Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе

Лилия Гафиятова
Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка, «Познания», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: продолжать знакомить детей с животным миром.

Задачи: Воспитывать любовь к животным. Познакомить с содержанием загадки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова., совершенствовать память и внимание;

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, обогащать словарный запас.

Планируемые результаты: Уметь по словесному писанию отгадать животное отвечать на вопросы, принимает участие в отгадывании загадки, в играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на фрагмент песни «Собачка Жучка».

Материалы и оборудование: Ширма, игрушечная собака, пластилин, дощечки, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей.

1) Организационный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на ширму, а за ширмой раздается лай: «Гав-гав»:

Воспитатель задает вопрос: - Кто же это лает?

Дети отвечают (собака)

2) Основная часть: Рассматривание собаки, отгадывание загадки.

Выходит из-за ширмы собака. Дети все вместе рассматривают ее и показывают части тела: ушки, хвостик, глазки, звукоподражают собаке.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки: «Сторожит он дом умело, очень любит это дело». «Виляет хвостиком, громко лает. В дом чужого не пускает.»

-Ребята кто это? (Дети отвечают)

-Ребята давайте все вместе послушаем песенку про собаку.

Звучит песенка «Собачка Жучка» (Музыка М. Раувергера. Слова Н. Комиссаровой.)

Воспитатель спрашивает у детей про какое животное поется в этой песенке.

Ответы детей.

Физкультминутка

Воспитатель читает текст, показывает движение, соответствующие тексту, и дети повторяют.

«Щеткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

Я по камешкам пошел-

шубку шелкову нашел»

3) Лепка пряников.

Воспитатель:Ребята, наша собачка очень любит пряники. Давайте мы его угостим, налепим из пластилина вкусные пряники. Что бы они получились аккуратными и красивыми нужно из правильно сделать. Поэтому сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем небольшой шарик, который затем расплющиваем. Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приемы расплющивание заготовки, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям закончить задания.

4) Рефлексия. Свои пряники (изделия) дети раскладывают на тарелочки.

Воспитатель: Какие вы молоды ребятки. А что мы с вами налепили (пряники).Для кого мы его испекли (налепили)? (ответ детей) Позовите нашего гостья –Собачку и угостите его своими пряничками. (Дети угощают Собачку и проговаривают фразы: «Угощайся пряничками. Они очень вкусные!»

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Безопасность детей
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2014 в 11:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Уголок занимательной математики в старшей группе»
Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место....
Стихотворение «В глубоком синем океане»
Позвольте представить вашему вниманию стихотворения собственного сочинения. "В глубоком синем океане" Где-то в глубоком океане, В необычайном морском...
Организация кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности детей в ДОУ
Семинар – практикум. Тема «Организация кружковой работы по опытно – экспериментальной деятельности детей в ДОУ» ( из опыта работы) Воспитатель: Шувалова...
Рисование в средней группе «Шапочка для куклы Маши»
Цель: - создание шапочки для куклы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний детей о головных уборах, - развитие представлений детей о расположении...
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА" Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В игре происходит развитие ребенка, развивается...