«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе

Дарья Шевченко
«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе

Тема: Знакомство с животными.

Цель: Развивать внимание, логическое мышление.

Закрепить внешний вид и названия животных.

Воспитывать любовь, интерес к жизни животных.

Обогащение словаря: мягкая, пушистая, шерсть.

Материал: персонаж «Незнайка», мягкие игрушки: кошка, собака, мышка.

Время проведения: 10-15 мин.

Ход занятия

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышали к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим кто это?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ой, посмотрите! Кто это?

Незнайка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

Дети: Да!

Незнайка: А вы знаете, как меня зовут?

Дети: Да, Незнайка.

Незнайка: какие вы все красивые, а как вас зовут? Незнайка знакомится с детьми. (Дети называют свои имена).

Незнайка: Ребята, когда я шел к вам в гости я видел на улице много животных, но я не знаю как они называются!

Воспитатель: Ребята поможем незнайке узнать животных?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, а каких животных вы знаете?

Дети: отвечают (кошка, собака, мышка, лисичка, зайка и т. д.)

Воспитатель: Миша, покажи где у нас в группе кошечка.

Дети: ребенок показывает на игрушку (кошку)

Воспитатель: Правильно Миша, а скажи нам как разговаривает кошечка?

Дети: Мяу мяу.

Воспитатель: Давайте потрогаем кошечку, какая у нее шерстка?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Ребята, а где же наша собачка?

Дети: показывают на собачку.

Воспитатель: Дети расскажите Незнайке, как собачка говорит?

Дети: гав гав.

Воспитатель: А у собачки есть шерсть (волосы?

Дети: Да.

Воспитатель: а зачем она нужна собачке

Дети: что бы собачка ни замерзла.

Незнайка: Ой, ребята, а это кто? (незнайка держит в руке мышку)

Дети: Это мышка.

Незнайка: А она тоже говорит «гав гав»

Дети: нет.

Незнайка: а как же она разговаривает

Дети: ПИПИПИ

Незнайка: а что же она кушает?

Дети: зернышки

Незнайка: УХ ты! Спасибо ребята, я сегодня столько нового узнал! Можно я к вам еще приду?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте проводим Незнайку ему пора домой!

Дети: До свидание, Незнайка.

Незнайка: До свидания ребятки!

Публикации по теме:

Дидактические игры по экологии для детей среднего дошкольного возраста В средней группе значительное место занимают занятия, направленные на первичное ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 17:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...