Лучший педагог года

Конспект ООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у зверей»

Эмма Мачукова
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у зверей»

Здоровьесбережение ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №52

«Детский сад общеразвивающего вида»

Методическая разработка

организованной образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

по теме: «В гостях у зверей»

Номинация:

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий „В гостях у зверей“» размещена в разделах

«Лучшая методическая разработка по здоровьесбережению ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Мачукова Эмма Мухамедовна,

воспитатель МБДОУ №52

г. Майкоп

2015г.

Цель: поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребёнка.

Задачи:

• формирование представления о диких животных зимой

(белка, заяц, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.)

• дать понятие о свойствах и качестве льда.

• закрепить умение узнавать и называть цвета.

• развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• побуждать к использованию полных предложений.

• воспитывать интерес к наблюдениям в природе.

Материал к занятию:

• Игрушки (заяц, белка, медведь)

• Цветные бусы из льдинок и крупные деревянные бусы разных цветов. Шнур для нанизывания бус.

Ход ООД:

- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес.

Сказку дети очень ждали, Сказку дети в гости звали :

Сказка, сказка. Приходи, будут рады малыши!

Сказка здесь уже, друзья. Сказка вновь пришла сюда.

Я сегодня в лес пошла.

Бусы дивные нашла.

Смотрите какие –

Блестящие, цветные

- Посмотрите, потрогайте. Какие они?

(холодные, скользкие, мокрые)

-почему они такие? Из чего наши бусы?

Правильно, изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем : ледяные бусы.

Кто же потерял такие красивые бусы? Давайте пойдем в лес и поищем их хозяина. А бусы положим вот сюда, чтобы не потерять.

(дети идут по массажным дорожкам и выполняют движения в соответствии с текстом) :

Едут, едут по дорожке

Наши маленькие ножки.

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы шли

В темный лес пришли.

А у кочки под кусточком

Белый заинька сидит

Хвостик у него дрожит.

- Наверное зайчик чего-то испугался. Давайте позовем его тихонечко. А теперь погромче.

Дети: Зайка, иди к нам.

(достать игрушку зайца из-за дерева)

- Посмотрите, какой зайка? Какого цвета шубка? Потрогайте. Какая она? Какие у зайки ушки? Хвостик?

- Спросите у зайки, не терял ли он бусы?

(дети спрашивают)

Давайте с зайкой поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит»

(замечает белочку)

- Детки. Может этот зверек напугал зайчика? Кто это : в дупле живет, да орешки грызет?. –(белочка)

Белочка - игрушка:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу

Здравствуйте (цокает)

В. : Это белочка так с нами здоровается. Давайте и мы с вами поздороваемся с белочкой.

Дети, может белочка напугала зайчика? Почему? Какие у нее ушки, хвостик?

Белочка, послушай, какую мы о тебе потешку знаем (дети выполняют движения по тексту) :

Сидит белочка в тележке, продает она орешки

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому,

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

Ребята, спросим белочку, не она ли потеряла бусы?

Продала белочка орешки и домой побежала. А где у нее дом?

Ну что, дальше пойдем?

(дети идут и видят под деревом спит медведь)

Ребята, давайте расскажем про Мишку стишок (показать движения)

Пальчиковая гимнастика:

Как под горкой подставляют ладонь под кулачок

Снег, снег опускают руки, шевелят пальцами

И на горке кладут ладонь на кулачок

Снег, снег опускают руки, шевелят пальцами

А под снегом подставляют ладонь под кулачок

Спит медведь кладут ладони «лодочкой» под щеку

Тише, тише указательный палец к губам

Не шумите грозят указательным пальцем

А почему медведь спит? (потому что зимой медведи спят)

Ребята, нам нужно Мишку разбудить.

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Миша, Мишенка вставай,

Вместе с нами поиграй.

Мишка проснулся.

(в-ль берет Игрушку-Мишку)

Мишка плачет у-у-у.

В- ль: Дети, давайте спросим, почему Мишка плачет?

Мишка потерял красивые ледяные бусы. Это, наверное, те, что мы нашли. Давайте их ему отдадим.

(Дети ищут бусы, а видят воду)

В- ль: А где же бусы? Почему их нет? Потому что у нас тепло, и они растаяли.

Что же нам делать, как успокоить Мишку? А мы сделаем ему другие бусы, не ледяные. А настоящие. Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку.

(дети нанизывают бусины, а воспитатель спрашивает, какого цвета у них бусинки)

Вот и готовы наши бусы. Подарите их Мишке.

Вот тебе Мишка новые красивые бусы.

Вот обрадовались звери,

Засмеялись и запели, ручками захлопали,

Ножками затопали.

(дети танцуют)

А теперь нам нужно вернуться из сказочного леса обратно в группу.

Понравилось вам в лесу? Кого мы встретили?

Публикации по теме:

Консультация «Современные технологии взаимодействия с семьями воспитанников в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Перед тем, как начать делиться опытом работы по данной теме, хочу процитировать слова советского педагога, заслуженного учителя Василия.

Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях ФГОС В связи с переходом на новые ФГОС образование и воспитание в детском саду рассматривается не как предварительный этап перед обучением в.

Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС дошкольного образования Вступивший в силу с 01 сентября 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. определил.

Обучение детей плаванию в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования Обучение детей плаванию в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования. (Из опыта работы инструктора по физической культуре МБДОУ «Детский.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования Так как, на современном этапе уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, партнерства семьи и образовательного учреждения,.

Фотоотчет о семинаре для воспитателей «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»Фотоотчет о семинаре для воспитателей «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО» Семинар в с. Самарское ДОУ №1 «Тополёк» 10 ноября я была на семинаре для воспитателей Азовского р-на. Тема семинара: "Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Данный доклад был представлен на ежегодном районном Августовском совещании работников образования в 2014 году. В статье даются указания.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования Примерный конспект проведения игровой ситуации по художественно- эстетическому развитию для детей 2-3 лет жизни С использованием построения.

Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у зверей»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 16:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД