Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами»

ГУСЕЙНОВА ХАДИЖА АЛЬБЕРТОВНА
Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами»

Цель:

• Способствовать развитию у детей представления о здоровом образе жизни: режиме дня, правильном питании, о значении витаминов для организма человека. Дать начальные знания о витаминах, познакомить детей с понятием «Витамины А,В,С. D» и какую пользу витамины несут для здоровья человека. их классификацией, знания в каких продуктах живет витамин.

• Развивать умение рассуждать, делать выводы, любознательность, логическое мышление, речь. Воспитывать у детей желание расти здоровыми, крепкими, сильными.

Правила игры; правильно находить картинку с изображением продукта где содержится той или иной витамин,и складывать в коробку-домик

Материал: картинки с изображением продуктов в которых содержатся витамины

Организация и методика проведения: воспитатель знакомит детей с продуктами в которых содержатся витамины и предлагает классифицировать их по группам «A» «B» «C» «D

«А»- Болгарский перец, Морковь, Картофель сладкий, Брокколи, Салат, Шпинат, Зелень репчатого лука, Дыня, Абрикос, Томаты, Горошек зеленый

«В» - Мясо,Рыба,Морепродукты; Молочная продукция (творог, сметана, сыр, молоко, кефир); Яйца; Орехи; Шпинат; Морская капуста; Сливочное масло.

«С» - Лимон, Апельсин, Клубника. Яблоко, Помидор, Черная смородина,Редис, Картошка.

«D»- Рыба, Солнышко, Яйца, Печень, Икра рыбная (черная и красная, Масло кукурузное, Молоко цельное, Грибы лесные

После детям предлагается найти картинку с изображением продукта содержащим определённый витамин и поселить его в свой домик

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» Доклад Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».

Дидактическая игра с применением элементов технологии УДЕ «Подбери ключик» «Современные образовательные технологии в детском саду» Пояснительная записка В мудрых словах предков отмечалось, мы всегда «преклоняемся.

Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик»Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик» Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик» Цель: 1) Учит находить и отличать объекты природного и рукотворного.

Современные здоровьесберегающие технологии Современные здоровьесберегающие технологии Соавтор Юлия Парфенова 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг, ритмопластика,.

Современные здоровьесберегающие технологии Современные здоровьесберегающие технологии Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать.

Здоровьесберегающие технологии Понятие «здоровье» очень обширно и сложно. В современной медицине его принято определять как такое состояние организма, когда функции всех.

Здоровьесберегающие технологии.Здоровьесберегающие технологии. В нашем Центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся.

Здоровьесберегающие технологии Педагогическая технология - это целостный научно - обоснованный проект определённой педагогической системы от её теоретического замысла.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 20:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно —...
«Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи: Закрепить и...
Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках»
Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках» Это ещё одно мероприятие, которое мы провели совместно с библиотекой в младшей группе в Школе...
Конспект интегрированного занятия в группе для детей с ОВЗ на тему: «Весна»
Образовательные области. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»....
Презентация «Расписные игрушки»
1. слайд Расписные игрушки 2. слайд Что? От куда? Когда? С возникновением первых людей и началась история появления  игрушек. Игрушки появились ещё в...
Организация труда в уголке природы. (В зимне — весенний период времени)
Цель. Обобщать и расширять представления дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, в зимний период времени. Задачи. 1....