«Мы разные, но мы вместе». Знакомство дошкольников с бытом и традициями разных национальностей

Любовь Державина
«Мы разные, но мы вместе». Знакомство дошкольников с бытом и традициями разных национальностей

С целью знакомства с жизнью, бытом и традициями народов,проживающих в нашем районе, воспитание толерантности,был организован и проведён праздник "Мы разные, но мы вместе" совместно с сельской библиотекой. К этому празднику были привлечены и бывшие наши воспитанники-ученики 1 класса. Народы разных культур встречала девочка Маша (ученица 1"А"класса,в деревянном домике с печкой и самоваром.

«Мы разные, но мы вместе». Знакомство дошкольников с бытом и традициями разных национальностей

Дошкольники подготовительной группы представляли культуру русского народа,

Девочки в ярких сарафанах водили хоровод "Во поле берёза стояла", дети играли в русскую народную игру "Золотые ворота", звучали небылицы, потешки, частушки.

Преподаватель музыки Г. А. Афанасьев познакомил с русским народным инструментом балалайкой. И, конечно, все угощались традиционными русскими блинами.

Дети старшей группы представляли казахскую культуру.

Прочитали стихи о жилище казахов - юрте, исполнили казахский танец

, рассказали о большом празднике Наурыз. Познакомились с народным инструментом - домброй. Ученик 7 класса исполнил на домбре казахскую народную музыку.

С большим энтузиазмом играли в казахскую игру "Откуси яблоко",угощали баурсаками. Гости фестиваля - работники Дома культуры соседнего села показали обряд "Бесыксалу"(даём имя ребёнку)

Стихотворение и песню на казахском языке исполнила ученица 7 класса.

Ученики 1"Б" класса представили татарскую культуру: национальные костюмы, танец "Татарочка"

,песня "Ай,былбылым", загадки, стихотворение "Теште".Рассказ о национальном празднике Сабантуй никого не оставил равнодушным. В восторг привёл ребят сладкий чак-чак.

Такие совместные мероприятия помогают приобрести новых друзей, познакомиться с объектами села, реализовать работу по преемственности детского сада и школы.

Публикации по теме:

Композиция «Страна Восходящего Солнца — Япония»Композиция «Страна Восходящего Солнца — Япония» Работая над проблемой «Формирование толерантности и патриотических чувств у дошкольников» знакомили детей не только с традициями, культурным.

Проект «Хантыйские мотивы» Вид проекта : познавательно-творческий Участники проекта : воспитатели, дети II младшей группы, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Мы разные, но мы вместе». Знакомство дошкольников с бытом и традициями разных национальностей
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 14:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Дождик, дождик» (нетрадиционное рисование)
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя...
Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха»
коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги с использованием...
Конспект занятия «Здоровьесберегающие технологии»
Цель: утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; точечный массаж; динамичные паузы; хождение по «дорожкам здоровья»; умывание...
Конспект занятия по развитию речи  «Осень» с 2–3 лет раннего возраста
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной...
Летнее развлечение в группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игру. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение...