«Мы разные, но мы вместе». Знакомство дошкольников с бытом и традициями разных национальностей

Любовь Державина
«Мы разные, но мы вместе». Знакомство дошкольников с бытом и традициями разных национальностей

С целью знакомства с жизнью, бытом и традициями народов,проживающих в нашем районе, воспитание толерантности,был организован и проведён праздник "Мы разные, но мы вместе" совместно с сельской библиотекой. К этому празднику были привлечены и бывшие наши воспитанники-ученики 1 класса. Народы разных культур встречала девочка Маша (ученица 1"А"класса,в деревянном домике с печкой и самоваром.

«Мы разные, но мы вместе». Знакомство дошкольников с бытом и традициями разных национальностей

Дошкольники подготовительной группы представляли культуру русского народа,

Девочки в ярких сарафанах водили хоровод "Во поле берёза стояла", дети играли в русскую народную игру "Золотые ворота", звучали небылицы, потешки, частушки.

Преподаватель музыки Г. А. Афанасьев познакомил с русским народным инструментом балалайкой. И, конечно, все угощались традиционными русскими блинами.

Дети старшей группы представляли казахскую культуру.

Прочитали стихи о жилище казахов - юрте, исполнили казахский танец

, рассказали о большом празднике Наурыз. Познакомились с народным инструментом - домброй. Ученик 7 класса исполнил на домбре казахскую народную музыку.

С большим энтузиазмом играли в казахскую игру "Откуси яблоко",угощали баурсаками. Гости фестиваля - работники Дома культуры соседнего села показали обряд "Бесыксалу"(даём имя ребёнку)

Стихотворение и песню на казахском языке исполнила ученица 7 класса.

Ученики 1"Б" класса представили татарскую культуру: национальные костюмы, танец "Татарочка"

,песня "Ай,былбылым", загадки, стихотворение "Теште".Рассказ о национальном празднике Сабантуй никого не оставил равнодушным. В восторг привёл ребят сладкий чак-чак.

Такие совместные мероприятия помогают приобрести новых друзей, познакомиться с объектами села, реализовать работу по преемственности детского сада и школы.

Публикации по теме:

Композиция «Страна Восходящего Солнца — Япония»Композиция «Страна Восходящего Солнца — Япония» Работая над проблемой «Формирование толерантности и патриотических чувств у дошкольников» знакомили детей не только с традициями, культурным.

Проект «Хантыйские мотивы» Вид проекта : познавательно-творческий Участники проекта : воспитатели, дети II младшей группы, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Мы разные, но мы вместе». Знакомство дошкольников с бытом и традициями разных национальностей
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 14:28
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Совместное творчество воспитателя и детей «Корзина роз для сотрудников детского сада»...
Сегодня я хочу поделиться с вами совместной работой воспитателя и детей подготовительной группы "Фиксики" в создании поздравительного плаката для...
Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4...
Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа о...
Мастер-класс — аппликация «Медаль для папы и дедушки» (старшая группа)
Хочется поделиться с вами мастер-классом изготовления медали – подарка к 23 февраля для мужчин способом аппликации. Множество замечательных, оригинальных...
Поздравительная открытка для мам и бабушек «С 8 Марта!» своими руками. Мастер-класс
Восьмое марта — главный праздник Для мамы, бабушки моей, Желаю им я много счастья, И добрых, ясных дней. Назначение: в качестве подарка,...
На далеком Севере (НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных...
Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: Уточнить знания детей об...