МААМ-картинки

Зрительные тренажеры в работе педагога (3 фото)

Светлана Загорская
Зрительные тренажеры в работе педагога

Большой объем информации, которую наши дети "поглощают" каждый день, требует от глаз почти постоянного напряжения. И, естественно, они устают. Многие проблемы со зрением возникают именно от перенапряжения.

Если мы хотим, чтобы у наших детей было хорошее зрение, необходимо уделять достаточно много времени гимнастике для глаз.

Ребенок сидит, спина прямая, ноги свободно опираются на пол, голова в одном положении, работают только мышцы глаз.

«Снежинка»

Публикация «Зрительные тренажеры в работе педагога» размещена в разделах

Зрительные тренажеры в работе педагога

Оборудование: снежинка из бумаги

Проведём, друзья, сейчас

Упражнения для глаз.

Мы снежинку увидали.

Со снежинкою играли.

Сфокусировать взгляд на снежинке.

Снежинки вправо полетели,

Дети вправо посмотрели.

Отвести снежинку вправо, проследить взглядом.

Вот снежинки полетели,

Глазки влево посмотрели.

Отвести снежинку влево.

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал…

Поднимать снежинки вверх и опускать вниз.

Дети смотрят вверх и вниз.

Все! На землю улеглись.

Глазки закрываем,

Закрыть ладошками глаза.

Глазки отдыхают.

"Флажки"

Фото №1 Большой объем информации которую наши дети поглощают каждый день требует от глаз почти постоянного напряжения

Оборудование: 4 флажка (синего, красного, желтого и зеленого цвета).

Для снятия усталости с глаз, перед сменой вида деятельности, беру флажок определенного цвета и предлагаю следить за тем, что я сейчас буду рисовать флажком в воздухе, это может быть фигура, буква.

Например, для активизации умственной деятельности, снижения тормозных процессов беру флажок синего цвета и рисую им фигуру в одну сторону 3-4 раза (прямоугольник).

Каждый цвет воздействует на людей по-разному, носит избирательный характер, педагогам и родителям это необходимо учитывать в работе :

синий цвет – активизация умственной

деятельности, снижение тормозных процессов;

зеленый цвет - вызывает у ребенка интерес

к познанию, настраивает на работу,

создает настроение. Рекомендуется его использование после эмоционального возбуждения и двигательной активности;

красный цвет – активизирует, повышает работоспособность, пагубно влияет на

болезнетворные микробы.

Я хочу посоветовать Вам, педагоги и родители,рекомендовать носить детям во время болезни

или перед вспышкой гриппа одежду красного цвета.

желтый цвет- центр наибольшей светимости в спектре, стимулирует зрение, снимает нервное напряжение, успокаивает.

"Солнышко"

Фото №2 И естественно они устают

Оборудование: 2 рукавички черного цвета, в центре ладошек расположены желтые диски (это солнышко).

Ребенку предлагается молча следить за движением солнышка, рука взрослого

отводится в сторону, затем ее убираем, двигаем другой рукой. Движения идут

вправо- влево, вверх – вниз. «Солнышко поднялось на небе высоко-высоко,

потом закатилось за гору спать…».

Рекомендую включать для прослушивания музыку со звуками скрипки или фортепиано, которые действуют успокаивающее. Музыка Моцарта хороша для компенсации дефицита внимания у детей.

Успехов Вам, дорогие педагоги и родители!

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2015-2016 учебный год Педагог-психолог: Никитина С. Н. Работа педагога-психолога.

Графические диктанты с детьми в работе педагога-психолога ДОУГрафические диктанты с детьми в работе педагога-психолога ДОУ .

Использование различных игр в работе педагога-психологаИспользование различных игр в работе педагога-психолога В своей работе с детьми я использую различные игры, так как игра является основным видом деятельности в дошкольный период развития детей,.

Из опыта работы «Роль педагога в работе с родителями» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Роль педагога в работе с родителями». Воспитатель первой категории Сердюк Татьяна Геннадьевна ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Воспитать.

МО педагогов-психологов «Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ»МО педагогов-психологов «Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ» В нашем современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается в информационный поток. В ближайшем окружении ребенка.

Отзыв о работе педагога Отзыв методиста ДДО о работе воспитателя первой категории ДДО Проект:«Технология исследовательской деятельности в детском саду» Цель данной.

Статья «Арт-терапевтические технологии в работе педагога-психолога ДОУ». В связи с появлением новых образовательных стандартов возникает необходимость пересмотра методов и технологий в работе с воспитанниками. Одной.

Статья по работе педагога с замкнутыми дошкольниками Очень часто дошкольник проявляет недоверие к новым людям и не сразу идет на контакт с новыми воспитателями. Это дети замкнутые и попробуем.

Су-джок массаж в работе педагога-психолога Cу – джок массаж в работе педагога- психолога. Преимуществами данной методики являются её эффективность, доступность и безопасность. Су.

Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога-психолога ДОУ «Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога – психолога ДОУ» Работая по второй годовой задаче детского сада «Индивидуализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зрительные тренажеры в работе педагога
Опубликовано: 23 октября 2016 в 15:54
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД