Получи документы

«Здравствуй, малыш!» Знакомство детей младшего дошкольного возраста с помещением группы

Олеся Черкашина
«Здравствуй, малыш!» Знакомство детей младшего дошкольного возраста с помещением группы

Здравствуй малыш!

Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста на тему «Наша группа»

Цели:

• Познакомить с помещением групповой комнаты, умывальной комнатой

• Познакомить детей с игрушками и правилами игры

Задачи:

• Социально- коммуникативное направление на усвоение норм и ценностей, развитие общения.

• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

• Обогащение активного словаря.

• Развитие связной, грамматически правильной речи

Публикация «„Здравствуй, малыш!“ Знакомство детей младшего дошкольного возраста с помещением группы» размещена в разделах

• Физическое развитие- координация и гибкость, выполнение основных движений (ходьба, бег, прыжки).

Предварительная работа:

• Определения шкафчика каждому ребенку с картинкой

• В умывальной комнате полотенец с картинкой, в соответствие с картинкой шкафчика

• Беседа о правильном пользование краном и унитазом

• Беседа о правильном поведение в групповой комнате

• Уборка игрушек на свои места после игр

• Знакомство с книжным и живым уголком

Оборудование: игрушка медведь, игровые и познавательные зоны групповой комнаты, музыкальное сопровождение.

Содержание

Воспитатель приносит в группу большого медведя

В. - ребята к нам в гости пришел мишка. Мишке хочется, познакомится с детьми, узнать что такое детский сад. Чтоб в лесу у зверей тоже был детский сад.

М- здравствуйте ребята Я мишка косолапый из лесу пришел

ДЕТИ- НАЗЫВАЮТ СВОИ ИМЕНА

М- ничего не понимаю у вас девочки с одинаковыми именами как же так?

В- мишка имена у них одинаковые, только мы их по-разному называем

Ксения и Ксюша, Варя и Варвара.

М- я проходил мимо и услышал веселый смех захотелось мне узнать что же такое детский сад, что же здесь таково интересного.

Муз сопровождение: песенка про детский сад

Поют дети.

Дети- а еще мы здесь рисуем, играем, спим, кушаем, поем, танцуем.

М – как интересно, я увидел у вас много шкафчиков цветных красивых для чего они вам.

Ребята вместе с воспитателем идут в раздевалку.

Дети- шкафчики нам нужны для одежды

М- как же вы находите свои шкафчик

Дети- по картинкам (ребята подходят каждый к своему шкафчику, и называют каждый свою картинку)

В- расскажите ребята как нужно правильно вешать и складывать свою одежду.

Ребята рассказывают и дополняют ответы, воспитатель обобщает все сказаное обращая внимание на акуратность одежды и обуви хвалит всех ребят.

М-А чем у вас так вкусно пахнет?

ДЕТИ- у нас сейчас завтрак и мы пойдем мыть руки перед едой. (приглашают медведя на завтрак и зовут вмести с ними помыть руки)

М- для чего же здесь столько полотенец ребята!

Дети – ну как же мишка у каждого свой полотенец! с картинкой как и на шкафчике. (дети показывают как они правильно моют руки и вытирают)

Воспитатель хвалит всех детей, после завтрака дети показывают вмести воспитателем групповую комнату мишки.

Воспитатель предлагает детям показать мишки игрушки.

Девочки покажут кукольный уголок расскажут как зовут кукол, где готовят кушать куклам, назовут предметы кухни и мебели, а мальчики машины расскажут какие машины для чего нужны как называются, какие функции выполняют и построят железные дороги.

В - мишка наши дети очень дружно играют и не отнимают игрушки друг у друга.

М- интересные у вас живут игрушки. Ребята, а вы знаете, какие животные живут в лесу.

ДЕТИ- да мишка нам рассказывают об этом книжки

М- какие таки книжки!

Дети-(показывают мишки уголок книжек и на картинках показываю мишку с медом)

М- ребята я очень люблю мед и спать люблю в берлоге, а вы где спите?

Дети – у нас есть спальня и у каждого своя кроватка (дети показывают ему спальную комнату

М- вот это да!

В- в спальной комнате шуметь и разговаривать не надо дети в тихий час ложатся спать и для хорошего сна нужно соблюдать тишину.

Возвращаются в групповую комнату

М- спасибо вам ребята за экскурсию! Мне очень понравилось у вас в группе.

В - дети давайте сыграем в интересную игру и мишку научим какие игры вам нравятся.

Подвижная игры:

Птички и автомобили

Дождик и бабочки

Воспитатель читает стих О. Высотской «Детский сад»

Мишка прощается с детьми и приглашает на экскурсию в осенний лес детей.

Воспитатель хвалит все детей за хороший рассказ любопытному медвежонку про свою группу и игрушки, обращает внимание на порядок в группе и красивые игрушки на своих местах.

Публикации по теме:

Cценарий открытия летней оздоровительной смены «Здравствуй, лето!» для детей младшего школьного возраста Cценарий открытия летней оздоровительной смены "Здравствуй, лето!" Сценарий рассчитан на детей младшего школьного возраста (7 - 10 лет).

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Под веселую музыку дети заходят в зал. Руководитель ф. в. Начинаем наши спортивные соревнования. Предлагаю превратить наш зал в веселый стадион.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Опыт работы «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. С. Пушкина»Опыт работы «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. С. Пушкина» «У каждого возраста свой Пушкин. Для маленьких читателей - это сказки. Для десятилетних - "Руслан". В двенадцать - тринадцать лет нам открываются.

План-конспект НОД c детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с кубом и шаром» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - ориентироваться.

Проект по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Малыш и безопасность» .

Развлечение «Здравствуй, лето» для детей младшего возраста Цель: - развивать умение играть в подвижные игры - развивать желание повторять движения за педагогом. - развивать внимание. - учить проявлять.

Развлечение «здравствуй, осень» для детей разновозрастных групп дошкольного возрастаРазвлечение «здравствуй, осень» для детей разновозрастных групп дошкольного возраста Дети под песню «Листопад» входят в зал. Ведущая: Ребята: Мы собрались с вами, чтобы поговорить об осени. Будем сегодня петь, играть и веселиться.

Сценарий осеннего утренника для детей младшего возраста «Здравствуй, Осень!» В празднично оформленный зал под музыку входят дети стайкой за воспитателем. У каждого в руке листик. Подходят к стульчикам и останавливаются.

«Здравствуй, наш любимый детский сад!» Сценарий праздника к Дню знаний для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, наш любимый детский сад!» Цель: Настроить детей на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здравствуй, малыш!» Знакомство детей младшего дошкольного возраста с помещением группы
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 20:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД