Кукольный театр «Рукавичка». Зимнее развлечение для детей второй младшей группы

Людмила Бобкова
Кукольный театр «Рукавичка». Зимнее развлечение для детей второй младшей группы

Цель: эмоциональное развитие детей через сопереживание персонажей, закрепление знаний о теме «дикие животные».

Оснащение: ширма, куклы персонажей мышки, зайчика, волка, медведя, собаки, дедушки.

Методические рекомендации: развлечение можно проводить как воспитателям, так и задействовать родителей. Мною проводилось данное мероприятие в конце февраля.

Ход развлечения:

Воспитатель

-Посмотрите ребята, какая-то рукавичка лежит. Это вы ее потеряли, не знаете? (нет)

-интересно, кто же? Надо ее повесить на видное место, может вернутся за ней.

Появляется мышка: пи, пи, пи. Ух, ты какая рукавичка теплая, кто же ее потерял?

(залезает в рукавичку) в ней теперь я буду жить.

Бежит зайчик, подбегает к рукавичке и спрашивает:

- Кто, кто в рукавичке живет?

Мышка: - я, мышка – посребушка. А ты кто?

Зайчик: - а я зайчик – побегайчик. Пусти и меня!

Мышка: - иди, будем вдвоем жить.

Бежит лисичка: - кто в рукавичке живет?

- я мышка – поскребушка,

- я зайчик – побегайчик. А ты кто?

- а я лисичка- сестричка. Пустите меня к себе, будем втроем жить.

Бежит волчок, подбегает к рукавичке.

- кто, кто в рукавичке живет?

- я, мышка - поскребушка,

- я, зайчик – побегайчик,

- я, лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: - а я волчек - серый бочек. Пустите и меня к себе, будем вчетвером жить.

- ну, иди!

Вылезает медведь и ревет:

- кто, кто в рукавичке живет?

- я, мышка - поскребушка,

- я, зайчик – побегайчик,

- я, лисичка – сестричка.

- я, Волчек – серый бочек, а ты кто?

Медведь: - а я, медведюшка – батюшка. Пустите и меня! (еле - еле влез).

Выбегает собачка и начинает лаять. Зверюшки по очереди вылезают из рукавички и убегают.

Появляется дедушка.

Дед: - где же моя рукавичка? Куда она подевалась? А вон ребятки сидят, наверное знают. Ребята, видели мою рукавичку?

Собачка лает и стоит около рукавички.

Дед : -Да вот же она. Ну, вот теперь мои руки согреются, тепло им будет в рукавичках (дед одевает рукавички и хлопает ими) даже ноги в пляс пустились. Давайте, ребятки попляшите - ка тоже со мной, да ручками похлопайте.

Пляска.

Дед:- Молодец Бобик, отыскал мою вторую рукавичку, спасибо ребята подсказали мне куда идти (дед уходит и собачка за ним).

Публикации по теме:

Персонажи для кукольного театраПерсонажи для кукольного театра Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ! Хочу с вами поделится как я оформляла свой кукольный уголок. Решила, в магазинах все есть,голову ломать.

Театральный уголокТеатральный уголок Театральный уголок – важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Кукольный театр «Рукавичка». Зимнее развлечение для детей второй младшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 19:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как мы попрощались с нашими «Символами года» Фотозарисовка.
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление.
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе «Лучик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам, как проходит адаптация ребенка в нашей группе "Лучик". Первая неделя. Ребенок находится в детском...
Мастер класс по бумагокручению — квиллинг.
Мастер класс для педагогов дошкольных учреждений. "Искусство бумагокручения - Квиллинг». Цель: расширение представления об искусстве квиллинга. Задачи:...