Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лесные животные»

Тамара Васильева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лесные животные»

Конспект интегрированного занятия по родной природе в старшей группе

Тема “Лесные животные’’

Автор: Васильева Тамара Ивановна

Цели и задачи

Обогащать представление детей о лесных животных,отмечать характерные признаки животных, вспомнить название детёнышей животных.

Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова животные,детёныши, хатка, нора, логово.

Закрепить навыки закрашивания карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения (иголки у ежа)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Лесные животные“» размещена в разделах

Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать внимание, память, мышление.

Предварительная работа.

Настольно печатные игры ‘’ Кто живёт в лесу’’, ’’Чей домик’’, чтение рассказов и стихов про животных, рассматривание картины ‘’ Спячка ежа’’.

Xод занятия.

Дети посмотрите на экран. Какие животные изображены на экране дикие или домашние? Назовите их.

На слайде крупные картинки животных.

Медведь, лиса, свинья, кабан, кошка, коза, заяц, олень. Дети называют диких и домашних животных.

Животные заболели и пришли к Доктору Айболиту лечиться. Но пришли они не одни, а со своими детёнышами.

На слайде картинки с изображением животных (детёныши спрятаны). Заяц пришёл с (зайчонком, бобёр с (бобрёнком, ёж с (ежонком, белка с (бельчонком, барсук с (барсучонком, медведь с (медвежонком, лось c(лосёнком,волк с (волчонком, лиса с (лисёнком).

Дидактическая игра “Кто, где живёт?”

На слайде изображение животных и их домиков.

Дети, где живёт медведь? Если ответ правильный стрелка показывает на берлогу. Где живёт бобёр – (в хатке, лиса – (в норе, белка – (в дупле).

Дидактическая игра “Угадай по отдельным признакам”.

На слайде картинки с изображением отдельных признаков животных.

Рога – Кому принадлежат рога? – после правильного ответа появляется полное изображение жителя леса.

Уши – Кому принадлежат Уши? – после ответов детей появляется картинка зайца.

Оскал – появляется волк, хвост – белка, колючки – ёж, крылья – летучая мышь.

“Дорисуй картинку”.

Дети дорисовывают колючки ежу.

“Закончи предложение”.

Неуклюжий как …. медведь (появляется изображение).

Быстроногий как. ,хитрая как …., голодный как …. ,колючий как,запаливая как …. .

“Найди животное по контуру”

На слайде дети находят медведя, зайца и ежа.

Игра “Лабиринт”.

На слайде дети находят путь белочки до орешков.

Дидактическая игра “Чей хвост?”

На слайде животные без хвостов. Появляется хвосты и дети узнают кому они принадлежат (заяц, белка, волк, лиса).

Подвижная игра “У медведя во бору”.

Игра “Где, чей след?”.

Дети узнают кому, какой след принадлежит (медведь, мышь, ласка, рысь, волк, лось, белка).

Дидактическая игра “Кто лишний”.

На слайде появляется медведь, волк, барсук, оленёнок.

Оленёнок лишний, потому что детёныш, а остальные взрослые.

Корова, лиса, ёж, бобёр. Лишняя корова – домашнее животное.

Организационный момент по окончанию совместной деятельности.

Молодцы! Хорошо постарались, на все вопросы отвечали, хозяин леса,медведь, прощается с вами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по краеведению «Животные нашего леса» (аппликация)Конспект НОД по краеведению «Животные нашего леса» (аппликация) Цель:знакомство детей с богатым миром животных Пермского края. Задачи: -формировать умение выделять части тела животных (голова, туловище,.

Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Животные леса» Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Животные леса» Цели: формирование обобщающего понятия «Животные». учить детей употреблять.

Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы «Дикие животные леса» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 12 г. Санкт-Петербурга воспитатель первой категории Ильинская.

Конспект экологического занятия в детском саду с элементами нравственного воспитания «Животные леса» Целевая аудитория: средняя группа детского сада. Тип занятия: интеллектуально-развивающий. Форма проведения: обобщающая беседа с использованием.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Дикие животные леса» Программное содержание: Задачи: Образовательная: Закрепить представление детей о лесе как месте обитания диких животных. Закрепить понятие.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе на тему  «Дикие животные леса» Задачи: 1. Расширить и активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные) 2. Расширять знания о окружающем.

Сценарий викторины «Домашние животные» в форме игры «Поле чудес» во второй младшей группе Программные задачи 1. Воспитательная Продолжать воспитывать интерес к жизни домашним животных, проявлять любовь и заботу к братьям нашим.

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Растения и животные леса и тугаев» Урок №29 Дата: Тема: Растения и животные леса и тугаев. Цели и задачи: Познакомить с животным и растительным миром тугаев и лесов 1. Познакомить.

Родительское собрание в форме конференции «Телевизор в жизни ребенка» Родительское собрание в форме конференции на тему: «Телевидение в жизни семьи и ребенка». Цель: Формирование у родителей потребности в.

Сценарий летнего развлечения «Животные леса» Сценарий летнего развлечения «Животные леса» Цель: обобщить знания детей о животных леса, создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лесные животные»
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 14:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД