«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе

Дарья Шевченко
«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе

Тема: Знакомство с животными.

Цель: Развивать внимание, логическое мышление.

Закрепить внешний вид и названия животных.

Воспитывать любовь, интерес к жизни животных.

Обогащение словаря: мягкая, пушистая, шерсть.

Материал: персонаж «Незнайка», мягкие игрушки: кошка, собака, мышка.

Время проведения: 10-15 мин.

Ход занятия

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышали к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим кто это?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ой, посмотрите! Кто это?

Незнайка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

Дети: Да!

Незнайка: А вы знаете, как меня зовут?

Дети: Да, Незнайка.

Незнайка: какие вы все красивые, а как вас зовут? Незнайка знакомится с детьми. (Дети называют свои имена).

Незнайка: Ребята, когда я шел к вам в гости я видел на улице много животных, но я не знаю как они называются!

Воспитатель: Ребята поможем незнайке узнать животных?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, а каких животных вы знаете?

Дети: отвечают (кошка, собака, мышка, лисичка, зайка и т. д.)

Воспитатель: Миша, покажи где у нас в группе кошечка.

Дети: ребенок показывает на игрушку (кошку)

Воспитатель: Правильно Миша, а скажи нам как разговаривает кошечка?

Дети: Мяу мяу.

Воспитатель: Давайте потрогаем кошечку, какая у нее шерстка?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Ребята, а где же наша собачка?

Дети: показывают на собачку.

Воспитатель: Дети расскажите Незнайке, как собачка говорит?

Дети: гав гав.

Воспитатель: А у собачки есть шерсть (волосы?

Дети: Да.

Воспитатель: а зачем она нужна собачке

Дети: что бы собачка ни замерзла.

Незнайка: Ой, ребята, а это кто? (незнайка держит в руке мышку)

Дети: Это мышка.

Незнайка: А она тоже говорит «гав гав»

Дети: нет.

Незнайка: а как же она разговаривает

Дети: ПИПИПИ

Незнайка: а что же она кушает?

Дети: зернышки

Незнайка: УХ ты! Спасибо ребята, я сегодня столько нового узнал! Можно я к вам еще приду?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте проводим Незнайку ему пора домой!

Дети: До свидание, Незнайка.

Незнайка: До свидания ребятки!

Публикации по теме:

Дидактические игры по экологии для детей среднего дошкольного возраста В средней группе значительное место занимают занятия, направленные на первичное ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 17:44
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...
Мастер-класс для педагогов «Сделаем планету чистой!»
2017 год был объявлен годом экологии. В нашем детском саду проходит методическая неделя, посвященная экологическому воспитанию. Педагог нашего детского сада...
Выставка народной куклы.
На Руси во что играют в доме или на подворье? Там, где люди обитают в мире русского раздолья. Как давно, так и недавно на груди земли бескрайней - Детям...