Заучивание стихотворения С. А. Есенина «Береза» с помощью алгоритмов (старшая группа)

Галина Пудкова
Заучивание стихотворения С. А. Есенина «Береза» с помощью алгоритмов (старшая группа)

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи; Заучивание стихотворения с помощью алгоритмов.

Материал: Иллюстрации с изображением березы; посылка; алгоритмы, магнитная доска

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу посылку от Лесника, в посылке природный материал для ребят и письмо с просьбой рассказать детям, о таком красивом дереве как береза, что береза считается символом нашей страны России. И еще ее сравнивают с русской девушкой (светлой и красивой). А в помощь Лесник прислал стихотворение Сергея Александровича Есенина «Береза». Чтобы ребята запомнили о русской красавице.

Воспитатель читает стихотворение:

"Береза"

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

Воспитатель: Ребята Вам понравилось стихотворение А. С. Есенина русского поэта?

Воспитатель: Здесь в посылке еще, что- то есть? (достает алгоритмы)

Воспитатель: А давайте попробуем прочитать с помощью этих схем стихотворение?

Воспитатель сам читает по схемам и предлагает детям.

Чтение детей.

Психорелаксационная игра «Дерево»

Встаньте, поставьте ноги широко, руки в вдоль туловища, глаза закрываем, представьте, что вы дерево. Ноги-корни, крепкие и устойчивые. Они прочно уходят в землю. Вы чувствуете себя уверенно, спокойно. Ствол-тело, ровен, гибок он слегка покачивается, но не ломается. Ветки-руки, свободно колышутся над стволом; листья-пальцы легко «шелестят», слегка задевают друг друга….

Подводим итоги.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили?

Вам понравилась береза, а чем она вам запомнилась?

Спасибо ребята!

Публикации по теме:

«Во поле береза стояла»«Во поле береза стояла» тоит Алена : платок зеленый, Тонкий стан, белый сарафан. Формируя первоначальные представления детей о малой родине - месте,где человек.

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Заучивание стихотворения С. А. Есенина «Береза» с помощью алгоритмов (старшая группа)
Опубликовано: 13 января 2014 в 16:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Домашние животные»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме : « Домашние животные. Задачи: - Закреплять и уточнять знания о домашних животных, знать...
Фотоотчет о работе кружка «В гостях у сказки»
В работе кружка были использованы мнемотаблицы. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и...
Театрально-музыкальная постановка во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»
«ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ». Участвуют куклы: пес Барбос, Петух, Лиса, Девочка, Зайка. На ширме справа куст. Лиса ( крадется из-за куста) : Кто-то идет! (...
Отчёт о проведении мероприятий по ПДД в средней группе
Отчет о проведении мероприятий по ПДД в средней группе. Среди всех опасностей природного и антропогенного характера особо остро стоит проблема безопасности...
Консультация для родителей «Солнце доброе и злое»
Истосковавшись по теплу и свету, летом мы проводим слишком много времени под прямыми солнечными лучами, забывая об опасности ожогов и теплового удара. Еще до...