Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами»

ГУСЕЙНОВА ХАДИЖА АЛЬБЕРТОВНА
Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами»

Цель:

• Способствовать развитию у детей представления о здоровом образе жизни: режиме дня, правильном питании, о значении витаминов для организма человека. Дать начальные знания о витаминах, познакомить детей с понятием «Витамины А,В,С. D» и какую пользу витамины несут для здоровья человека. их классификацией, знания в каких продуктах живет витамин.

• Развивать умение рассуждать, делать выводы, любознательность, логическое мышление, речь. Воспитывать у детей желание расти здоровыми, крепкими, сильными.

Правила игры; правильно находить картинку с изображением продукта где содержится той или иной витамин,и складывать в коробку-домик

Материал: картинки с изображением продуктов в которых содержатся витамины

Организация и методика проведения: воспитатель знакомит детей с продуктами в которых содержатся витамины и предлагает классифицировать их по группам «A» «B» «C» «D

«А»- Болгарский перец, Морковь, Картофель сладкий, Брокколи, Салат, Шпинат, Зелень репчатого лука, Дыня, Абрикос, Томаты, Горошек зеленый

«В» - Мясо,Рыба,Морепродукты; Молочная продукция (творог, сметана, сыр, молоко, кефир); Яйца; Орехи; Шпинат; Морская капуста; Сливочное масло.

«С» - Лимон, Апельсин, Клубника. Яблоко, Помидор, Черная смородина,Редис, Картошка.

«D»- Рыба, Солнышко, Яйца, Печень, Икра рыбная (черная и красная, Масло кукурузное, Молоко цельное, Грибы лесные

После детям предлагается найти картинку с изображением продукта содержащим определённый витамин и поселить его в свой домик

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» Доклад Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».

Дидактическая игра с применением элементов технологии УДЕ «Подбери ключик» «Современные образовательные технологии в детском саду» Пояснительная записка В мудрых словах предков отмечалось, мы всегда «преклоняемся.

Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик»Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик» Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик» Цель: 1) Учит находить и отличать объекты природного и рукотворного.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 20:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг-начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...
Сценарий квест — игра «Защитники природы»
КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ...