МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»

Любовь Душебаева
Интегрированное занятие в младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»

Цель:

- уточнить представления детей о внешнем виде зайца.

Задачи:

- развивать умение рассказывать о рассматриваемой игрушке;

- продолжать развивать умение слушать вопросы воспитателя, отвечать на вопросы короткими фразами из 2-3 слов;

- продолжать знакомить с порядком обследования игрушки;

- продолжать развивать умение находить парные картинки;

- закреплять умение называть свое имя;

- воспитывать умение слушать друг друга;

Словарная работа: - упражнять в использовании прилагательных: длинные, пушистые, ушки, хвостик, носик.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Знакомство с игрушечным зайцем“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: Формировать у Насти Т. умение отвечать полными предложениями.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игровая деятельность с игрушками, чтение стихов, сказок.

Методические приемы:

- игровой момент (приход зайчика);

- знакомство зайчика с детьми;

- рассматривание зайчика;

- вопросы к детям;

- физкультминутка;

- игра «Найди пару»;

Ход НОД:

(Стук в дверь) Ребята, кто здесь притаился и дрожит? Это зайчик. Как же он сюда попал? (Дети гладят игрушку-зайчика, говорят ему ласковые слова).

- Ребята, зайчик хочет с вами познакомится. (Дети называют зайчику свои имена по порядку).

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

«Вот какой забавный зайка, ты не бойся, побегайка!

На макушке - длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик.

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя мы, зайка, не будем обижать.

Погладьте еще раз зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку).

- Ребята, покажите, где у зайки ушки? Какие у него ушки? (Длинные, пушистые). (Индивидуальные и хоровые повторения).

- А что это? (Хвостик). Какой хвостик у зайки? (Коротенький, маленький). (Индивидуальные и хоровые повторения).

- Покажите спинку, какая она? (Пушистая). Индивидуальные и хоровые повторения).

- А животик где, какой он? (Мягкий). Индивидуальные и хоровые повторения).

-У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки). Индивидуальные и хоровые повторения).

- Перестал зайка дрожать, видно, хочет с вами ребята поиграть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают).

Физкультминутка «Зайка серенький сидит»

(Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним).

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой).

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте).

- Молодцы, ребята! Ребята, а у нашего зайчика есть друзья, вот они на картинках. (Показывает картинки с изображением игрушечных зайчиков). Посмотрите и скажите, какие они? (Воспитатель раздает детям картинки и предлагает описать их). (Этот заяц большой, серый….). Нужно подойти к столу, найти такую же картинку как у вас. (Дети подходят к столу и находят такую же картинку, воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Этот зайчик такой же, как у тебя? Молодцы, ребята! Вы все нашли правильно одинаковые картинки друзей нашего зайчика. Зайчику пора возвращаться в лес, он очень рад, что познакомился с вами. Он теперь знает ваши имена. Он перестал бояться, потому, что мы его успокоили. Мы узнали много нового о зайчике. Что есть у зайки? (ушки, хвост, лапы, спинка, животик… В какую игру зайка с нами поиграл? А эти веселые картинки зайчик нам оставит, чтобы мы смогли поиграть. Скажем зайчику «спасибо». Погладим еще на прощанье зайчика и скажем ему, чтобы он пришел к нам в гости. «До свидания!»

Публикации по теме:

Дидактические игры «Дымковские игрушки»Дидактические игры «Дымковские игрушки» В младшем дошкольном возрасте начинаем знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Яркие,доступные восприятию игрушки радуют детей.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 14:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД