«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе

Дарья Шевченко
«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе

Тема: Знакомство с животными.

Цель: Развивать внимание, логическое мышление.

Закрепить внешний вид и названия животных.

Воспитывать любовь, интерес к жизни животных.

Обогащение словаря: мягкая, пушистая, шерсть.

Материал: персонаж «Незнайка», мягкие игрушки: кошка, собака, мышка.

Время проведения: 10-15 мин.

Ход занятия

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышали к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим кто это?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ой, посмотрите! Кто это?

Незнайка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

Дети: Да!

Незнайка: А вы знаете, как меня зовут?

Дети: Да, Незнайка.

Незнайка: какие вы все красивые, а как вас зовут? Незнайка знакомится с детьми. (Дети называют свои имена).

Незнайка: Ребята, когда я шел к вам в гости я видел на улице много животных, но я не знаю как они называются!

Воспитатель: Ребята поможем незнайке узнать животных?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, а каких животных вы знаете?

Дети: отвечают (кошка, собака, мышка, лисичка, зайка и т. д.)

Воспитатель: Миша, покажи где у нас в группе кошечка.

Дети: ребенок показывает на игрушку (кошку)

Воспитатель: Правильно Миша, а скажи нам как разговаривает кошечка?

Дети: Мяу мяу.

Воспитатель: Давайте потрогаем кошечку, какая у нее шерстка?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Ребята, а где же наша собачка?

Дети: показывают на собачку.

Воспитатель: Дети расскажите Незнайке, как собачка говорит?

Дети: гав гав.

Воспитатель: А у собачки есть шерсть (волосы?

Дети: Да.

Воспитатель: а зачем она нужна собачке

Дети: что бы собачка ни замерзла.

Незнайка: Ой, ребята, а это кто? (незнайка держит в руке мышку)

Дети: Это мышка.

Незнайка: А она тоже говорит «гав гав»

Дети: нет.

Незнайка: а как же она разговаривает

Дети: ПИПИПИ

Незнайка: а что же она кушает?

Дети: зернышки

Незнайка: УХ ты! Спасибо ребята, я сегодня столько нового узнал! Можно я к вам еще приду?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте проводим Незнайку ему пора домой!

Дети: До свидание, Незнайка.

Незнайка: До свидания ребятки!

Публикации по теме:

Дидактические игры по экологии для детей среднего дошкольного возраста В средней группе значительное место занимают занятия, направленные на первичное ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 17:44
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Фотоотчёт о проведённой экологической викторине «Мы — друзья природы!»
Викторина проведена в рамках экологического конкурса "Эколята - дошколята". Раздел 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины, заданные...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Игровое математическое пособие «Трудолюбивый ежик».
Пособие «Трудолюбивый ежик» я сделала из картонной основы, обшила шерстяной тканью и обвязала спицами. На спинке ежика пришила 2 ряда по 10 пуговиц. У...