Папки-передвижки

Конспект занятия «Зернышки для цыплят»

Хайбат Аливова
Конспект занятия «Зернышки для цыплят»

Конспект занятия

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11

Колпинского района города Санкт- Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисованию) с детьми первой младшей группы №1

План конспект

Тема: «Зернышки для цыпляток».

Цель: продолжать учить детей рисовать с использованием техники рисования пальчиками.

Задачи:

1) Образовательные:

- Научить рисовать точки пальчиками;

Публикация «Конспект занятия „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах

- Продолжать знакомить с основными цветами

2) Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук,

- координацию движения рук;

3) Воспитательные:

- Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;

- Доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

а) демонстрационные – картина с изображением курицы и цыплят

б) раздаточные – гуашь желтого цвета, мокрые салфетки, листы бумаги на которых нарисованы маленькие цыплята на каждого ребенка.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Беседа о курочке

3. Физкультминутка

4. Показ этапов работы

5. Самостоятельная работа детей

6. Анализ получившихся работ

7. Итог занятия

составлен

воспитатель: Аливовой Х. Д. 2017г

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гость. (Дети рассматривают курочку, выделяют характерные признаки. Какая она красивая).

Воспитатель: Курочка, зачем ты к нам пришла?

Воспитатель: Все мои детки цыплятки вышли со мной погулять и разбежались кто куда, а я их звала, звала. –Ребята давайте свами вместе поможем курочке найти цыпляток.

Воспитатель: Читает детям стихотворение В. Берестова «Курица с Цыплятами»

Куд – куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну, ка к маме под крыло!

Куд- куда вас понесло?

Воспитатель: Мы нашли цыплят, ну давайте ребята вернем цыпляток к маме. Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь курочке? Вспомните, чем питаются цыплята? Чем мы можем их приманить? (Семечки, Крошки хлеба, зерно). Курочка подтверждает, что ей и ее и цыпляткам очень нравятся зернышки и просит ребят покормить ее и поиграть с ней.

Воспитатель: Присаживаемся на стульчики. Обратите внимание на свои руки и пальчики. Что можно делать руками и пальчиками (Держать ложку- кушать, хлопать, держать зубную щетку – чистить зубы, держать карандаш и кисточку – рисовать. Аеще рисовать можно одним пальчиками, без кисточки).

Мы сегодня с вами будем волшебниками – будем рисовать, пальчиками

Воспитателькладет перед каждым ребенком альбомный лист с нарисованной цыплят :

Пальчиковая гимнастика «Сорока – Ворона»

Воспитатель: Давайте поможем маме- наседке вернуть цыпляток и насыплем зернышек. А какого цвета нам краска понадобится (желтая)

- Молодцы. Закатайте рукава и внимательно смотрите, мы будем рисовать зернышки для цыпляток. Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Я беру пальчик и обмакиваю его в краску (на весь кончик пальчика) и прикладываю его к листочку. Мой пальчик как будто качается на качелях (чуть- чуть вперед, чуть- чуть назад и убираю). Посмотрите, палец испачкан, что нужно сделать? (ответы детей) Вытереть пальчик мокрой салфеткой.

Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас, обмакиваем палец в краске, прикладываем к ладошке, чуть – чуть вперед назад. Еще раз попробуем (2 – ой раз) обмакиваем краску и прикладываем.

Теперь можно курочке помочь. Вы дружные ребята? (да)

Вот и курочке мы будем помогать вместе. Краску в розетке можно взять в руку. Рисуйте аккуратно, набирайте на палец краску хорошо (чтобы зернышки были сочные). Зернышек рисуйте одного возле другого.

Воспитатель помогает в процессе работы, детям, которые нуждаются в помощи.

Воспитатель: Когда заканчиваете, вытирайте пальцы салфетками. Когда дети закончит работу:

Воспитатель: Цыплята увидели зернышки и сразу побежали к маме!

-Воспитатель: Молодцы, ребята, потрудились, нашли накормили цыпляток, много зернышек нарисовали, теперь цыплятки не будут убегать от мамы- курицы. А теперь ребятки стали давайте поиграем. (Звучит музыка)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко- ко- ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите зернышки ищите.

– Ну а сейчас скажем курочке и цыпляткам «до свидания»!

-Ну а теперь, ребятки, курочка пойдет к себе домой.

Публикации по теме:

Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для петушка и его семьи» Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию Тема: «Зернышки для петушка и его семьи» Возрастная группа: II группа раннего.

Конспект НОД «Зернышки для цыплят» в младшей группе Тема: Зернышки для цыплят. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей первого младшего дошкольного возраста посредством.

Конспект ОИС «Зернышки для птичек»Конспект ОИС «Зернышки для птичек» КОНСПЕКТ образовательной игровой ситуации на тему: «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПТИЧЕК» для младшей группы. Образовательная область: «Художественно- эстетическое.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички». Цель: Формирование у детей представлений о зиме, птицах.

Конспект открытого занятия в средней группе «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли» Цель: Упражнять детей в счете в пределах 5, формировать умение сравнивать неравные группы двумя способами - путем прибавления к меньшей.

Конспект занятия «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» (лепка)Конспект занятия «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» (лепка) ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЛЕПКА) Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» Цели: – активизировать.

Конспект занятия «Мышонок в гостях у цыплят» Модель: Обучающее занятия. Форма проведения: учебно-игровая. задачи 1 Образовательное. Продолжить знакомить детей с двумя спекторами цвета.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Песня для цыплят»Конспект занятия по звуковой культуре речи «Песня для цыплят» Цели:Отрабатывать четкое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые и песенные навыки. Воспитатель (снимает с.

Конспект занятия «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Цель: Научить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, закрепить произношение звука «ц» в слогах и словах. Вызвать.

Конспект занятия «Угостим цыплят зернышками» Цели: Воспитывать у детей заботливое отношение к братьям нашим меньшим, развивать мелкую моторику, координацию движений рук. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зернышки для цыплят»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 19:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД