Лучший педагог года

Конспект занятия «Зимние забавы»

Алета Манукян
Конспект занятия «Зимние забавы»

Конспект занятия

Снежный город

Цель: Расширить словарный запас детей, закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы.

Воспитатель: проводит беседу с детьми на тему: «Снег и его свойства».

Воспитатель: Ребята давайте поговорим о снеге и о его свойствах.

Воспитатель: Снег какой?

Дети: мягкий, пушистый.

Воспитатель: Какого цвета снег?

Дети: белого.

Воспитатель: Что можно слепить из снега?

Дети: снеговика, снежинки, куличи.

Воспитатель рассказывает детям о свойствах снега.

Публикация «Конспект занятия „Зимние забавы“» размещена в разделах

Снег идет зимой. Снег ложится на деревья, на землю, на скамейки. .Он белый, холодный, мокрый, легкий, пушистый, сверкает на солнце. Намело много снега- образовались большие сугробы. Снежинку можно поймать на рукавичку и рассмотреть. Если крепко сжать снег в ладошке он растает и превратится в воду. А когда на улице становиться тепло то снег начинает таять.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение

Снег бывает разный;

Чистый, невесомый,

Снег бывает грязный-

Липкий и тяжелый.

Снег летит пушистый

Мягкий и приятный,

Снег бывает рыхлый,

Снег бывает ватный.

Далее предлагаю детям слепить из снега маленьких снеговиков (из куличиков).

Показываю детям как лепить, и в правильном порядке складывать друг на друга комочки снега. Снизу самый большой, потом средний, и самый маленький. Дети стараются повторить за воспитателем.

После того как слепили снеговиков игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в очень интересную игру. (объясняю правило игры).

Зайка беленький сидит (дети садятся на корточки)

Он ушами шевелит (поднимают вверх руки и шевелят попеременно то правой, то левой ладонью, изображая зайчи уши)

Зайке холодно стоять (прижимают согнутые в локтях руки — получаются зайчи лапки)

Зайка хочет погулять (ребенок переступает с ноги на ногу, приседает)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (Встает, потирает руки и топает огами0

Зайка мишку увидал (воспитатель изображает медведя, рычит)

зайка прыг и ускакал. (Дети стараются ускакать от медведя)

После игры мы с детьми начали строить нашу елку.

Вывод: Расширять представления об окружающем мире. Дети при этом должны обследовать предметы с помощью всех анализаторов и пытаться самостоятельно сделать элементарные задания. Формировать опять же элементарные экологические и природные представления с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

На этом наша прогулка завершилась.

Снежный город

Цель: Расширить словарный запас детей, закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы.

Воспитатель: проводит беседу с детьми на тему: «Снег и его свойства».

Воспитатель: Ребята давайте поговорим о снеге и о его свойствах.

Воспитатель: Снег какой?

Дети: мягкий, пушистый.

Воспитатель: Какого цвета снег?

Дети: белого.

Воспитатель: Что можно слепить из снега?

Дети: снеговика, снежинки, куличи.

Воспитатель рассказывает детям о свойствах снега.

Снег идет зимой. Снег ложится на деревья, на землю, на скамейки. .Он белый, холодный, мокрый, легкий, пушистый, сверкает на солнце. Намело много снега- образовались большие сугробы. Снежинку можно поймать на рукавичку и рассмотреть. Если крепко сжать снег в ладошке он растает и превратится в воду. А когда на улице становиться тепло то снег начинает таять.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение

Снег бывает разный;

Чистый, невесомый,

Снег бывает грязный-

Липкий и тяжелый.

Снег летит пушистый

Мягкий и приятный,

Снег бывает рыхлый,

Снег бывает ватный.

Далее предлагаю детям слепить из снега маленьких снеговиков (из куличиков).

Показываю детям как лепить, и в правильном порядке складывать друг на друга комочки снега. Снизу самый большой, потом средний, и самый маленький. Дети стараются повторить за воспитателем.

После того как слепили снеговиков игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в очень интересную игру. (объясняю правило игры).

Зайка беленький сидит (дети садятся на корточки)

Он ушами шевелит (поднимают вверх руки и шевелят попеременно то правой, то левой ладонью, изображая зайчи уши)

Зайке холодно стоять (прижимают согнутые в локтях руки — получаются зайчи лапки)

Зайка хочет погулять (ребенок переступает с ноги на ногу, приседает)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (Встает, потирает руки и топает огами0

Зайка мишку увидал (воспитатель изображает медведя, рычит)

зайка прыг и ускакал. (Дети стараются ускакать от медведя)

После игры мы с детьми начали строить нашу елку.

Вывод: Расширять представления об окружающем мире. Дети при этом должны обследовать предметы с помощью всех анализаторов и пытаться самостоятельно сделать элементарные задания. Формировать опять же элементарные экологические и природные представления с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

На этом наша прогулка завершилась.

Публикации по теме:

«Зимние забавы» (фотоотчёт)«Зимние забавы» (фотоотчёт) "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья" Г. А. Сперанский Известно, что больше всех зиме радуются дети. Ведь.

Фоторепортаж «Зимние забавы»Фоторепортаж «Зимние забавы» Солнце светит, приглашая На прогулку в ясный день, Снег хрустит и я шагаю, Догоняя свою тень. Зима-раздолье для зимних игр и забав. Сколько.

Фотоотчёт. Зимние забавы.Фотоотчёт. Зимние забавы. Здравствуйте, ребята! Я Олимпийский мишка. Вы получили письмо? Это я пригласил вас на праздник повеселиться и поиграть. Только сегодня и.

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» Прогулка в жизни дошкольников играет важную роль. Дети много времени проводят на свежем воздухе. Во время прогулки дети всесторонне развиваются.

Проект «Зимние забавы»Проект «Зимние забавы» Проект в старшей группе: " Зимние забавы " Воспитатель: Швырёва О. М. Вид проекта: творческий. Продолжительность: долгосрочный Дата проведения:.

НОД «Зимние забавы» ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» для 2-й младшей группы. Цель: Повышение физической и двигательной активности детей. Задачи: 1.

Развлечение «Зимние забавы» Развлечение «Зимние забавы». Группа 1-я младшая. (Дети под музыку входят в зал, в зале стоят украшенные санки, в них сидит кукла Катя, ведущий.

Зимние забавы  (фотоотчет)Зимние забавы  (фотоотчет) Зимние забавы Молодое тело требует движения! Прогулка на улице для ребенка - прежде всего великолепная возможность вдоволь подвигаться,.

Зимние забавы. ФотоотчётЗимние забавы. Фотоотчёт "Зимние забавы" так мы решили назвать развлечение для детей Свято-Никольского детского сада. На праздник собрались три группы. Проходил.

Зимние забавы (фотоотчет)Зимние забавы (фотоотчет) Тема недели "Зимние забавы" (фотоотчет) В январе в первой младшей группе запланирована неделя под названием "Зимние забавы" Целью которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зимние забавы»
Опубликовано: 11 июня 2016 в 17:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД