КВН «Железнодорожный транспорт. Знаки, сопутствующие ему»

Лейсан Низамова
КВН «Железнодорожный транспорт. Знаки, сопутствующие ему»

Дети вбегают в группу под музыку Шаинского «Голубой вагон».

Воспитатель:

Привет, друзья!

Сегодня в группе большой и интересный день!

Мы начинаем наш веселый

Любимый всеми КВН!

Тема сегодняшнего КВНа: «Железнодорожный транспорт. Знаки, сопутствующие ему». В КВНе принимают участие 2 команды:

Семафорики – капитан Саша

Паровозики – капитан Ваня

А также наше многоуважаемое ЖЮРИ.

Приветствие 1 команды.

Саша:

Мы команде «Паровозик»

Шлем пламенный привет

И от души желаем знать правильный ответ,

Знать правила движения – большое достижение!

Воспитатель:

Приветствие 2 команды.

Ваня:

Мы пришли на праздник наш,

Будем не лениться,

На вопросы отвечать,

Петь и веселиться,

Мы соперникам своим

Дружно, громко говорим:

Все вместе:

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся!

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья!

Воспитатель:

Я вам сейчас загадаю загадку и, если вы правильно назовете ответ, появится картинка с отгадкой.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Дети:

Поезд.

Воспитатель:

А сейчас первое задание – Разминка. Вопрос к команде Семафорик: Как назывались первые поезда?

Дети:

Паровозы.

Воспитатель:

Вопрос к команде Паровозик: Назовите виды поездов.

(Ответы детей)

Игра «Разрешается – Запрещается»

Вопросы команде «Семафорик»:

Переходить через железнодорожные пути, пользуясь переходными мостами (Разрешается)

Играть вблизи железной дороги (Запрещается)

Входить в вагон и выходить при полной остановке (Разрешается)

Висеть на подножках вагонов (Запрещается)

Ездить одному в электропоездах (Запрещается)

Подходить к краю посадочной платформы (Запрещается)

Вопросы команде «Паровозик»:

Ходить по железнодорожным путям (Запрещается)

Переходить через железнодорожные пути в неустановленных местах (Запрещается)

Соблюдать правила для железной дороги, строго следить за указателями (Разрешается)

Бегать по вагону (Запрещается)

При движении поезда открывать двери вагонов (Запрещается)

Ездить в поезде без билета (Запрещается)

Воспитатель:

Оценка жюри.

Второе задание – игра «Убери лишнее».

Прошу подойти по одному представителю от команды. Скажите, какие виды транспорта вы знаете?

Дети:

Наземный, подземный, воздушный, водный.

Воспитатель:

Вам такое задание. На картинках найти по одному лишнему виду транспорта.

(Ответы детей)

А сейчас еще по одному человеку от каждой команды нужно выйти сюда. Вам такое задание – составить из частей целую картинку. (Поезд) Кто быстрее.

(Дети выполняют задание)

Оценка жюри.

Третье задание – Домашнее. Я буду задавать по очереди каждой команде по одному вопросу и, если вы правильно отвечаете, на экране появится картинка, с изображением ответа. А также у себя на столах вы должны найти карточку с правильным ответом. Чья команда соберет больше карточек – тот победил.

(Ответы детей)

Сейчас мы с вами отправимся в ПУТЕШЕСТВИЕ. Но мы должны знать, откуда начинается наше путешествие.

Вопросы:

1. Комплекс зданий и сооружений для обслуживания пассажиров, управления движением поезда и размещения служебного персонала (Вокзал)

2. Место на вокзале или станции, где происходит посадка – высадка пассажиров (Перрон)

3. Железнодорожные вагоны, соединенные между собой (Состав)

4. Кто встречает нас при посадке на поезд? (Проводник)

5. Небольшое помещение перед входной дверью в вагон (Тамбур)

6. Отдельное помещение вагона на четыре персоны (Купе)

7. Дорожная кладь (Багаж)

8. Безбилетный пассажир, а также персонаж мультфильма «Ну, погоди!» (Заяц)

Оценка жюри за домашнее задание.

А сейчас последний конкурс – конкурс КАПИТАНОВ. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Я вам загадаю загадки о железнодорожных знаках. Если вы правильно отгадаете – они появятся на экране. У вас будут точно такие же знаки, и вы должны будете их раскрасить. Кто быстрее.

Вопрос к капитану 1 команды:

Стой! Когда шлагбаум опустили низко – это означает:

Поезд где-то близко. А когда шлагбаум

Подняли до верха, значит все в порядке, можно ехать.

Капитан 1 команды:

Железнодорожный переезд со шлакбаумом. (Показывает знак не закрашенный)

Воспитатель:

Вопрос к капитану 2 команды:

Если знак на переезде:

Паровоз дымок пустил –

Это значит: в этом месте

Без шлагбаума пути.

Знак приказывает нам:

Посмотри по сторонам!

Капитан 2 команды:

Железнодорожный переезд. (Показывает картинку)

Воспитатель:

А сейчас вам такое задание. Послушайте меня внимательно. Задание 1 команде:

Ильдар едет на электричке.

Катя с мамой идут по железнодорожному мосту.

Иван Петрович ведет товарный состав.

Вопрос: Кто из них – пешеход, пассажир, машинист?

(Ответы детей)

Задание 2 команде:

Алеша с мамой сели в электричку. Потом мама вышла забрать багаж. Поезд тронулся. Алеша увидел, как мама зашла в соседний вагон.

Вопрос: Что должен сделать Алеша?

(Ответы детей)

А сейчас поиграем в подвижную игру «Поезд». Послушайте меня, я вам объясню правила игры. Я вам буду показывать карточки, если на ней нарисован красный круг – стоите, зеленый круг – маршируем по группе, дуга (тоннель) – ползете, зеленый треугольник – маршируем по группе, высоко поднимая колени. Эта игра тоже будет оцениваться жюри.

Оценка жюри. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Определение уровня знаний детей по ПДД в форме игры «Цветик-семицветик» Цель: выявить качественные показатели знаний детей по ПДД. «Цветик-семицветик». Дети стоят у фланелеграфа. Воспитатель говорит: «Дети сегодня.

Занятие по развитию речи Занятие по развитию речи Старший возраст Тема: «Железнодорожный транспорт. Профессии». Цели занятия: Закрепить знания детей по теме «.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Экология
Автор публикации:
КВН «Железнодорожный транспорт. Знаки, сопутствующие ему»
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 20:55
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...
Досуг ко Дню Матери «В гостях у сказки». Фотоотчёт
Накануне чудесного праздника – Дня Матери, в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие -совместный досуг «В гостях у сказки». Такое название...