Зимние олимпийский игры (развлечения для старших дошкольников на свежем воздухе)

Людмила Сотникова
Зимние олимпийский игры (развлечения для старших дошкольников на свежем воздухе)

Задачи:

1. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели;

2. Продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами;

3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни;

4. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Оборудование: санки, клюшки, мячи, лыжи, ледянки, флажки, корзины, кегли, эмблемы для каждого ребенка

Предварительная работа:

- проведение с детьми цикла ознакомительных бесед о возникновении Олимпийских игр, видах спорта и Олимпийской символике;

- нанесение с помощью трафарета на снег отпечатка олимпийских колец (цветные).

Содержание спортивной прогулки:

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши зимние олимпийские игры! Всех спортсменов прошу приготовиться к торжественному построению!

Дети строятся в одну шеренгу.

Ведущий:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Ведущий: Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийский титул, но добиться этого может не каждый, а только тот, кто ведёт здоровый образ жизни. Пусть сегодня все дети станут олимпийцами и проверят свои силы в спортивных соревнованиях. Ребята у каждой олимпиады есть свой символ. Давайте поприветствуем символ нашей олимпиады – Заяц «Спортик».

Входит заяц Спортик.

Заяц Спортик:

- Здравствуйте, ребята-дошколята!

Я затейник,

Я Спортиком зовусь

И если будет скучно вмиг, разгоню я грусть.

Мой папа – спорт, а мама – физкультура.

Все виды спорта близкая родня.

Объездил все я страны мира

Ребята всюду ждут меня.

От всех прошу внимания.

Предстоят соревнования.

Ну-ка, дружно детвора

Крикнем все: «Физкультура».

Главный судья: Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть!

Ведущий: Внести флаг Российской Федерации!

Вносится флаг.

Главный судья: Зажечь Олимпийский огонь!

Эстафета «Олимпийский огонь»

Дети строятся за линией старта. У каждой команды олимпийский факел. Дети бегут до стойки и обратно передают факел следующим игрокам. Побеждает команда первой, справившаяся с заданием.

Ведущий: Пусть все дети изобразят руками язычки пламени. Дети, поднимите руки и вращайте кистями. Видите, словно действительно вспыхнул Олимпийский огонь.

Ведущий: Зимнюю олимпиаду считаю открытой! Слово и право произнести клятву олимпийцев предоставляется эмблеме зимней олимпиады – Зайцу «Спортику»

Заяц «Спортик»: Мы клянемся, что примем участие в Олимпийских играх, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими!

Дети: Клянемся!

Заяц «Спортик»: Мы клянемся, что буем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда все равно победят наши друзья!

Дети: Клянемся!

Заяц «Спортик»: Мы клянемся, что буем стараться изо всех сил!

Дети: Клянемся!

Заяц «Спортик»: Желаю успехов, удач и побед!

Ведущий: Ребята, перед тем как начать наши соревнования, нам необходимо размяться. А поможет нам в этом Заяц «Спортик».

Под музыку проводится разминка

Ведущий: Начинаем соревнования! Первая эстафета «Бобслей»:

Ведущий: Бобслей – спорт очень простой

Желоб скользкий, ледяной.

По нему в санях скользят

Отважных несколько ребят!

Эстафета «Бобслей». Первый участник садится на ледянку и отталкиваясь руками катится до стойки, огибает ее встает и возвращается обратно бегом, передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Вторая эстафета «Санный спорт»

Мне тепло в ушанке!

Я хватаю санки,

На гору взбираюсь,

И с горы катаюсь.

Эстафета «Санный спорт». Первый участник везет второго на санках до ориентира, обратно меняются: второй везет первого и передают эстафету следующей паре. То же самое выполняют все члены команды. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.

Хоккей с мячом

Ведущий: Отгадайте название третьей эстафеты;

Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два «К»

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

И называюсь я - (хоккей)

Эстафета «Хоккей с мячом». Первый участник ведет клюшкой мяч «змейкой», обводя кегли до конуса, и выполняет удар по воротам, выполняет обратное ведение мяча по прямой, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.

Ведущий: Следующая эстафета - Биатлон.

Под ярким солнцем блещет снег.

Здесь нужен очень быстрый бег.

По мишеням метко бьем.

Спорт зовется «Биатлон»!

Эстафета «Биатлон». Первый участник скользит до стойки на лыжах, бросает мяч в корзину, скользит обратно и передает эстафету и тд. Выигрывает команда, забросившая больше мячей в корзину.

Ведущий:

Олимпийские надежды

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.

Ждет успех их, ждет рекорд,

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Конькобежцы и гимнасты,

А в бассейне есть пловцы,

И на лыжах ходят часто –

Вот какие молодцы!

Олимпийские надежды

И мужают, и растут,

Олимпийские надежды

Скоро в школу все пойдут.

Публикации по теме:

Мини-олимпиада в средней группе. Проект «Нас не догонишь!»Мини-олимпиада в средней группе. Проект «Нас не догонишь!» .

Зимнее развлечение на улице для старших дошкольников РАЗВЛЕЧЕНИЕ для старших дошкольников «Зимние игры». Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр, эстафет.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Праздники
Автор публикации:
Зимние олимпийский игры (развлечения для старших дошкольников на свежем воздухе)
Опубликовано: 17 марта 2014 в 08:51
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
День матери в детском саду.
День Матери в детском саду. В конце ноября, мы в своём детском саду чествовали мамочек! Так совпало, что праздник « День Матери» совпал с Неделей...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...