Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе

Лилия Гафиятова
Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка, «Познания», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: продолжать знакомить детей с животным миром.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе» размещена в разделах

Задачи: Воспитывать любовь к животным. Познакомить с содержанием загадки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова., совершенствовать память и внимание;

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, обогащать словарный запас.

Планируемые результаты: Уметь по словесному писанию отгадать животное отвечать на вопросы, принимает участие в отгадывании загадки, в играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на фрагмент песни «Собачка Жучка».

Материалы и оборудование: Ширма, игрушечная собака, пластилин, дощечки, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей.

1) Организационный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на ширму, а за ширмой раздается лай: «Гав-гав» :

Воспитатель задает вопрос: - Кто же это лает?

Дети отвечают (собака)

2) Основная часть: Рассматривание собаки, отгадывание загадки.

Выходит из-за ширмы собака. Дети все вместе рассматривают ее и показывают части тела: ушки, хвостик, глазки, звукоподражают собаке.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки : «Сторожит он дом умело, очень любит это дело». «Виляет хвостиком, громко лает. В дом чужого не пускает.»

-Ребята кто это? (Дети отвечают)

-Ребята давайте все вместе послушаем песенку про собаку.

Звучит песенка «Собачка Жучка» (Музыка М. Раувергера. Слова Н. Комиссаровой.)

Воспитатель спрашивает у детей про какое животное поется в этой песенке.

Ответы детей.

Физкультминутка

Воспитатель читает текст, показывает движение, соответствующие тексту, и дети повторяют.

«Щеткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

Я по камешкам пошел-

шубку шелкову нашел»

3) Лепка пряников.

Воспитатель :Ребята, наша собачка очень любит пряники. Давайте мы его угостим, налепим из пластилина вкусные пряники. Что бы они получились аккуратными и красивыми нужно из правильно сделать. Поэтому сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем небольшой шарик, который затем расплющиваем. Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приемы расплющивание заготовки, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям закончить задания.

4) Рефлексия. Свои пряники (изделия) дети раскладывают на тарелочки.

Воспитатель: Какие вы молоды ребятки. А что мы с вами налепили (пряники).Для кого мы его испекли (налепили)? (ответ детей) Позовите нашего гостья –Собачку и угостите его своими пряничками. ( Дети угощают Собачку и проговаривают фразы: «Угощайся пряничками. Они очень вкусные!»

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2014 в 11:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД