Жестикуляционная сказка «Колобок» (для детей младшей группы)

Ирина Иванова
Жестикуляционная сказка «Колобок» (для детей младшей группы)

1. Дед – обеими руками показываем длинную бороду.

2. Баба – показываем, как баба завязывает платок.

3. Колобок – руками показываем шар среднего размера.

4. Нету – разводим руки в стороны.

5. По амбарам метен – делаем перед собой плавные движения кистями рук из стороны в сторону.

6. По сусекам скребен - Руки по бокам, кулачки сжаты, порывистые движения вперед.

7. Набрать муки – собирательные движения к себе.

8. С горсточку – кисти лодочкой.

9. На сметане мешен – сжатыми кулаками нажимательные движения сверху вниз.

10. На окошке стужен – раскрытые ладони разводим в стороны.

11. Прыг – ножки поднимаем и опускаем.

12. Заяц – руки над головой, показываем заячьи ушки.

13. Съем – резко обхватываем свои плечи.

14. Не ешь – указательным пальцем качаем из стороны в сторону.

15. Не мудрено – мах рукой сверху вниз.

16. Волк – руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч по сторонам, пальца растопырены и слегка согнуты.

17. Медведь – руки согнуты в локтях, кисти рук на уровне лба по сторонам, пальца растопырены, слегка согнуты, спина сгорблена.

18. Лиса – расслабленные ладони тыльной стороной вперед «висят» перед грудью, спина прямая, шея вытянута.

19. Носик - указательным пальцем дотрагиваемся до кончика носа. и спой еще раз.

Жили-были дед (1) и баба (2).

Говорит дед (1) бабе (2):

- Испеки мне баба, Колобок (3).

А баба отвечает:

- Муки-то нету (4).

Дед говорит:

- А ты по амбарам помети (5, по сусекам поскреби (6, набери муки(7) с горсточку (8) и испеки мне колобок (3).

Баба так и сделала. По амбарам помела (5, по сусекам поскребла (6, набрала муки (7) с горсточку (8, замесила тесто на сметане (9, испекла колобок (3) и поставила его на окошко студиться (10).

Колобок сидел-сидел, смотрел-смотрел (руки на поясе, головой вертим в разные стороны и смотрим на свой стульчик с разных сторон, да и прыг (11) с подоконника на скамеечку, со скамейки прыг (11) на пол, покатился по полу, прыг (11) через порог, да и покатился куда глаза глядят.

Припев: Катится-катиться, колобочек катиться, вращаем руки перед собой,

Катится-катиться, колобочек катиться. попеременно меняя их местами.

Вдруг на встречу ему Заяц (12).

- Колобок, Колобок, я тебя съем (13).

- Не ешь (14) меня, Косой, я тебе песенку спою.

И Колобок запел:

- Я Колобок, Колобок (3,

по амбарам метен (5,

по сусекам скребен (6,

на сметкне мешен (9) ,

на окошке стужен (10).

Я от дедушки (1) ушел,

я от бабушки (2) ушел.

А от тебя, Косой(12, не мудрено(15) уйти.

И покатился Колобок дальше.

Припев: Катится-катиться, колобочек катиться, вращаем руки перед собой,

Катится-катиться, колобочек катиться. попеременно меняя их местами.

Вдруг на встречу ему Волк (16).

- Колобок, Колобок, я тебя съем (13).

- Не ешь (14) меня, Косой, я тебе песенку спою.

И Колобок запел:

- Я Колобок, Колобок (3,

по амбарам метен (5,

по сусекам скребен (6,

на сметкне мешен (9) ,

на окошке стужен (10).

Я от дедушки (1) ушел,

я от бабушки (2) ушел,

я от зайца (12) ушел.

А от тебя, Волк(16, не мудрено(15) уйти.

И покатился Колобок дальше.

Припев: Катится-катиться, колобочек катиться, вращаем руки перед собой,

Катится-катиться, колобочек катиться. попеременно меняя их местами.

Вдруг на встречу ему Медведь (17).

- Колобок, Колобок, я тебя съем (13).

- Не ешь (14) меня, Косой, я тебе песенку спою.

И Колобок запел:

- Я Колобок, Колобок (3,

по амбарам метен (5,

по сусекам скребен (6,

на сметкне мешен (9) ,

на окошке стужен (10).

Я от дедушки (1) ушел,

я от бабушки (2) ушел,

я от зайца (12) ушел,

я от Волка (16) ушел.

А от тебя, Медведь (17, не мудрено(15) уйти.

И покатился Колобок дальше.

Припев: Катится-катиться, колобочек катиться, вращаем руки перед собой,

Катится-катиться, колобочек катиться. попеременно меняя их местами.

И тут на встречу ему Лиса (18).

- Ах, какой ты, Колобок, румяненький. Ах, какой нарядненький.

Колобку понравилось, что его вохвалили, он и запел:

- Я Колобок, Колобок (3,

по амбарам метен (5,

по сусекам скребен (6,

на сметкне мешен (9) ,

на окошке стужен (10).

Я от дедушки (1) ушел,

я от бабушки (2) ушел,

я от зайца (12) ушел,

я от Волка (16) ушел,

я от Медведя (17) ушел.

А от тебя, Лиса (18, не мудрено(15) уйти.

А Лиса и говорит:

- Какая у тебя песня хорошая.

Да вот беда (ладонями держим голову и качаем головой в разные стороны,

стара я стала (спина сгорблена,

уши не слышат (ушки прикрываем ладонями,

глаза не видят (глаза прикрываем ладонями).

Ты сядь ко мне на носик(19) и спой еще раз.

Колобок (3) прыг (11) Лисице на носик(19) и запел:

- - Я Колобок, Колобок (3,

А Лисица его Ам! (резко обхватываем свои плечи) и съела.

Публикации по теме:

Музыкальная инсценировка русской народной сказки «Колобок»Музыкальная инсценировка русской народной сказки «Колобок» МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ "КОЛОБОК" Сказка в двери к нам стучится, Скажем гостю: “Заходи!” Мне, старуха, сон.

Огород на окне по сказке «Колобок» (1 младшая группа)Огород на окне по сказке «Колобок» (1 младшая группа) Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю в первой младшей группе и публикуюсь впервые. В марте месяце мы со своими малышками создали мини.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Жестикуляционная сказка «Колобок» (для детей младшей группы)
Опубликовано: 2 октября 2013 в 22:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет «Ферма», «Домашние и дикие животные». Для детей среднего и старшего дошкольного...
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма», «Домашние...
Конспект занятия в средней группе «Скоро лето»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,...
Мастер-класс «Суккуленты из фоамирана» 1 часть
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию мастер- класс по изготовлению суккулентов из...
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-исследовательской...
Цель: Расширение и закрепление знаний детей о законах природы, их сезонности на примере зима-весна. Задачи: 1. Систематизировать и дополнить представления...
Стенгазета к 23 февраля
Плакаты всегда присутствуют в праздничном украшении любого интерьера, так как создают атмосферу веселья и настраивают на правильную волну. Ко дню Защитника...