Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят»

Роза Абдуллина
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят»

Зёрнышки для цыплят.

Цель:

- учить детей выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц;

- обучать понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуации, понимать отдельные слова и проговаривать их;

- узнавать и различать игрушки по их внешнему виду; развивать зрительное восприятие, активизацию внимания;

- учить детей раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями, закреплять умение отщипывать небольшие комочки для лепки, класть тесто и вылепленные предметы на дощечку.

Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением курицы и цыплят, петуха.

Материал: Тесто, дощечки, зёрнышки, игрушки (курица, петух, цыплёнок).

Ход занятия:

1. Ход игры

Взрослый произносит текст, дети выполняют движения.

Дети идут гурьбой за воспитателем.

Воспитатель:

Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней цыплята — Желтые ребята. Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите!

Дети выполняют имитационные движения.

Воспитатель: «Нашли зернышки? Клюйте! А теперь попейте водичку — клювики вверх! Молодцы!»

Дети-цыплята бегают, пищат. Игра продолжается.

2. Упражнение «Что в корзинке?»

Дети по описанию угадывают, кто находится в корзинке.

- Он ходит, клюёт, кукарекает. Кто это? (Петух)

- Он бегает, пищит, клюёт. Кто это? (Цыплёнок)

- Она ходит, клюёт, высиживает птенцов, кудахчет. Кто это? (Курица)

Воспитатель говорит детям, что сколько много гостей пришло, целый птичий двор., но не с чем их угостить. Показывает зёрнышки и предлагает слепить им самим и угостить наших гостей.

3. Ход лепки: Ребёнок берёт тесто в левую руку, двумя пальцами правой руки отщипывает кусок теста. Кладёт большой кусочек на дощечку. Маленький ложит на ладонь, другой ладошкой прикрывает и начинает лепить зернышки. (Учить детей раскатывать комочки теста в ладонях прямыми движениями рук).

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок и его семейка» конспект занятия «Петушок и его семейка» (первая младшая группа) Программное содержание: -Знакомить с домашними птицами (петушок, курочка.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
  • Пасха
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 20:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего...
Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...