Конспект занятия с использованием ИКТ «Знаки дорожного движения»

Марина Зайцева
Конспект занятия с использованием ИКТ «Знаки дорожного движения»

Цели:

Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора;

Привлекать к продуктивной совместной деятельности, сооружать постройки из конструктора Лего;

Способствовать развитию эмоциональной двигательной активности.

Воспитатель: сегодня нашего Незнайку пригласили в гости знакомые игрушки: мишка, кукла, зайчонок. Но живут они на другом конце нашего Игрушечного города. Незнайка обратился к нам с просьбой помочь ему добраться до друзей без приключений, потому что мы с вами знаем, как вести себя на улице, соблюдаем правила безопасного поведения. Поможем Незнайке?

Дети: Да.

(дети переходят в зал, где выложена дорога с односторонним движением)

Воспитатель: Путь к друзьям лежит по Дороге загадок. По ней можно передвигаться только в том случае, если вы отгадаете загадки про дорожные знаки.

ЗАГАДКИ:

На дорожном знаке том

Человек идёт пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Дети: (пешеходный переход)

Тут и вилка, тут и ложка –

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку,

Говорим: «Спасибо знаку

Дети: (пункт питания)

С тремя глазами он живёт.

По очереди мигает –

Порядок наводит

Дети: (светофор)

Воспитатель: вот мы и добрались до Игрушечного города. Обратите внимание, по городу не ездят машины, не ходят пешеходы.

А где ходят пешеходы? Где ездят машины?

Ответы детей.

Что же могло случиться? Может, Незнайка, ты объяснишь нам причину?

Незнайка: В Игрушечном городе перепутались цветные окошечки в светофоре, и жители не знают, как передвигаться по улицам, переходить дорогу. Кто им сможет помочь?

Воспитатель: Мы с детьми поможем!

Воспитатель предлагает детям вспомнить последовательность расположения сигналов на светофоре.

Дети

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Жёлтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движения!

А зелёный говорит:

«проходите, путь открыт!»

Воспитатель: чем отличаются светофоры для пешеходов от светофоров для водителей?

Дети: для водителей – три световых окошечка, а для пешеходов - два.

ЗАДАНИЕ

Дети собирают из конструктора Лего светофоры для пешеходов и водителей.

Воспитатель: мы помогли жителям города. Но нам предстоит выполнить ещё одно задание, чтобы оказаться у цели.

Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют прыжки на месте, сидя на больших гимнастических мячах, в такт тексту. Сами контролируют осанку и правильность выполнения прыжков.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора,

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

После выполнения упражнения появляются игрушки: мишка, зайчонок и т. д.

ИГРУШКИ: м ы рады видеть вас в Игрушечном городе у нас в гостях

Прикреплённые файлы:

pravila-dorozhnogo-dvizhenija_ga640.pptx | 920,24 Кб | Скачан: 92
 
Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «Знаки дорожного движения»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 23:49
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...