Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе

Лилия Гафиятова
Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка, «Познания», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: продолжать знакомить детей с животным миром.

Задачи: Воспитывать любовь к животным. Познакомить с содержанием загадки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова., совершенствовать память и внимание;

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, обогащать словарный запас.

Планируемые результаты: Уметь по словесному писанию отгадать животное отвечать на вопросы, принимает участие в отгадывании загадки, в играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на фрагмент песни «Собачка Жучка».

Материалы и оборудование: Ширма, игрушечная собака, пластилин, дощечки, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей.

1) Организационный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на ширму, а за ширмой раздается лай: «Гав-гав»:

Воспитатель задает вопрос: - Кто же это лает?

Дети отвечают (собака)

2) Основная часть: Рассматривание собаки, отгадывание загадки.

Выходит из-за ширмы собака. Дети все вместе рассматривают ее и показывают части тела: ушки, хвостик, глазки, звукоподражают собаке.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки: «Сторожит он дом умело, очень любит это дело». «Виляет хвостиком, громко лает. В дом чужого не пускает.»

-Ребята кто это? (Дети отвечают)

-Ребята давайте все вместе послушаем песенку про собаку.

Звучит песенка «Собачка Жучка» (Музыка М. Раувергера. Слова Н. Комиссаровой.)

Воспитатель спрашивает у детей про какое животное поется в этой песенке.

Ответы детей.

Физкультминутка

Воспитатель читает текст, показывает движение, соответствующие тексту, и дети повторяют.

«Щеткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

Я по камешкам пошел-

шубку шелкову нашел»

3) Лепка пряников.

Воспитатель:Ребята, наша собачка очень любит пряники. Давайте мы его угостим, налепим из пластилина вкусные пряники. Что бы они получились аккуратными и красивыми нужно из правильно сделать. Поэтому сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем небольшой шарик, который затем расплющиваем. Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приемы расплющивание заготовки, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям закончить задания.

4) Рефлексия. Свои пряники (изделия) дети раскладывают на тарелочки.

Воспитатель: Какие вы молоды ребятки. А что мы с вами налепили (пряники).Для кого мы его испекли (налепили)? (ответ детей) Позовите нашего гостья –Собачку и угостите его своими пряничками. (Дети угощают Собачку и проговаривают фразы: «Угощайся пряничками. Они очень вкусные!»

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2014 в 11:17
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...