Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп (14 фото)

Вера Львова
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп
Фото №1 то я слышу забываю

то я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю» (Конфуций

Фото №2 Что я вижу я помню Фото №3 Что я делаю я понимаю Конфуций Фото №4 Занятие Откуда берутся облака Фото №5 Публикация Опытно экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Фото №7 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Фото №8 Экспериментальная лаборатория Фото №9 Цель Дать детям представление об образовании облаков

Занятие «Откуда берутся облака?».

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп» размещена в разделах

Фото №10 Конспекты занятий Фото №11 Все конспекты Конспект открытой НОД по освоению ОО Познание с элементами экспериментирования Удивительные пузыри в средней группе Конспект НОД по ОО Познание ФЦКМ Фото №12 Тема Удивительные пузыри в средней группе Цель Познакомить детей со способами образования мыльных пузырей Фото №13 Задачи Образовательные Продолжать формировать умения самостоятельно проводить исследование подбирать необходимое оборудование размышлять обобщать результаты опытов

Экспериментальная лаборатория.

Цель: Дать детям представление об образовании облаков.

Задачи: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и облаках; активизировать речь детей и обогатить словарь; воспитывать интерес к жизни, любознательность.

Конспект открытой НОД по освоению ОО «Познание» с элементами экспериментирования «Удивительные пузыри» в средней группе

Конспект НОД по ОО «Познание» (ФЦКМ). Тема: «Удивительные пузыри» в средней группе

Цель: Познакомить детей со способами образования мыльных пузырей.

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умения самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов. Упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри, при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат.

Развивающие: Развивать быстроту мышления, творческое воображение, умение логически рассуждать. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;

Воспитывающие: Воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе.

Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей группы группы детского сада, тема «Лёд, как особое состояние воды»

Автор занятия: Львова Вера Николаевна

Программное содержание:

Познакомить детей с качествами и свойствами льда (хрупкий, холодный, твердый, скользкий, в тепле тает). Пробуждать исследовательский интерес, любознательность. Знакомить детей со способами обследования. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. Воспитывать умение работать самостоятельно, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности со льдом.

1 младшей группе «Поиграем с камешками»

Тема. "Поиграем с камешками"

Цель:

- познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит)

- развивать наглядно-действенное мышление

- воспитывать аккуратность, умение обращаться

Опыты и эксперименты во 2 младшей группе.

Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»

Составила воспитатель ЛЬВОВА В Н.

Программное содержание:

- Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами

(без запаха и без вкуса) .

- Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать цель наблюдения, представляющую взрослым в игровой форме и находить общие признаки, и признаки отличия.

- Обогащать словарный запас словом - безвкусная. Активизировать в речи детей слова : безвкусная, без запаха.

Публикации по теме:

«Организация экспериментальной деятельности дошкольников». Выступление на заседании школы молодого воспитателя. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций.

Екатеринбургу посвящается…Екатеринбургу посвящается… Просыпается утром наш город, Спозаранку трамваи звенят. Екатеринбург- ты очень мне дорог, Тополя твои в сердце шумят. Всё лучшее всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 22:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД