Знакомимся с нетрадиционными техниками в ИЗО и ручном труде.

Нарима Омарова
Знакомимся с нетрадиционными техниками в ИЗО и ручном труде.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Для того чтобы привлечь детей к погружению в удивительный мир творчества, стало обязательное изготовление поделок, игрушек своими руками. Главное для меня, как для педагога, дать детям понять, что они смогут, справятся, их труд будет оценен по достоинству, что работа, выполняемая ими целесообразная, важная и нужная. Обязательно организовывались выставки результатов детского труда, также игрушки, поделки, изготовленные детьми, выставлялись на конкурсы.

Кроме того большое влияние ручной труд оказывает на умственное развитие ребенка, развитие психических процессов. Занимательность работы по изготовлению игрушек из природного и бросового материала способствует развитию у детей внимания, формирует его произвольность. Поделки из различного материала удовлетворяют любознательность и любопытство детей. В таком труде присутствует новизна, творческий поиск, возможность достижения более совершенных результатов.

В своей работе с детьми использовала индивидуальные и коллективные работы. В ходе изготовления коллективных работ каждый ребенок имел возможность внести свою лепту, свой замысел, проявить инициативу, реализовать свое видение поделки. Большое внимание уделяла развитию нравственно-волевых качеств: умения добиться поставленной цели, ответственности, старательности, аккуратности.

Позвольте представить вам книжку!

Знакомимся с нетрадиционными техниками в ИЗО и ручном труде.

Рисунки выполнены в нетрадиционной технике рисования. Книга многофункциональна, можно легко застегивать и расстегивать на пуговичку, по ней дети с огромным удовольствием вновь и вновь пересказывают любимую народную сказку. При изготовлении книги использованы различные материалы: овчина, нитки для вязания, пуговицы, клей ПВА, плотная прозрачная пленка, акварельные краски.

А вот еще…. Настоящая кукла народа ЗУЛУ (Африка)

Основу этой удивительной куклы составляет обычная пластиковая бутылка. Для изготовления нам понадобились ткань флисс, бусы, бисер, нитки для обвязывания лица и изготовления волос.

Знакомьтесь, это Бансай (из бисера)

Удачи, уважаемые коллеги!

Так мы знакомились с техникой пластилинографией! Народную нанайскую сказку «Айога» мы превратили в замечательную пластилиновую картину.

Публикации по теме:

Презентация исследовательско-творческого проектаПрезентация исследовательско-творческого проекта Проект:Формирование познавательной активности с помощью экспериментирования в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами. Ежедневно.

Витражи на окнаВитражи на окна Новый год все ближе. Это праздник волшебства, сюрпризов исполнения желаний. К этому празднику готовятся и взрослые и дети. Как и во многих.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Знакомимся с нетрадиционными техниками в ИЗО и ручном труде.
Опубликовано: 28 марта 2013 в 13:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Дождик, дождик» (нетрадиционное рисование)
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя...
Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха»
коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги с использованием...
Конспект занятия «Здоровьесберегающие технологии»
Цель: утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; точечный массаж; динамичные паузы; хождение по «дорожкам здоровья»; умывание...
Конспект занятия по развитию речи  «Осень» с 2–3 лет раннего возраста
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной...
Летнее развлечение в группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игру. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение...