Кукольный театр «Рукавичка». Зимнее развлечение для детей второй младшей группы

Людмила Бобкова
Кукольный театр «Рукавичка». Зимнее развлечение для детей второй младшей группы

Цель: эмоциональное развитие детей через сопереживание персонажей, закрепление знаний о теме «дикие животные».

Оснащение: ширма, куклы персонажей мышки, зайчика, волка, медведя, собаки, дедушки.

Методические рекомендации: развлечение можно проводить как воспитателям, так и задействовать родителей. Мною проводилось данное мероприятие в конце февраля.

Ход развлечения:

Воспитатель

-Посмотрите ребята, какая-то рукавичка лежит. Это вы ее потеряли, не знаете? (нет)

-интересно, кто же? Надо ее повесить на видное место, может вернутся за ней.

Появляется мышка: пи, пи, пи. Ух, ты какая рукавичка теплая, кто же ее потерял?

(залезает в рукавичку) в ней теперь я буду жить.

Бежит зайчик, подбегает к рукавичке и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка: - я, мышка – посребушка. А ты кто?

Зайчик: - а я зайчик – побегайчик. Пусти и меня!

Мышка: - иди, будем вдвоем жить.

Бежит лисичка: - кто в рукавичке живет?

- я мышка – поскребушка,

- я зайчик – побегайчик. А ты кто?

- а я лисичка- сестричка. Пустите меня к себе, будем втроем жить.

Бежит волчок, подбегает к рукавичке.

- кто, кто в рукавичке живет?

- я, мышка - поскребушка,

- я, зайчик – побегайчик,

- я, лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: - а я волчек - серый бочек. Пустите и меня к себе, будем вчетвером жить.

- ну, иди!

Вылезает медведь и ревет:

- кто, кто в рукавичке живет?

- я, мышка - поскребушка,

- я, зайчик – побегайчик,

- я, лисичка – сестричка.

- я, Волчек – серый бочек, а ты кто?

Медведь: - а я, медведюшка – батюшка. Пустите и меня! (еле - еле влез).

Выбегает собачка и начинает лаять. Зверюшки по очереди вылезают из рукавички и убегают.

Появляется дедушка.

Дед: - где же моя рукавичка? Куда она подевалась? А вон ребятки сидят, наверное знают. Ребята, видели мою рукавичку?

Собачка лает и стоит около рукавички.

Дед : -Да вот же она. Ну, вот теперь мои руки согреются, тепло им будет в рукавичках (дед одевает рукавички и хлопает ими) даже ноги в пляс пустились. Давайте, ребятки попляшите - ка тоже со мной, да ручками похлопайте.

Пляска.

Дед:- Молодец Бобик, отыскал мою вторую рукавичку, спасибо ребята подсказали мне куда идти (дед уходит и собачка за ним).

Публикации по теме:

Персонажи для кукольного театраПерсонажи для кукольного театра Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ! Хочу с вами поделится как я оформляла свой кукольный уголок. Решила, в магазинах все есть,голову ломать.

Театральный уголокТеатральный уголок Театральный уголок – важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Кукольный театр «Рукавичка». Зимнее развлечение для детей второй младшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 19:04
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...