Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят»

Роза Абдуллина
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят»

Зёрнышки для цыплят.

Цель:

- учить детей выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц;

- обучать понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуации, понимать отдельные слова и проговаривать их;

- узнавать и различать игрушки по их внешнему виду; развивать зрительное восприятие, активизацию внимания;

- учить детей раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями, закреплять умение отщипывать небольшие комочки для лепки, класть тесто и вылепленные предметы на дощечку.

Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением курицы и цыплят, петуха.

Материал: Тесто, дощечки, зёрнышки, игрушки (курица, петух, цыплёнок).

Ход занятия:

1. Ход игры

Взрослый произносит текст, дети выполняют движения.

Дети идут гурьбой за воспитателем.

Воспитатель:

Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней цыплята — Желтые ребята. Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите!

Дети выполняют имитационные движения.

Воспитатель: «Нашли зернышки? Клюйте! А теперь попейте водичку — клювики вверх! Молодцы!»

Дети-цыплята бегают, пищат. Игра продолжается.

2. Упражнение «Что в корзинке?»

Дети по описанию угадывают, кто находится в корзинке.

- Он ходит, клюёт, кукарекает. Кто это? (Петух)

- Он бегает, пищит, клюёт. Кто это? (Цыплёнок)

- Она ходит, клюёт, высиживает птенцов, кудахчет. Кто это? (Курица)

Воспитатель говорит детям, что сколько много гостей пришло, целый птичий двор., но не с чем их угостить. Показывает зёрнышки и предлагает слепить им самим и угостить наших гостей.

3. Ход лепки: Ребёнок берёт тесто в левую руку, двумя пальцами правой руки отщипывает кусок теста. Кладёт большой кусочек на дощечку. Маленький ложит на ладонь, другой ладошкой прикрывает и начинает лепить зернышки. (Учить детей раскатывать комочки теста в ладонях прямыми движениями рук).

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок и его семейка» конспект занятия «Петушок и его семейка» (первая младшая группа) Программное содержание: -Знакомить с домашними птицами (петушок, курочка.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 20:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...