МААМ-картинки

Живая и неживая природа (6 фото)

Ростунова Фаина Владимировна
Живая и неживая природа

Цель. Учить различать живую и неживую природу. Видеть её существенные отличия.

Развивать связанную речь, внимание, память, воображение, учить общению.

Ход игры. Собери карточки.

Для игры нужны карточки с надписями и карточки с рисунками.

Игрокам поровну раздаются карточки с надписями. А карточки с рисунками кладутся на столе лицевой стороной вверх. Дети по очереди берут нужную карточку с рисунком и Объясняют свой выбор, например. Я беру карточку с морем, оно находится на земле. Море-это неживая природа. Я беру рисунок с зайчиком, это зверёк, он относится к живой природе. Каждый игрок собирает все карточки, чтобы чётко усвоить, что относится к живой, а что к неживой природе.

Публикация «Живая и неживая природа» размещена в разделах

Живая и неживая природа

Для игры понадобится карточки с рисунками и кубик.

Игроки поровну берут себе карточки с рисунками и переворачивают их лицевой стороной вверх. Определяют очерёдность ходов. Первый игрок бросает кубик. Если на кубике выпала зелёная грань- игрок из своих карточек убирает ту, на которой изображена живая природа. Красная грань- игрок из своих карточек убирает карточку с изображением неживой природы. Грань со знаком +1- это дополнительный ход. Побеждает тот, игрок у которого не останется ни одной карточки.

Живая и неживая природа.

Для игры потребуются карточки с рисунками и кубик. Карточки с рисунками перемешиваются и кладутся на середину стола лицевой стороной вверх. Игроки по очереди кидают кубик.

Если на кубике выпала зелёная грань- игрок выбирает любую карточку с изображением неживой природы и кладёт её перед собой. Грань со знаком +1 – дополнительный ход. Выигрывает тот, кто набирает одинаковое количество карточек с изображениями живой и неживой природы.

Живая и неживая природа
Учить различать живую и Неживая природа неживую природу Видеть её существенные отличия Развивать связанную речь внимание память воображение учить общению Собери карточки
Публикации по теме:

Игра-путешествие «Живая природа родного края» Цель: Закрепление знаний о живой природе: растениях, насекомых, животных, птицах Приморского края. Развитие наблюдательности, внимания,.

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино»Тема дня: «Ледяное царство»Автор: Санатулина Галина Викторовна,.

Конспект интегрированного НОД по теме «Неживая природа» Конспект интегрированного НОД по теме "Неживая природа"Тема дня:«Белый снег пушистый…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Живая и неживая природа» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 «Детский сад комбинированного вида» «Живая и неживая природа».

«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом План проведения опытов 1 неделя - Мы - фокусники 2 неделя - Необычная скрепка 3 неделя - 2 магнита 4 недели - Как увидеть магнитные силы.

Неживая природа. Опыты и эксперименты (электричество)Неживая природа. Опыты и эксперименты (электричество) План проведения опытов 1 неделя — Волшебный шарик 2 неделя - Чудо-прическа 3 неделя - Волшебные шары 4 неделя - «Вертушка» 1. Волшебный.

НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа:.

Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая» Экспериментальная деятельность. Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Живая и неживая природа
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 18:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД