Получи документы

План-конспект занятия «Фрукты»

Шукшина Анна Федоровна
План-конспект занятия «Фрукты»

План конспект занятия на тему «ФРУКТЫ»

Автор проекта: воспитатель Шукшина А. Ф.

Ознакомление с предметами

Программное содержание

1. Учить детей различать фрукты по внешнему виду и вкусу.

2. Обогащать словарь детей названиями фруктов и отличительных их качеств.

Публикация «План-конспект занятия „Фрукты“» размещена в разделах

3. Развивать внимание, умение действовать по указанию воспитателя.

4. Воспитывать интерес к окружающим природным объектам.

5. Индивидуальная работа.

Предварительная работа

Рассматривание фруктов в индивидуальном общении с детьми. Приготовить натуральные фрукты, уложив их на блюдо. Кукла Катя. Тарелочки с мелко нарезанными фруктами, ложечки в стакане.

Ход занятия

На столе воспитателя сидит кукла Катя, а рядом блюдо, на котором лежат: яблоко, груша, банан.

Воспитатель. Дети, к нам в гости пришла кукла Катя. Поздоровайтесь. Кто-то говорит, а кто-то просто помашет рукой.

Катя. Здравствуйте! Я принесла вам угощение. Это фрукты. Вы их очень любите. Посмотрите.

Воспитатель берет яблоко и кладет его на стол. — Это яблоко. Дети, что это? — Яблоко. Скажи, Ваня, что это? — Яблоко. Подойди, возьми его в руки. Оно круглое, катится. Прокатывает. Какое яблоко? - Круглое. Дети, какого цвета яблоко? — Красное. Яблоко красное. Повтори, Света, какое яблоко? — Красное, круглое. Яблоко, красное, круглое. Дети либо повторяют слова за воспитателем, либо говорят вместе с ним, и так на протяжении всего занятия. Вызывает к ответу еще 2—3-х детей. Катя, а что еще ты нам принесла?

Катя. Я принесла грушу. Она зеленая. Коля, подойди и найди на блюде, где груша? Ребенок отыскивает грушу. Покажи детям. Что это? — Груша. Коля, что ты нашел? — Грушу. Оля, что показывает Коля? — Грушу. Повтори, Ирочка, что это? – Груша какого цвета груша? — Груша зеленая. Дети отвечают хором и индивидуально по вызову воспитателя.

Катя, а это банан. — Показывает. Он желтый. Что это? — Банан. Какого цвета банан? — Банан желтый. Дети отвечают индивидуально, называя предмет и его цвет.

Катя. Я хочу угостить вас фруктами, они очень вкусные: кисленьким яблоком, сладкой грушей и вкусным бананом. Но вы должны попробовать и угадать, что вы едите, яблоко или банан, или грушу. Вася, иди, попробуй. Воспитатель дает ему кусочек яблока. Что ты ешь? — Яблоко. Оно, какое на вкус, кислое или сладкое? — Кислое. Далее дети подходят, пробуют, угадывают, а некоторые и говорят какой вкус у того или иного фрукта. Воспитатель закрепляет слова индивидуально каждым ребенком или хором.

Воспитатель. Спасибо, Катя, какие вкусные фрукты ты нам принесла: красные кисленькие яблоки, зеленые, сладкие груши, и желтые вкусные бананы. Дети их все любят. Будем, Катя, всех детей угощать. Подходят к каждому ребенку и предлагают взять с тарелочки любой кусочек. Дети едят фрукты. Говорят «спасибо» Кате. Прощаются с ней.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Проект «Фрукты» (вторая младшая группа) ПРОЕКТ ФРУКТЫ Руководитель : воспитатель 2 младшей группы Маврина М. В. ПРОЕКТ «ФРУКТЫ» Длительность : краткосрочный (1 месяц : март).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Фрукты»
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 15:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД