Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Красная Кепочка»

Елена Холодова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Красная Кепочка»

Сценарий спектакля «Красная Кепочка»

(по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»)

Голос за сценой: В одном городе жила маленькая девочка. Была она очень веселая, прикольная, смелая. Все её очень любили, но особенно родители и её бабушка, которая жила на окраине этого города. И вот как-то на именины подарила бабушка своей любимой внучке модную красную кепку. Эта кепка оказалась девочке очень к лицу, и за то, что она почти с тех пор не снимала её, люди прозвали девочку «Красной Кепочкой».

Жила эта девочка не тужила, ходила в школу, училась хорошо, дружила с ребятами и много любила болтать с друзьями по своему мобильному телефону, который ей тоже подарила любимая бабушка. Девочка украсила свой мобильник всевозможными стразами и почти не расставалась с ним. И вот однажды:

Сцена 1.

Небольшая уютная квартирка. На сцене мать с Красной Кепочкой, мать печет пирог, дочь помогает ей на кухне, они разговаривают, мать говорит дочери:

– Съезди-ка ты, дочь, к бабушке, навести её, отвези пирог, угостишь свою любимую бабулю, спросишь как у неё здоровье, не нужно ли ей чего.

Дочь радостно:

– Хорошо, мамуля, обязательно завтра съезжу, тем более что я очень по ней соскучилась.

Они вместе оформляют пирог, при этом весело обсуждают школьные дела дочери.

Сцена 2

Комната Красной Кепочки. Она напевает песни, при этом собирается в гости к бабушке, упаковывает свой рюкзак, кладет туда кой-какие вещи (планшет, плеер в уши, куклу). Ну и, конечно же, большой кусок маминого пирога с яблоками и курагой. Мобильный телефон всегда под рукой. Мама:

- Не забудь доченька, если что-то случиться, то звони по номеру 112

Сцена 3

В комнате мать с дочерью. Перед дорогой мать говорит ей:

– С чужими не разговаривай, с дороги не сворачивай.

Красная Кепочка:

– Не переживай за меня, все сделаю как надо!

Они целуются, и девочка уходит.

Сцена 4

Небольшие деревья, кустики. Идет Красная Кепочка, песенки напевает, слушает свой плеер и не видит, что сзади на самокате едет заяц и кричит:

- С дороги!

Он наезжает на Красную Кепочку и они падают.

Заяц:

- Красная Кепочка, ты, что не знаешь, что нельзя слушать плеер на дороге на всю громкость, так ты не услышишь как едет машина и можешь оглохнуть.

Красная кепочка.:

- Нет, я этого не знала.

Заяц:

- А что ты делаешь в лесу одна?

Красная Кепочка.:

- Я иду в гости к бабушке, хочу узнать о ее здоровье.

Заяц:

- Давай я тебя провожу, а то в лесу не безопасно.

Идут по лесу, встречают ежика. Ежик сидит около дерева, вокруг валяются обертки от чипсов и пустые бутылки от кока-колы. Ежик сидит и стонет:

- Ой-ой-ой болит, ой живот болит

Кр. К.:

- Что ежик с тобой случилось?

Ёж.:

-Я вчера поужинал чипсами и кока-колой, а сегодня так же позавтракал. А теперь почему-то мне нехорошо.

Заяц:

- Ежик так питаться нельзя, даже я об этом знаю

Еж.:

-А как надо?

Кр. К.:

- Пойдем к моей бабушке, она мудрая, она все знает.

Идут все вместе. Встречают белку, которая сидит и грызет орехи, рядом корзинка с орехами. Белка хватается за зуб.

Заяц.:

-Ты что делаешь, разве можно грызть орехи зубами?

Белка.:

-Я думала можно, но теперь уже сама поняла, что этого делать нельзя.

Кр. К.:

-У меня есть жвачка! Говорят, она зубы лечит, давай я тебе дам ее.

Заяц.:

-Что ты! Жвачку жуют только после еды, что бы убрать остатки пищи, ей зубы вылечить нельзя!

Белка.:

Что же теперь мне делать?

КР. К.:

- Мы идем в гости к моей бабушке, она очень умная и подскажет, как сберечь твои зубки.

Сцена 5

На сцене волк и Красная Кепочка. Волк (стараясь напугать):

– Ну, здравствуйте! Куда путь держите?

Красная Кепочка весело отвечает:

– Мы идем к любимой бабуле, ну, а как у тебя дела? Что-то ты неважно выглядишь. Может тебе нужно чего?

Волк ей в ответ:

– Да что-то у меня в последнее время суставы болят, спину ломит

Красная Кепочка:

– Знаешь, волк, у бабушки есть чудесное средство от болей в спине и суставах. А ещё делай зарядку по утрам и будешь в полном порядке! Только вот маленьких детей в лесу больше не пугай!

Сцена 6

На сцене бабушка. Красная Кепочка вместе со всеми зверями пришла к бабушке.

Кр. К:

-Здравствуй бабушка, я пришла узнать как твое здоровье!

Бабушка.:

- Красная Кепочка, я веду здоровый образ жизни, поэтому чувствую себя молодой и здоровой.

Кр. К.:

-Бабушка, я встретила по дороге зверей, которым нудна твоя помощь, совет и поддержка! Помоги им, пожалуйста!

Бабушка.:

- А что с вами случилось?

Еж.:

-Я ел чипсы и пил кока-колу, а теперь у меня живот болит

Бабушка.:

-От мала до велика все знают, что надо соблюдать правила здорового питания.

Еж:

А что же тогда можно есть?

Викторина:

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Бабушка.:

-А с тобой белочка что случилось?

Белка.:

- Я грызла орехи, и у меня теперь болят зубы.

Бабушка.:

-Как правильно чистить зубы?

Мы чистим, чистим зубы и весело живем,

А тех, кто их не чистит, мы песенку споем.

Эх, давай, не зевай, о зубах не забывай,

Чистить зубы не ленись, снизу вверх, сверху вниз,

Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты, очень важные продукты.

Чтоб зуб не беспокоил, помни правило такое:

К стоматологу идем в год два раза на приём.

И тогда улыбки свет сохранишь на много лет.

Опыт!

Представим, что расческа – это зубы, а вата – остатки пищи. Если будем чистить зубы в горизонтальном направлении, то очищение происходит плохо. А если снизу вверх – хорошо.

Значит, какие же приемы чистки зубов существуют (по таблице «Приемы чистки зубов»).

1.

Верхние зубы нужно чистить движениями сверху вниз.

2.

Нижние – снизу вверх.

3.

Чистить не только с наружной, но и с внутренней стороны под наклоном.

4.

Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями.

5.

Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше 3 минут.

Пользуйся только своей зубной щеткой. Следи, чтобы она была всегда чистой.

Волк рассказывает бабушке что у него болит спина

Музыкальная гимнастика

Бабушка:

-Заяц, а что же ты молчишь? Я же вижу что ты в очках, значит у тебя плохое зрение. А у наших ребят зрение в порядке, потому что они делают зарядку для глаз!

“Весёлая неделька” гимнастика для глаз

- Всю неделю по - порядку,

Глазки делают зарядку.

- В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся,

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту.

Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

- Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда – сюда,

Ходят влево, ходят вправо

Не устанут никогда.

Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

- В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем

Так игру мы продолжаем.

Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения)

- По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль,

Что вблизи и что вдали

Глазки рассмотреть должны.

Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации)

- В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять

В другую сторону бежать.

Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз)

- Хоть в субботу выходной,

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз)

- В воскресенье будем спать,

А потом пойдём гулять,

Чтобы глазки закалялись

Нужно воздухом дышать.

Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение)

- Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Бабушка вместе с остальными подводит итог.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей группДраматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка.

Комплекс артикуляционной гимнастики Сказка «Красная Шапочка» Жила- была девочка, звали её Красная Шапочка. Каждое утро, проснувшись, она смотрела в окно и улыбалась яркому.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Красная Кепочка»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 22:29
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...