Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Лошадка»

Валентина Ощепкова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Лошадка»

Заучивание наизусть стихотворения А. Барто ‘‘ Лошадка’’. Постройка домика для лошадки.

Возрастная группа: вторая младшая

Задачи:

1. Ознакомить детей с поэтическим творчеством А. Барто.

2. Учить развивать память, внимание; сооружать простейшие постройки; развивать мелкую моторику кистей рук.

3. Воспитывать у детей вежливое отношение к домашним животным, вызывать желание обыграть свою постройку (домик для Лошадки).

Интеграция образовательных областей: коммуникация (развитие речи, художественное творчество (конструирование)

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: лошадка, портрет поэтессы А. Барто, образец построения домика для лошадки

Раздаточный: строительные наборы на каждого ребенка

Предварительная работа с детьми:

Знакомство детей с поэтессой А. Барто, краткий рассказ о ее творчестве, показ ее портрета.

Ход НОД:

За дверью слышно: ”И-го-го”.

Воспитатель: Ой, кто это, ребята? Кто пришел?

Дети отвечают: В гости к нам пришла лошадка.

Заходит Лошадка. Воспитатель с детьми вежливо здороваются с ней:

Здравствуй, Лошадка.

Воспитатель: Ой, ребята, Лошадка что-то хочет мне сказать. (Лошадка шепчет воспитателю на ушко.) Она мне сказала, что хочет послушать, как вы читаете стихи.

Воспитатель несколько раз читает наизусть стихотворение А. Барто “ Лошадка”, при этом сопровождая слова действием:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком расчешу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем стихотворение Лошадке.

Дети читают стихотворение Лошадке.

Физкультминутка:

Воспитатель: А теперь немного отдохнем. Сделаем пальчиковую гимнастику:

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

По дороге ровной, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки,

Чок-чок-чок!

Скачет ровный табунок.

Воспитатель: Молодцы! Как хорошо поиграли с пальчиками.

Дети отвечают: Да.

Воспитатель: Посмотрите за окном, ребята. Сейчас на улице зима. Как вы думаете, холодно стало на улице?

Дети: Да. Холодно стало на улице.

Воспитатель: Ребята, давайте построим домик для лошадки, чтобы ей не было холодно.

Воспитатель уточняет последовательность построения, называет строительные детали, их цвет, показывает, как построить домик для лошадки.

Дети строят домик.

Воспитатель: Домик построили. Не хватает дорожки к домику. Давайте, ребята, сделаем ее.

Дети: Да. Сделаем.

Дети прокладывают дорожку к домику.

Воспитатель: Спросим Лошадку, понравился домик с дорожкой или нет?

Дети: Давайте спросим.

Воспитатель: Лошадка говорит, что очень понравился. Домик получился теплым и не будет ей холодно. Она очень довольна. Молодцы! Хорошо справились с заданиями! Лошадка, посмотри, какие наши дети-умницы! Они узнали про поэтессу А. Барто, заучили наизусть стихотворение про тебя, построили теплый домик для тебя и дорожку к ней. Детям было очень интересно с тобой.

Воспитатель: А теперь Лошадке нужно идти домой. Попрощаемся с ней. До свидания!

Дети: До свидания, Лошадка! Приходи к нам еще!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность;.

А. Барто. «Любимые игрушки». Конспект НОД (интегрированное занятие) Департамент образования города Москвы ГБОУ СОШ №1155 Конспект непосредственной образовательной деятельности Интегрированное занятие.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Лошадка»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 18:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....