«Зимние забавы». Конспект продуктивной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

Галина Никулина
«Зимние забавы». Конспект продуктивной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

«Зимние забавы». Конспект продуктивной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

Зимние забавы.

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через продуктивную деятельность.

Задачи: Учить детей аккуратно работать с красками, клеем. Закрепить знания о признаках зимы, основных цветов (синий, желтый, красный). Воспитывать желание создавать что то своими руками. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы.

Предварительная работа: Тематические беседы о зиме, сезонных изменениях в природе.

Материалы: Костюм Зимы, презентация «Зима», средство для показа презентации, лист ватмана, обклеенный изолентой, шаблоны луны, звезд, снегирей по количеству детей.

Ход:

Педагог приходит в костюме Зимы.

Зима: Здравствуйте, ребята, хотите узнать кто я? Послушайте загадку:

Речки льдом все я закрыла

И сугробов навалила

Все в снегу стоят дома,

Это я пришла…- Зима.

Правильно, ребята, я – Зима, к вам в гости пришла и картинки принесла, пойдемте смотреть, садитесь на стульчики.

Дети проходят на расставленные полукругом стулья и смотрят презентацию «Зима».

Зима во время презентации задает вопросы:

-Зимой тепло или холодно?

-Зимой идет дождь или снег?

-Как можно играть зимой на улице? (Кататься с горки, лепить снеговиков и т. д.)

Зима: Ребята, а какой праздник бывает зимой?

-Новый год.

-А кто приходит к нам на праздник с подарками?

Дети: Д. М. и Снегурочка.

Зима: А вы, ребята, хотите подарить подарок Д. М. и Снегурочке?

Дети: Да.

На последнем слайде презентации «Зима» изображен зимний пейзаж.

Зима: Д. М. и Снегурочка очень любят рисовать картины, на окнах домов. А мы им тоже картину нарисуем в подарок?

Дети: Да.

Зима: Тогда пойдемте за стол картину рисовать.

Дети проходят за стол для создания коллективной композиции. Во время работы звучит спокойная музыка.

Зима: А картина у нас не простая, волшебная - мы ее будем просто закрашивать, а она сама нарисуется! Берем кисточками немножко краски и закрашиваем всю картину. Какого цвета у нас краска? (синяя). Молодцы ребята, всю картину закрасили. Сейчас ей нужно подсохнуть маленько, чтобы волшебство началось, а вы пока со мной поиграете?

Игра «Снежинки- балеринки»

Зима: Я принесла с собой своих снежинок- балеринок, мне очень нравиться с ними играть. Я подую на снежинок-балеринок а они по кругу летят, потом они кружаться, кружаться, устают и садятся на снег. Поиграем со снежинками? Берите снежинок, я на вас подую, и вы полетите со снежинками, потом закружитесь, а когда устанете, полетите на стульчики отдыхать.

Зима: Хорошо поиграли, давайте мне моих балеринок назад, они посидят и поглядят на вас.

Педагог: Хорошо мы поиграли? Посмотрим, подсохла наша картина?

Дети: Да.

Дети опять проходят за стол.

Педагог: Смотрите, ребята, а на картине все есть? Может чего–то не хватает?

Дети: Снежинок, снегирей, луны, звездочек.

Теперь на картину наклеиваются мелкие детали (луна, звезды, снегири). Во время работы педагог обращает внимание на цвет луны (желтый, снегирей (красный).

Педагог: Красивая получилась у нас картина? Она немного подождет Д. М. и Снегурочку у нас в приемной, а потом мы им ее и подарим. Понравилось вам играть с Зимой? Что мы делали?

Дети: играли со Снежинками, рисовали картину, смотрели картинки.

Зима: - Молодцы ребята, а вот Снежинкам так понравилось с вами играть, что они попросились к вам жить, заберете их к себе домой?

Рефлексия:

Зима: Что мы сегодня делали?

Дети: Играли, рисовали, танцевали, картинки смотрели.

Прикреплённые файлы:

zima_snbth.pptx | 20702,73 Кб | Скачан: 85
 
Публикации по теме:

Арт-проект «Осень в нашем городе»Арт-проект «Осень в нашем городе» Осенние березки нашего участка Осень благодатная пора для творчества. Сколько ярких красок дарит нам матушка природа и хочется передать.

Игровые центрыИгровые центры Для того чтобы развитие детей было всесторонним и грамотным, необходимо охватить все области знаний, доступные им в этом возрасте. Для этого.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Зимние забавы». Конспект продуктивной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 19:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»
"Каждый смело нарисует Всё, что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес Цветы, машины, сказки, пляски. Всё нарисуем! Были б краски,...
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет Приветствую вас, уважаемые коллеги и друзья! В центре социальной помощи семье и детям, в котором я работаю,...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В. Программное...
«Колобок». Конспект НОД в группе раннего развития
Конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Колобок» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового восприятия детей в игровой ситуации...
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...