Здоровьесберегающее пространство ДОУ как среда воспитания здорового ребёнка

Наталья Насретдинова
Здоровьесберегающее пространство ДОУ как среда воспитания здорового ребёнка

Важнейшим условием решения оздоровительной направленности в ДОУ является создание предметно-развивающей среды. Организация здоровьесберегающего пространства повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие. Создавая соответствующую среду,для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в движении,оборудованы в группах уголки "Для девочек и мальчиков гимнастика для пальчиков"," Вкус здоровья"(проект о пользе молока,"Наше настроение","Полезные продукты","В гостях у доктора Айболита"," Кубики с заданиями" "Весёлая физкультура "

Здоровьесберегающее пространство ДОУ как среда воспитания здорового ребёнка
Публикации по теме:

Организация здоровьесберегающей среды в первой младшей группе В дошкольных учреждениях дети проводят значительную часть времени в тот период жизни, когда происходит их интенсивный рост и развитие, становление.

Здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества умственной деятельности детей Здоровьесберегающие технологии, как средство повышения качества умственной деятельности детей дошкольного возраста. Здоровьесберегающие.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Здоровьесберегающее пространство ДОУ как среда воспитания здорового ребёнка
Опубликовано: 29 октября 2013 в 15:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с фестиваля «Созвездие талантов».
В течение двух дней в нашем городе проходил фестиваль-конкурс «Созвездие юных талантов», посвященный Международному дню защиты детей, который проходил в...
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе на тему «Что мы знаем о...
Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда? ». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении образа жизни...
Программа по патриотическому воспитанию «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее»
Программа «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее» Проблема нравственно-патриотического воспитания детей - сегодня одна из актуальных задач...
Цветочные часы
Еще в глубокой древности люди заметили, что растения способны показывать время. Как и все живые организмы, они обладают «биологическими часами», которые...
Фототчёт к проекту «Одуванчик золотой» в средней группе
Дорогие коллеги! В нашей группе в конце мая и начале июня был проведён краткосрочный проект "Одуванчик золотой! " Целью проекта было создание условий для...