет умнейших детей.

(дети входят в зал)

Встречайте:

(Психолог и воспитатель поочередно называют имена детей)

(В муз. зале стоит компьютер)

Раздается звуковой сигнал Электронной почты.

Психолог: Вот и первое письмо.

(Психолог подходит к компьютеру и распечатывает письмо)

Письмо№1

Здравствуйте!

Я хочу вам рассказать историю. Однажды я гуляла с папой в парке. Он сидел на скамейке, читая газету, а я рядом играла в мяч.

- Папа, лови, а я буду бросать! Но папа, продолжая читать газету, сказал:

- Играй сама.

- Папа, смотри, какой смешной воробей.

-Угу, - ответил папа, не отрываясь от газеты.

-Посмотри, папа, какой камушек я нашла! Угадай, в какой руке?

-Вон в той – безучастно ответил папа.

И мне почему-то расхотелось гулять.

Вопрос совету:

Уважаемый Совет, какое главное качество необходимо, чтобы понимать друг друга?

(ответы детей)

Вопрос родителям:

В каких ситуациях дети и родители должны быть особо внимательны по отношению друг к другу?

(ответы родителей)

Воспитатель задает вопрос психологу:

Как детям научиться лучше понимать родителей, а родителям детей?

Психолог: А для того чтобы лучше научиться лучше понимать друг друга, я предлагаю вам игру, которая называется «Сиамские близнецы». Мамочки подойдите к своим детям. Правую руку ребенка и левую руку родителя мы связываем. И таким образом сообща нарисовать дерево. С одной стороны написать мама, а с другой папа. Работать только связанными руками.

(звучит легкая музыка)

Психолог: Мы увидели, как вы действовали совместно. И для еще более успешного взаимопонимания мы хотим подарить вам книжки-малышки с играми на взаимодействие и рисунками детей.

Раздается звуковой сигнал Электронной почты.

Воспитатель: Внимание, письмо.

(воспитатель подходит к компьютеру и распечатывает письмо)

Письмо№2

Однажды я видел следующее.

По улице, тяжело опираясь на тросточку, шел старый человек. Он останавливался, отдыхал и снова шел. Во дворе играли мальчишки. Проводив его глазами, они словно договорившись, стали передразнивать старого человека: сгорбились, изменили походку, взяли палки в руки, изобразив трости. Им было очень весело.

Вопрос к родителям:

Если этот поступок окажется без внимания взрослых как он повлияет на личность мальчиков в будущем?

(ответы родителей)

Вопрос к Совету:

Как, по вашему мнению, проявляется уважение к старшим по возрасту?

(ответы детей)

Психолог: Чтобы избежать ситуаций описанных в письме, я предлагаю уважаемому Совету из предложенных иллюстраций выбрать те ситуации, которые отражают хорошие поступки. А после того как дети справятся с заданием, родители подберут из предоставленных пословиц, ту, которая соответствует данной иллюстрации.

(звучит музыка)

Психолог:

Если в сердце царит праведность – прекрасным будет характер

Если в характере красота, будет гармония в доме.

Когда в доме гармония – будет порядок в обществе.

Когда будет порядок в обществе – будет мир во всем мире.

Раздается звуковой сигнал Электронной почты.

Психолог: Письма продолжают поступать.

Письмо №3

Здравствуйте! Меня зовут Маша. Когда в нашей семье появился малыш – мой братик, я хотела назвать его Сашей, но мама и папа решительно сказали, что мальчика назовут - Владимир.

Вопрос Совету:

Как вы думаете почему именно так, мои родители назвали братика?

(ответы детей)

Выступление родительницы

(На мольберте стоит «Дерево семьи». Мама показывает родословную)

Психолог: Уважаемые родители, чтобы ваши дети знали корни вашего рода мы предлагаем ваши деревья превратить в «деревья семьи».

Воспитатель: Мы хотим, чтобы дети унаследовали и продолжили и лучшие качества членов семьи. Чтобы в каждой семье всегда царило взаимопонимание, мир, дружба, уют и красота.

Реб1 : На занятиях по Самопознанию мы говорим о том, что в каждом доме есть оберег семьи.

Реб2: В древние времена каждая семья делала оберег. Его изготавливали из различных материалов. Им украшали чаще всего стену кухни. Мои друзья сейчас расскажут, чем украшают оберег.

(каждый ребенок называет символ)

1. букетик сухих цветов – уют и красота

2. бусинки – взаимопонимание

3. горох и фасоль – мир и дружба

4. гречка и рис – достаток в доме

5. колоски – гостеприимство

6. семена подсолнуха – дети в доме

7. сердечки – любовь

8. полотно – счастье в доме

Психолог: Сегодня мы предлагаем вам изготовить оберег своей семьи, чтобы он охранял ваш семейный очаг. Для изготовления оберега мы используем венички, которые символизируют чистоту в доме. А к этому веничку вы можете, добавит все, что пожелаете.

(дети с родителями в парах украшают венички)

(звучит музыка)

Психолог: Семейный очаг –это огонь любви и доброты

Открытых на встречу друг другу сердец

Тепло дающее оберегающее пламя

Его по жизни нужно пронести

Питая нежностью, заботой, пониманьем

Так пусть друг к другу тянутся сердца

Чтобы от искры возгорелось пламя

Любви, Надежды, Веры, доброты

И мудрого взаимопонимания.

Воспитатель: Мы думаем, что на сегодняшнем заседании вы научились совместно с детьми решать проблемы и конечно же понимать друг друга!

Публикации по теме:

«Я с книгой дружу». Заседание родительский клуба Цель: убедить родителей в том, что общение ребенка с книгой необходимо и должно быть ежедневным. Объяснить, что литература оказывает на.

Конспект занятия «Очередное заседание клуба знатоков природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 На тему: «Очередное заседание клуба знатоков природы».

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Заседание родительского клуба «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Родительский клуб» «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил: Изотова Людмила Георгиевна воспитатель МАДОУ города.

Заседание родительского клуба. Тема: «Букет для мамы»Заседание родительского клуба. Тема: «Букет для мамы» Тема: Букет для мамы. Цель: Создание пластилиновой картины или объёмный букет. Задачи: Образовательная: -Закреплять умение детей лепить.

Заседание семейного клуба «Цветик — семицветик» Тема «Рисование жидким цветным соленым тестом»Заседание семейного клуба «Цветик — семицветик» Тема «Рисование жидким цветным соленым тестом» Заседание семейного клуба «Цветик – семицветик» Тема «Рисование жидким цветным соленым тестом» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предложить.

«Травянчик своими руками». Заседание семейного клуба «Цветик-семицветик»«Травянчик своими руками». Заседание семейного клуба «Цветик-семицветик» Травянчики своими руками Предлагаю вашему вниманию очередной мастер-класс «Травянчик своими руками». Данный мастер – класс проходил в рамках.

Заседание семейного клуба на тему «Совместная деятельность взрослого и ребенка» Заседание семейного клуба «Ладушки» Встречи в семейной гостиной. Присутствовали: 15 родителей и их дети. Принимали участие: воспитатели группы,.

Заседание семейного клуба «Вместе весело шагать» в рамках проекта «Театр руками взрослых — детям» Цель: овладение родителями приёма изготовления настольной игрушки в технике папье-маше. Задачи: Создать психологический настрой, способствующий.

Знаешь ли ты лес? Заседание Клуба знатоков природы, в форме КВН (старший дошкольный возраст) Цель: обобщение и систематизация представлений детей об обитателях леса, о роли деревьев, об их взаимосвязи; используя народные песни, потешки,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 22:57
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД