Интегрированное занятие в младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»

Любовь Душебаева
Интегрированное занятие в младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»

Цель:

- уточнить представления детей о внешнем виде зайца.

Задачи:

- развивать умение рассказывать о рассматриваемой игрушке;

- продолжать развивать умение слушать вопросы воспитателя, отвечать на вопросы короткими фразами из 2-3 слов;

- продолжать знакомить с порядком обследования игрушки;

- продолжать развивать умение находить парные картинки;

- закреплять умение называть свое имя;

- воспитывать умение слушать друг друга;

Словарная работа: - упражнять в использовании прилагательных: длинные, пушистые, ушки, хвостик, носик.

Индивидуальная работа: Формировать у Насти Т. умение отвечать полными предложениями.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игровая деятельность с игрушками, чтение стихов, сказок.

Методические приемы:

- игровой момент (приход зайчика);

- знакомство зайчика с детьми;

- рассматривание зайчика;

- вопросы к детям;

- физкультминутка;

- игра «Найди пару»;

Ход НОД:

(Стук в дверь) Ребята, кто здесь притаился и дрожит? Это зайчик. Как же он сюда попал? (Дети гладят игрушку-зайчика, говорят ему ласковые слова).

- Ребята, зайчик хочет с вами познакомится. (Дети называют зайчику свои имена по порядку).

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

«Вот какой забавный зайка, ты не бойся, побегайка!

На макушке - длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик.

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя мы, зайка, не будем обижать.

Погладьте еще раз зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку).

- Ребята, покажите, где у зайки ушки? Какие у него ушки? (Длинные, пушистые). (Индивидуальные и хоровые повторения).

- А что это? (Хвостик). Какой хвостик у зайки? (Коротенький, маленький). (Индивидуальные и хоровые повторения).

- Покажите спинку, какая она? (Пушистая). Индивидуальные и хоровые повторения).

- А животик где, какой он? (Мягкий). Индивидуальные и хоровые повторения).

-У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки). Индивидуальные и хоровые повторения).

- Перестал зайка дрожать, видно, хочет с вами ребята поиграть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают).

Физкультминутка «Зайка серенький сидит»

(Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним).

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой).

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте).

- Молодцы, ребята! Ребята, а у нашего зайчика есть друзья, вот они на картинках. (Показывает картинки с изображением игрушечных зайчиков). Посмотрите и скажите, какие они? (Воспитатель раздает детям картинки и предлагает описать их). (Этот заяц большой, серый….). Нужно подойти к столу, найти такую же картинку как у вас. (Дети подходят к столу и находят такую же картинку, воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Этот зайчик такой же, как у тебя? Молодцы, ребята! Вы все нашли правильно одинаковые картинки друзей нашего зайчика. Зайчику пора возвращаться в лес, он очень рад, что познакомился с вами. Он теперь знает ваши имена. Он перестал бояться, потому, что мы его успокоили. Мы узнали много нового о зайчике. Что есть у зайки? (ушки, хвост, лапы, спинка, животик… В какую игру зайка с нами поиграл? А эти веселые картинки зайчик нам оставит, чтобы мы смогли поиграть. Скажем зайчику «спасибо». Погладим еще на прощанье зайчика и скажем ему, чтобы он пришел к нам в гости. «До свидания!»

Публикации по теме:

Дидактические игры «Дымковские игрушки»Дидактические игры «Дымковские игрушки» В младшем дошкольном возрасте начинаем знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Яркие,доступные восприятию игрушки радуют детей.

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 14:36
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...