МААМ-картинки

Зимние забавы

Марина Ефимкина
Зимние забавы

г. Одинцово 2016г.

Полное название проекта: «Зимние забавы».

Авторы проекта: Ефимкина М. В., Лужнова Л. А.

Продолжительность проекта: 2 недели.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: педагоги, дети, родители.

Возраст детей: 3,6-4 года.

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: оформить прогулочный участок группы снежными постройками, для повышения двигательной активности детей, интереса к зимним прогулкам.

Публикация «Зимние забавы» размещена в разделах

Цель проекта: дать возможность воспитанникам получить позитивный опыт конкурентного взаимодействия в процессе проектной деятельности; стимулировать познавательную активность дошкольников: расширить знания о зимних играх и забавах, о правилах безопасного поведения в зимний период.

Задачи проекта:

- для детей:

1. Выразить инициативу, проявить самостоятельную активность в участии строительства построек из снега;

2. Совершенствовать практические навыки по формированию здорового образа жизни, методы закаливания детского организма;

- для педагогов:

1. Организовать проблемную ситуацию для детей, коллективно обсудить ее и дать возможность каждому ребенку осуществить свой замысел;

2. Создать необходимые условия для полноценной двигательной деятельности воспитанников на участке;

- для родителей:

1. Изменить свой взгляд на воспитательно-образовательный процесс и организацию свободной деятельности детей;

2. Создать в семье условия для укрепления здоровья ребенка в зимний период;

- для социальных партнеров: стать более внимательными друг к другу.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: выставка творческих работ детей, фото материалов.

Название итогового мероприятия проекта: «Прогулка-фотосессия» с последующим оформлением альбома, выставкой детского творчества для родителей и гостей группы.

Продукты проекта:

- для детей: рисунки детей, как идея, снежные постройки на участке, фото;

- для педагогов: социальная презентация, которая направлена на то, чтобы показать ребенку значимость его умений;

- для родителей: техническое исполнение построек;

- для социальных партнеров: конкурентные взаимодействия.

Ожидаемые результаты по проекту:

- для детей: важно чтобы проект оказал позитивное влияние на социальный статус ребенка, на развитие его личности, укрепление здоровья, физическое развитие ребенка;

- для педагогов: услышать каждого ребенка и всю группу детей, умение планировать проектную деятельность по данной теме, интерес к сотрудничеству с семьями воспитанников;

- для родителей: начать развивать детско-родительские отношения, чтобы ребенок был интересен родителям, выдвигал идеи для социальных партнеров, интерес к сотрудничеству с воспитателями группы;

- для социальных партнеров: стать интересными друг другу и внимательными.

Основные этапы реализации проекта:

1. Подготовительный:

- знакомство родителей и детей с целями и задачами проекта;

- информирование родителей и детей о реализации проекта «Зимние забавы»;

- беседы на темы: «Приметы зимы», «Что мы делаем на нашем участке зимой?», «Кто к нам на кормушку прилетел?», «Зачем нам нужны лыжи, санки, коньки»;

- рассматривание иллюстраций из серии: «Зима», «Зимние забавы»;

- чтение произведений художественной литературы;

- непосредственно образовательная деятельность в рамках «Художественное творчество» : «Деревья зимой», «Снеговик», «Снежные комочки»;

- непосредственно образовательная деятельность в рамках «Познание» : «Высокая и низкая горки», «Деревья зимой», «Зимний лес»;

- украшение группы к празднику «Новый год».

2. Основной:

Содержание деятельности педагога.

Система мероприятий:

Работа с детьми:

• познавательная деятельность;

• игровая деятельность;

• художественно-речевая деятельность;

• продуктивная деятельность;

• оздоровительная работа.

Работа с родителями:

• беседы по данной теме;

• участие родителей в проекте.

3. Презентация проекта.

Презентация проекта для детей, родителей, педагогов.

4. Заключительный этап:

• марафон игр «Зимние забавы»;

• выставка детских работ;

• фотовыставка;

• памятка для родителей по соблюдению здорового образа жизни в семье.

Анализируя проделанную работу можно сделать следующие выводы:

1. Дети расширили свои представления о зиме, зимних играх, зимних забавах, о сохранении здоровья в зимний период.

2. Активное сотрудничество в ходе реализации проекта: сплочение детей и родителей, родителей и педагогов, детей и педагогов.

3. Желание родителей организовывать, участвовать в двигательной активности на прогулке, образовательной деятельности с детьми, уделять больше внимания здоровому образу жизни в семье.

Используемая литература:

1. Ануфриева Л. Общефизическая подготовка детей на прогулке // Дошкольное воспитание. 1996. №2.

2. Гунова М. Игры детей на прогулке // Дошкольное воспитание. 1982. №10.

3. Иванова А. И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. М., 2007.

4. Лямина Г. Сделайте прогулку удивительной и неповторимой // Дошкольное воспитание. 2001. №7.

5. Шорыгина Т. А. стихи и сказки о родной природе. М., 2006.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» здравствуйте уважаемые коллеги!представляю вам прогулку под названием "зимние забавы". морозный день,но нас не испугал мороз и у нас прекрасное.

Фотоотчет «Зимние забавы».Фотоотчет «Зимние забавы». Какое прекрасное время года - зима! На улице так красиво -снег искрится под яркими лучами солнца, снежинки кружатся в красивом вальсе и.

Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Зимние забавы, зимние виды спорта» Январь. III неделя 16.01-20.01.2017.

НОД в младшей группе «Зимние забавы малышей и их родителей». Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя. Дать представление об играх зимой. Задачи: Слушать с интересом.

Проект «Зимние забавы» Проект: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Тип проект: творческий Срок проведения: январь-февраль (краткосрочный) Участники проекта: воспитатели, дети,педагоги.

Стенгазета «Зимние забавы»Стенгазета «Зимние забавы» Зима – замечательное время года. Зимняя прогулка – одно из любимых занятий детей, которое доставляет им яркие впечатления, эмоции, которые.

Зимние забавыЗимние забавы "Пришла зима весёлая, с коньками и салазками С лыжнёю припорошенной, с волшебной снежной сказкою. " Зима - прекрасное время года! Дошкольники.

Зимние забавыЗимние забавы Зимние забавы Наступления зимы с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Ведь это время года- время веселых зимних забав: катания на санках,.

Зимние забавы Саньке – санки, Оле – лыжи, Кольке — клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллеях, И река покрылась.

Зимние забавыЗимние забавы Спасибо, Вам, за то что так старались! Мы убедились лишний раз - Вы молодцы! Талантливы, открыты – мы так рады! Руками Вы творите волшебство,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Зимние забавы
Опубликовано: 14 июня 2017 в 18:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД