Лучший педагог года

Окружающий мир для дошкольников в образовательной системе «Детский сад 2100»

Кудряшова Светлана
Окружающий мир для дошкольников в образовательной системе «Детский сад 2100»

Слайд 1 Здравствуй мир!

окружающий мир для дошкольников

в образовательной системе «Детский сад 2100»

Слайд 2 Программа составлена на основе комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Слайд 3 Поскольку жизненный опыт ребёнка ещё невелик, то

он познаёт мир, сравнивая его с собой, как наиболее известным

Публикация «Окружающий мир для дошкольников в образовательной системе „Детский сад 2100“» размещена в разделах

ему объектом, поэтому программа составлена, учитывая позицию узнающего мир дошкольника, что позволяет показать всеобщую взаимосвязь ребёнка со всей окружающей его действительностью.

Слайд 4 Цель данного курса:

- Знакомство с миром в целостном его представлении, в процессе решения задач по осмыслению своего опыта;

-Обеспечение личностного развития дошкольников, а именно- формирование их личностного восприятия окружающего мира, оценочного отношения к нему;

-Знакомство с родным языком.

Задачи данного курса:

- Формирование у дошкольника единого целостно-окрашенного мира.

- Формирование у детей современной экологически ориентированной картины мира, чувства уважения к своему природному и социальному окружению.

Слайд 5 Отличительные черты программы:

В специфике образовательной деятельности, в которую включаются дети раннего и дошкольного возраста (2-7 лет), определяется тремя важнейшими ограничениями:

- невозможно, а на определённых этапах возрастного развития и недопустимо использование традиционных способов обучения; чтение текста, записи в тетрадях и на доске;

- личный жизненный опыт детей ограничен их ближайшим окружением;

- рефлексия- осознание и без того крайне ограниченного опыта- находится в зачаточном состоянии.

Слайд 6 В программе «Здравствуй, мир!» традиционные тексты заменены изображениями. При необходимости применяя пиктографический метод представления материала.

Пиктограмма – это ребус, то есть игра. При помощи такой игры оказывается возможным научить детей понимать и «прочитывать» задание, сопоставлять вопрос со своим жизненным опытом, находить в рисунке ответ на поставленный вопрос.

Именно речь даёт главный ключ к освоению всех других знаний на протяжении жизни человека. Основной из предлагаемых приёмов данной программой ;

- Осознание смысла произносимых детьми слов;

- Установка на осознании смысла слов представляет собой полезное дополнение к началам риторики и грамматики.

Таким образом, по курсу «Здравствуй, мир!» у детей происходит формирование навыков общения (взаимодействия, активизация и обогащение словарного запаса, а также развития других средств познавательной деятельности – памяти, внимания, мышления.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Стремимся познать окружающий мир Практические советы родителям. «Стремимся познать окружающий мир» Познакомьтесь ближе с чистою природой, и вы скоро познакомитесь с добродетелью.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» абочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта.

Лэпбук «Окружающий мир»Лэпбук «Окружающий мир» Чтобы научить детей бережному отношению к природе, мы знакомим детей с окружающим миром: это растения, животные, вода, земля. На занятиях,.

Мастер-класс по аппликации из пластилина «Окружающий мир» для детей 3–4 летМастер-класс по аппликации из пластилина «Окружающий мир» для детей 3–4 лет Мастер-класс по аппликации из пластилина :"Окружающий мир"для детей 3-4 лет Лепка - это очень важное занятие для детей дошкольного возраста,.

Окружающий мир и мы — дошкольникам и школьникам. Презентация «О тайнах живого» В одной давней истории небогатый молодой человек встретился со своим прежним учителем и стал жаловаться ему на свои неудачи в жизни. Был.

Организация ручного труда дошкольников как творческой деятельности в системе трудового воспитания в детском садуОрганизация ручного труда дошкольников как творческой деятельности в системе трудового воспитания в детском саду Наши дети любят играть. Мы сделаем игру своими руками из бумаги. Оригами – это увлекательное и полезное занятие. Научимся делать из бумаги.

Презентация для 2 класса «Окружающий мир. Культурные и дикорастущие растения» Презентация подходит для рассмотрения темы "Растения: культурные и дикорастущие". Материал подобран для второго класса, с целью изучить.

Роль физической культуры в системе современного школьного образования В настоящее время отмечается существенное изменение российского образования, которое требует активных преобразований в сфере физического.

Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» 30 января в нашем детском.

Урок окружающего мир в 3 классе «Петр Великий» по УМК «Школа-2100» Цель урока: Формирование образа преобразований Петра I как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни. Задачи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Окружающий мир для дошкольников в образовательной системе «Детский сад 2100»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 21:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД