Получи документы

Сценарий спортивного соревнования, посвященного Олимпийским играм

Елена Ершова
Сценарий спортивного соревнования, посвященного Олимпийским играм

Проект посвященный Олимпийским играм Сочи!

Елена Ершова

«Чтение художественной литературы»

1. Побуждать к заучиванию наизусть стихотворных текстов.

«Труд»

Совершенствовать навыки самообслуживания в физкультурно-оздоровительной деятельности.

«Безопасность и Здоровье»

Приобщать к правилам безопасности во время спортивных мероприятий.

Способствовать расширению ЖОЛ в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности.

Публикация «Сценарий спортивного соревнования, посвященного Олимпийским играм» размещена в разделах

Формировать и развивать у детей и взрослых культуру здорового образа жизни

Задачи.

• Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.

• Закреплять физкультурные умения и навыки.

• Прививать патриотические чувства и настроения

• Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Дата и место проведения:

27.01.2014 - 31.01.2014г. д/с № 39 корпус 3, музыкально-физкультурный зал.

Участники проекта: Все возрастные группы детского сада, педагогический коллектив, представители родительского комитета от каждой группы, спортсмены города.

Прогнозируемый результат: Постепенное снижение заболеваемости детей. Становления и проявления здоровьесберегающих навыков и знаний. Привлечение детей и взрослых к дополнительным занятиям физической культурой и спортом, увеличение количества детей занятых в спортивных секциях и клубах города.

Актуальность проекта:

Физическое воспитание дошкольника предполагает не только формирование различных двигательных умений и навыков, но и приобретение опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире. Отличительная черта физического воспитания детей дошкольного возраста – это органическая связь с умственным воспитанием.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований. Одно развивают сообразительность и смекалку, второе – воображение и творчество, третье – физические качества, но объединяет их общая задача – Воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь ребенок познает мир и себя, учиться ориентироваться и целенаправленно действовать в нем. Активные движения повышают устойчивость организма к заболевания. Сегодня очень актуальна тема Олимпийского движения. Она стала неотъемленной частью жизни страны, а значит и частью системы физкультурно – оздоровительной работы в нашем корпусе № 3 детского сада № 39 и используется как долгосрочный проект интегрирующийся в различных видах образовательной деятельности.

Нами накоплен не очень большой, но очень ценный для нас опыт, которым мы дорожим и делимся каждый год с нашими воспитанниками.

Расписание спортивной недели

27.01.2013. понедельник.

09.00. Звучат фанфары. Построение всех команд в зале. Открытие Олимпийских игр детского сада № 39, корпус 3.

Инструктор: Доброе утро юные олимпийцы. Сегодня мы открываем Олимпийские игры посвящённые Олимпиаде в Сочи.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш :

Дети: ПРИВЕТ!

1 ребёнок.

Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звучат,

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный выходим парад.

2 ребёнок.

Ветер крылатый мы обгоняем,

Первые в беге ленточки рвём,

Точно в ворота мяч забиваем,

Прыгаем ловко и быстро плывем.

3 ребёнок.

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

4 ребёнок.

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады

Инструктор:

Флаг Детского сада, взвейся

С ветром вступая в спор

Всех детей, как песня,

Объединяет спорт!

Под гимн олимпийских игр проходит подъём олимпийского флага Флаг поднимают капитаны старшей и подготовительных групп. И выставляется факел Олимпийских игр.

Капитаны команд :

Олимпийские надежды

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.

Ждет успех их, ждет рекорд,

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Конькобежцы и гимнасты,

А в бассейне есть пловцы,

И на лыжах ходят часто –

Вот какие молодцы!

Олимпийские надежды

И мужают, и растут,

Олимпийские надежды

Скоро в школу все пойдут.

Инструктор: Ребята сегодня к нам на праздник пришли наши спортсмены которым довелось нести Олимпийский огонь по улицам нашего города. Это Абышев Денис Петрович. И сегодня мы поручаем ему принять приветствие команд. .Командам приготовится к приветствию.

Проходит церемония приветствия команд.

Инструктор:

Пусть стать чемпионом

Борьбой закаленным

Задача совсем непроста

Но стать просто ловким

Набраться сноровки

Здоровым и сильным стать, Красота!

Внимание команды Олимпийцев. К выходу с парада приготовиться. (группа «Облачко» садиться на стульчики и остается в зале на «веселые старты»(приложение № 1)

28.01.2013. вторник

Утро: Олимпийская зарядка

Задачи: Продолжать формировать представление об Олимпийских играх как соревновании в целях физического совершенствования. Способствовать формированию интереса к занятиям физическими упражнениями. Продолжать формировать представление о здоровом образе жизни. Вызвать положительный эмоциональный настрой.

09.00 Игровая программа «Снеговик в гостях у ребят» группа «Росинка»

10.00 Игровая программа «Снеговик в гостях у ребят» группа «Солнышко»

(Приложение № 2)

Старшая и Подготовительные группы – проводят внутри групп беседы об Олимпийских играх и популярных зимних видов спорта. Итогом бесед конкурс рисунков о спорте)

29.01.2013. среда и 30.01.2013. четверг

Утро: Олимпийская зарядка

Задачи: Совершенствовать ранее освоенные движения в играх-эстафетах, спортивных играх. Освоение разных форм приветствий. Проявлять стойкий интерес к физическим упражнениям.

09.00. –Построение команд старшей и подготовительных групп. (дети уже разделены на смешанные команды)

Инструктор: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие по олимпийской символике 5 колец.

В настоящее время считается, что символ Олимпиады в виде пяти колец означает основные участвующие континенты, каждый из которых имеет определенный цвет: Европа - синий, Африка - черный, Америка - красный, Азия - желтый, Австралия - зеленый. Но есть и другая версия.

Первая дисциплина – плаванье - в виде кольца синего цвета изображает также стихию воды и указывает на ритм, который держит дыхание, позволяет двигаться по поверхности воды вперед, к лидерству.

Кольцо зеленого цвета – прыжки – является изображением дерева и символом энергии наездника. Он должен обладать умением управления не только своей энергией, но и энергией лошади.

Следующая дисциплина – фехтование, и его изображает огненная стихия в виде кольца красного цвета. Данная дисциплина символизирует собой чутье. Успех фехтовальщика зависит от умения чувствовать противника и угадывать его движения.

Кольцо желтого цвета обозначает земную стихию и представляет такую дисциплину, как бег по пересеченной местности. Она указывает на стойкость и упорство. Бегун по пересеченной местности словно перескакивает через стихии, зная, когда нужно замедлиться, а когда увеличить скорость.

Дисциплину стрельбы и уникальные свойства металла изображает кольцо черного цвета. Здесь необходимы точность, четкость. Успешность выстрела зависит не только от физического напряжения, но и способности холодного мышления, с помощью которого стрелок концентрируется на цели и поражает мишень.

Предлагаю вам ребята провести эстафетные соревнования по этим видам спорта И собрать Олимпийский флаг.

(Приложение № 3)

31.01.2013. пятница

Утро Олимпийская зарядка.

Задачи: Закреплять умение детей осмысленно относиться к достижению точности и правильности выполнения движений, соответствия их образу. Воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами.

Анализ детьми проведенных соревнований и спортивных игр.

10.00. Звучат фанфары. Построение всех команд в зале. Закрытие Олимпийских игр детского сада № 39, корпус 3.

Инструктор: Вот и подошли к завершению наши Олимпийские игры.

Вы ребята молодцы!

Дети читают стихи

Пусть ещё до олимпийцев

Нам дорога далека

И пусть сладкие медали

Получаем мы пока

Но надеяться мы будем

Что пройдет немного лет

Настоящие медали

Мы получим наконец

Время мчится, будто птица

И. наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нем

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живем!

Я расту достойной сменой

Всем известнейшим спортсменам.

Я вынослив и здоров,

Мой ответ: всегда готов!

Я готов поотжиматься,

Приседать и кувыркаться.

Подтянуться я могу,

Обогнать всех на бегу.

И в футбол, в хоккей сыграть.

И на брусьях полетать.

Спорт – мой самый лучший друг

Удивляю всех вокруг

Я энергией своей.

Нет вокруг меня бодрей!

Орлова Наталья Викторовна

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали

Но не знали как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны и честны

Этот смел, а тот удал

Этот силу показал

Для спортсменов в этом зале

Кто неделю выступал

Олимпийские медали!

Олимпийский пьедестал!

Абышев Денис Петрович

Произвольная речь с поздравлениями.

Порозова Л. Ф. Поздравление детей и объявление призов и награждаемых.

Дети исполняют песню про олимпиаду.

Инструктор: Вот и прошла наша Олимпийская неделя. Но мы с ребятами обязательно будем каждый день заниматься физкультурой и спортом. И конечно же будем следить за соревнованиями в Сочи! А сейчас :

Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется нашим гостям. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ребята! Через 20 минут мы ждем вас на площадке группы «Радуга» Чтобы запустить Олимпийский салют!

Под Олимпийские, спортивные мелодии, дети покидают зал.

Приложение № 1

Веселые старты гр. Облачко.

Цели и задачи:

Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание "здорового духа соперничества”.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Предварительная работа: Игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд, девиз.

Ход праздника:

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).

Дети под музыку проходят круг почета и останавливаются тремя шеренгами напротив друг друга.

Вступительное слово. Приветствие.

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый олимпийский стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! И конечно же в завершении олимпийских стартов всех детей ждет награда!

Представление команд-участниц (название, девиз)

.

Инструктор: Прежде, чем приступить к соревнованиям, нужно принять участие в разминке. Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.

Разминка (под музыку "Чунга-Чанга”).

Разомкнись,

На разминку становись.

Начинаем шаг на месте.

1-2, 1-2, 1-2, 1-2.

Вверх рука, другая вниз.

Повторяем упражнения.

Делаем быстрей движения!

1 – вперёд наклоняемся

2 – назад прогнёмся

И наклоны в стороны

Делать мы возьмёмся.

Приседания опять

Будем дружно выполнять.

1,2,3,4,5 – кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте!

Финиш - метров через двести!

На ходьбу мы перейдем,

Носом вдох, выдох ртом!

Соревнования начнём!

1 задание. "Ловкие ребята” (бег в обруче).

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

2 задание. "Прокати мяч”.

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде

У линии старта передают эстафету следующему.

3 задание. "Донеси-не урони”.

На деревянной ложке донести малый мяч, быстро дойти до поворотной отметки и вернуться назад. У линии старта передают эстафету следующему.

4 задание. "Кузнечики”.

Прыжки из обруча в обруч до отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

5 задание. Попади в цель

Задание: добежать в обруч, встать в него и бросить мешочек в цель вернуться обратно, передать эстафету.

Игра "Кто лишний” (звучит фонограмма).

Дети бегут по кругу. Останавливается музыка -встать в любой обруч. Те, кому обруча не хватило - выбывают из игры.

Инструктор : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать! А также подарить вам вкусный подарок.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

Вместе: До свидания! До новых встреч.

Выход детей из зала под музыку. (Звучит фонограмма).

Приложение № 2

Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы

«Снеговик в гостях у ребят»

Дети входят в зал с воспитателем

Воспитатель: обращает внимание на зимнее убранство зала. Слышится голос…

Снеговик: Ау-ау! Я попал в беду!

В сугроб провалился,

В снег зарылся.

Выбраться не могу,

Помогите Снеговику!

Воспитатель Ребята, вы слышите, Снеговик попал в беду! Надо ему помочь. Давайте бросим верёвку и вытащим его.

Игра «Вытащи Снеговика».

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

К вам я в гости торопился,

Да в сугроб я провалился.

Я весёлый Снеговик,

И не мал и не велик.

На опушке зимой

Меня слепил лесной народ.

А сейчас я всех вас,

Приглашаю на прогулку.

Воспитатель А как мы в лес попадём, не пешком же мы пойдём?

Снеговик: Это права ерунда!

Поезд нас домчит туда.

Игра «Поезд».

Снеговик: Дети мы уже не в зале,

В лес волшебный мы попали.

Сейчас мы посмотрим, какая у нас быстрая и ловкая команда.

Игра «Кто вперёд добежит».

Снеговик: Молодцы ребята! Знаете, в лесу водятся зайцы и волки, давайте поиграем в игру как зайчики и лисята.

Игра «Ловишки».

Снеговик: Что-то таять начел я.

Я заболеваю

И всё таю, таю.

Воспитатель Нужно принести водицы, дать Снеговику напиться.

(приносят ведро, а в нём угощение для детей).

Снеговик: А теперь ребятишки,

Пришла пора прощаться

И с лесом расставаться.

Нас зовёт машинист

Все мы едим в детский сад.

На паровозике дети отправляются в группу.

Приложение № 3

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»

для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста

Задачи.

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.

Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Дети входят в зал и выстраиваются для приветствия.

Инструктор: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры. Ребята перед вами находиться Олимпийский флаг. Он соединяет пять колец, пять континентов нашей земли. На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов : Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка. И сегодня на наших соревнованиях мы познакомимся с жизнью на этих континентах.

Инструктор: К соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Инструктор:. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Инструктор:.. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Инструктор:. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Инструктор:. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Что за шум? Что за гам? Кто стучится в гости к нам?

(Вбегает Баба Яга)

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.

По какому поводу шум – гам – тарарам?

Инструктор: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри, а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Инструктор: Здесь у нас спортивные игры.

Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дружочек может быть и да.

Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Нужно нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой все унесем.

В хозяйстве все пригодиться.

Инструктор:

Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?

( Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся).

Инструктор: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»!

Кузя:

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Инструктор:

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - Противными!

ОЙ! Нет - СПОРТИВНЫМИ.

Ребята давайте Научим Ягусю и Кузю соревноваться.

Баба Яга: А у нас ещё снеговик есть. Эй снежная глыба беги сюда.

Инструктор: Ну а теперь то начинаем соревнования!

На первый старт для знакомства с Австралией!

1эстафета: Беговая. Добежать до стойки, обогнуть её и вернуться обратно, передавая эстафетную палочку.

2эстафета: Символ Австралии – Кенгуру- Вот и мы сейчас будем прыгать как Кенгуру. Прыжки из обруча в обруч с передачей эстафетной палочки.

3эстафета: Пройди через ручей. (ходьба по змейке с перешагиванием через кубики)

Вот мы с вами и прошли Австралию. И наконец то добрались до Европы.

Европа страна футбола.

4 эстафета: Обведи мячом стойки и забей гол.

5 эстафета: Сбей кеглю. Добегаем до обруча, берем мяч прокатываем его, сбивая кеглю и возвращаемся.

Кузя:

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу

Баба Яга: Ой устала я! Отдохнуть бы мне пора.

Инструктор: Ребята давайте сделаем музыкальную паузу. И споем б. Яге и Кузе песню про закаливание.

Музыкальная пауза. Песня

Загадки про виды спорта.

Каждый спортсмен съездить хочет

В олимпийский город (Сочи).

Всем спортсменам в Сочи надо

Там их ждёт (олимпиада).

Как только утром я проснусь,

присяду, встану потянусь

все упражнения по порядку!

Поможет вырасти (зарядка)

В спорте принято мечтать

О любой награде,

Но важнее побеждать

На. (олимпиаде)

По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю —(биатлон)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы (санки)

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной. (лыжи).

Мчусь как пуля, я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд,

Да мелькают огоньки!

Что несёт меня?. (коньки).

Инструктор: Вы ребята молодцы. Много знаете. И наверное очень хорошо умеете рисовать. Сейчас я вам немножко расскажу про талисманы Олимпиады. А вы в группах нарисуете такие талисманы сегодня и завтра мы ими украсим наш зал.

Леопард, Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать. (Капелька)

Белый Мишка: За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать (Ручеек)

Зайка Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать. (Радуга)

Инструктор: На сегодня ребята мы с вами прощаемся и встретимся вновь завтра утром.

Внимание! Группа Капелька становись, Группа Ручеек становись! Группа Радуга становись. Под спортивный марш в группы шагом марш!

День второй

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Дети входят в зал и выстраиваются для приветствия.

Инструктор: Внимание! Капитанам команд закрепить эмблему Олимпийских игр Сочи -2014 на стене.

Вбегает Б. Я, Кузя и Снеговик.

Баба Яга. Ой подождите нас то забыли.

Кузя: Мы тоже хотим с вами поиграть

Снеговик: И я хочу тоже посоревноваться

Инструктор: Ребята вы готовы к соревнованиям?

Мы с вами останавливаемся на третьем кольце с олимпийского флага – это Африка. Черный континент.

1 эстафета. Собери фрукты. Со старта дети бегут до корзины, берут 1 фрукт и несут его команде, передают эстафету.

2 эстафета. Попади в цель. Добежать до обруча, встать в него, взять мешочек и бросить в цель – малый обруч. Вернуться к команде.

И вот мы с вами перешли к 4 кольцу на флаге – это Азия. Желтое кольцо.

3 эстафета. Скачки на лошадях. Надеваем лыжи и бежим на них до отметки снимаем лыжи и возвращаемся бегом,лыжи несем в руках.

Баба Яга. Ой устала я немножко. Отдохнуть хотят уж ножки.

Инструктор: Что ж давайте отдохнем. И посмотрим танец Валенки, а затем отправимся в Америку.

4 эстафета. Хоккей. Ведение мяча вокруг стойки клюшкой, обратно бегом, передаем клюшку следующему

5 эстафета: Полоса препятствий. Старт- пролезть в ворота, перешагнуть через заборчик, бросок мяча в корзину и обратно бегом.

6 эстафета: Пронеси кубик на теннисной ракетке.

7 эстафета: Ходули. (3 захода, все дети подготовительной группы.).

Инструктор: Вы ребята молодцы. Давайте поиграем «Два прихлопа»

На сегодня ребята мы с вами прощаемся и встретимся вновь завтра утром.

Внимание! Группа Капелька становись, Группа Ручеек становись! Группа Радуга становись. Под спортивный марш в группы шагом марш!

Публикации по теме:

Образовательный проект по экологическому воспитанию «Люби и береги природу, как свой дом» Актуализация проекта: Планета Земля - наш общий дом каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя.

Проект «Мы любим свой город». Экскурсия на городскую площадь Цель: Познакомить детей с городской площадью, общественными зданиями, их предназначением, расширять знания о профессиях работников социальной.

Проект «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим» Тема проекта «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим». Вид проекта : Игровой, практико-ориентированный. Цель проекта: сформировать.

Проект «Родной свой край люби и знай» (фотоотчет)Проект «Родной свой край люби и знай» (фотоотчет) Привольно раскинулось в Петровском районе село Дубовое. В названии его звучит что-то исконно русское, надежное, красивое. Как дуб вросло.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» Паспорт проекта Вид проекта: творческий, групповой Участники – дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители Форма представления.

Проект по нравственно–патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» Проблема Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство.

Проект «Родной свой край люби и знай» Продолжительность проекта:долгосрочный(2 года) Сроки реализации проекта (сентябрь 2013 - май 2015) Образовательные области: Социально-коммуникативное.

Проект «Зимние каникулы в городе Сочи» Видео Тип проекта: информационный – творческий Вид проекта: детско-взрослый, где ребенок исполнитель проекта, вместе с родителями, Продолжительность.

Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Здравствуйте, бабушки! Здравствуйте, дедушки!» Сценарий музыкально-познавательного развлечения «Здравствуйте, бабушки! Здравствуйте, дедушки!» в рамках заседания семейного клуба «Мы вместе!»,.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Олимпиада в Сочи-2014» Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Путешествие в будущее Олимпиада Сочи — 2014» для детей старшего дошкольного возраста. Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного соревнования, посвященного Олимпийским играм
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 18:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД