Папки-передвижки

Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц»

Татьяна Жугдинская
Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц»

Жугдинская Т. А Кукольный театр «Лиса и заяц»

Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Социально коммуникотивное развитие» с использованием кукольной театрализацией

Возрастная группа: средний дошкольный возраст 2 группа

Автор конспекта: Жугдинская Т. А

Музыкальный руководитель :

Шабалина Л. В.

Дата: 13 10 16

Интеграция образовательных областей :

• Речевое развитие

• Социально – коммуникативное развитие

Публикация «Сценарий театральной кукольной постановки „Лиса и заяц“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать заботу и внимание к маме. Формировать в сознании детей образ

Мамы как самого дорогого человека.

Программные задачи:

«Социально – коммуникативное развитие» - гармонизировать детей среднего и младшего возраста – с помощью проведения совместных мероприятий. Создания благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

«Познавательное развитие» - уточнить и расширить знание детей о русских народных сказках

«Речевое развитие» - развивать речевую активность детей, память, расширить словарный запас детей, развивать интонационную выразительность речи.

Используемые элементы технологий:

«Игровой технологии», «Личностно – ориентированной технологии»

Предварительная работа:

Изготовление кукол для кукольного спектакля из одноразовых стаканчиков, изготовление лубяной и ледяной избушек из картона, листьев трех цветов для игры.

Оборудование:

Декорация, куклы из стаканчиков, народные костюмы, деревянные ложки для каждого ребенка

Ход мероприятия:

Театр для малышей в исполнении 2 средней группы

По мотивам сказки «Заюшкина избушка»

Ведущая:

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

А скажите - ка мне без подсказки,

Любите ли вы русские народные сказки?

Ну тогда раскрываем шире глазки,

Мы будем показывать сказку.

Хор:

Мы вам сказочку расскажем,

Прибауточку споем.

Про зайкину избу,

Как петух прогнал лису.

Ведущая:

Жили- были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.

Пришла весна, у зайчика избушка растаяла, а у зайца стоит как стояла.

Вот лиса, попросилась у зайца переночевать.

Лиса :

- Зайчик, зайчик, пусти переночевать.

- Заходи лисичка.

Переночевала, да и выгнала его из избушки.

Идет дорогой зайчик, да плачет.

Вдруг видит зайчик собака идет. Увидала собака зайку да и спрашивает

- Ав, ав, ав,чего зайчик плачешь, чего горюешь?

- Да как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

А собака и говорит

-- Не плачь зайчик, я ее выгоню

-- Нет не выгонишь

-- Нет выгоню, пошли к избушке

Ведущая:

Подошли к избушке

Собачка :

__ Гав, гав, поди лиса вон!

А ЛИСА ИМ С ПЕЧИ

-- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

СОБАКА ИСПУГАЛАСЬ И УБЕЖАЛА, А ЗАЙЧИК ОПЯТЬ СИДИТ НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ

Игра 1

Заинька сидит, горюет, что же с зайкой дальше будет?

А мы не много поиграем и развязочку узнаем.

Какое сейчас время года? (ответы)

А что на улице бывает осенью, какая погода (ответы)

Дует, дует, ветерочек, с веточки летят листочки

Малышей мы позовем и листочки соберем

А теперь все на места, сказочку смотреть пора!

ВОТ СИДИТ НАШ ЗАЙЧИК НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ, А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ИДЕТ БЫЧОК

--МУУУ, чего зайка плачешь, чего горюешь?

-- - Да как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала. А собака и говорит

-- Не плачь зайчик, я ее выгоню

-- Нет не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала и ты не выгонишь.

-- Нет выгоню, пошли к избушке

Ведущая:

Подошли к избушке

Бычок :

__ МУУУ, поди лиса вон!

А ЛИСА ИМ С ПЕЧИ

-- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

БЫЧОК ИСПУГАЛСЯ И УБЕЖАЛ, А ЗАЙЧИК ОПЯТЬ СИДИТ НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ

Игра 2

Заинька сидит, горюет, что же с зайкой дальше будет?

А мы не много поиграем и развязочку узнаем.

Выходите все ребята, слушайте, что делать надо.

В небе солнышко сияет -- детки бегают играют.

А если дождик вдруг пойдет, ребятишек зонтик ждет.

ПО ОКОНЧАНИИ ИГРЫ

А теперь все на места, сказочку смотреть пора!

ВОТ СИДИТ НАШ ЗАЙЧИК НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ, А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ИДЕТ МЕДВЕДЬ

-- Чего зайка плачешь, чего горюешь?

-- - Да как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

А МЕДВЕДЬ И ГОВОРИТ

-- Не плачь зайчик, я ее выгоню

-- Нет не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала,бык гнал, гнал не выгнали ты не выгонишь.

-- Нет выгоню, пошли к избушке

Ведущая:

Подошли к избушке

МЕДВЕДЬ:

__ Поди лиса вон!

А ЛИСА ИМ С ПЕЧИ

-- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

МЕДВЕДЬ ИСПУГАЛСЯ И УБЕЖАЛ, А ЗАЙЧИК ОПЯТЬ СИДИТ НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ Игра 2

Заинька сидит, горюет, что же с зайкой дальше будет?

Мы загадки разгадаем и развязочку узнаем.

Растут на макушке Длинные ушки.

Он хоть и мальчишка, А такой трусишка!

Ну ка угадайте, кто это? ….

Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом.

Идёт, мычит, качается, Вздыхает на ходу.

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

Шелковые перышки

Красный гребешок

Кто сидит на колышке?

Это …

МОЛОДЦЫ! СЛАВНЫЕ РЕБЯТКИ

РАЗГАДАЛИ ВСЕ ЗАГАДКИ!

А ТЕПЕРЬ ГОТОВЬТЕ УШКИ

, БУДЕМ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ СЛУШАТЬ

ВОТ СИДИТ НАШ ЗАЙЧИК НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ, А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ИДЕТ ПЕТУШОК-

С КОСОЙ, УВИДЕЛ ЗАЙКУ И ГОВОРИТ ЕМУ

-- Чего зайка плачешь, чего горюешь?

-- - Да как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

А ПЕТУШОК И ГОВОРИТ

-- Не плачь зайчик, я ее выгоню

-- Нет не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала,бык гнал, гнал не выгнали

Медведь гнал, гнал. Не выгнал и ты петушок не выгонишь.

-- Нет выгоню, пошли к избушке

ПОДОШЛИ К ИЗБУШКЕ, ПЕТУШОК КАК ЗАКРИЧИТ

КУ КА РЕ КУ!

--На плечах несу косу, зарубить хочу лису,

Прочь лиса убирайся. На глаза не попадайся!

УСЛЫШАЛА ЛИСА ИСПУГАЛАСЬ И ГОВОРИТ

--Одеваюсь, уходить собираюсь

ВТОРОЙ РАЗ ЗАКРИЧАЛ ПЕТУШОК:

КУ КА РЕ КУ!

--На плечах несу косу, зарубить хочу лису,

Прочь лиса убирайся. На глаза не попадайся!

А ЛИСА ЕМУ С ПЕЧИ

-- Сейчас, сейчас, одеваюсь, уходить собираюсь

ТРЕТИЙ РАЗ ЗАКРИЧАЛ ПЕТУШОК

КУ КА РЕ КУ!

--На плечах несу косу, зарубить хочу лису,

Прочь лиса убирайся. На глаза не попадайся!

ОТКРЫЛА ЛИСА ДВЕРЬ И УБЕЖАЛА В ЛЕС

А ПЕТУШОК С ЗАЙКОЙ СТАЛИ ВМЕСТЕ ЖИТЬ ПОЖИВАТЬ ДА ДОБРА НАЖИВАТЬ.

ХОР

Вот и сказочке конец

А кто слушал молодец

Сказка ложь,да в ней намек

Добрым молодцам урок.

1 ребенок

Мы для вас старались, пели и смеялись,

Весело шутили, сказки говорили!

2 ребенок:

А героев сказки, сами мастерили

Думаем, что зрителям,

Сегодня угодили.

ВОТ ТАКАЯ СКАЗКА, КАК ХИТРАЯ ЛИСА,ОСТАЛАСЬ НИ С ЧЕМ, А ДАВАЙТЕ РЕБЯТА, МЫ ДЛЯ ЛИСИЧКИ ДОМИК СМАСТЕРИМ, ЧТО - БЫ ОНА, ДОБРОЙ СТАЛА

Дети из деталей, собирают композицию (Домик с двориком и цветочками)

Публикации по теме:

Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Пчелки, Бабочки.

Сценарий театральной постановки по русской народной сказке «Зайкина избушка» Действующие лица: Заяц Лиса Собака Медведь Бык Петух Рассказчик На переднем плане слева и справа несколько заснеженных деревьев. На втором.

Сценарий интерактивной театральной постановки «Как Красная Шапочка искала свою куклу» "Как красная шапочка искала свою куклу" Исполняют дети подготовительной к школе группы в ростовых куклах Стоит домик. Рядом с домиком сидит.

«Захват царской короны». Сценарий осенней театральной постановки на тему «Экология и охрана окружающей среды» Цель: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр»Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр»Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Сказка про котёнка» Сценарий театральной постановки Сказка про котёнка Действующие лица: • автор • мама кошка • котенок • бабочка • мышка В домике около.

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2). Звучит.

Сценарий театральной постановки-сказки по правилам дорожного движения «Лунтик идет в гости» по ПДД Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: закреплять у детей понятия о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 15:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД