МААМ-картинки

Конспект занятия по звуковой культуре речи

Галина Калинина
Конспект занятия по звуковой культуре речи

Организационный момент.

- Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости, поздоровайтесь.

Релаксация: Утренний круг:

Все мы в группе как семья!

Рады все: и ты и я!

Очень любим вместе быть

«С добрым утром!»- говорить.

Ребята, А вы любите путешествовать? (Да).

Тогда слушайте загадку, если отгадаете, то отправимся в путешествие.

Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи» размещена в разделах

Молодцы, отгадали! Это машина! Ой, а чтобы отправиться в путешествие нужно осмотреть машину: все ли в порядке. Бензин есть? Заливаем бензин. (произносим звук С) С_С_С)

Проверяем колеса, не спущены ли шины. Одно колесо спущено.

Давайте накачаем насосом (Имитация накачивания, при этом произно-сится звук С)

Какой звук мы чаще всего произносили? Ответы детей: чаще всего произносили звук «С».Какой интересный звук. Давайте сделаем

Упр-е для язычка «Киска сердится» и «Улыбка», «Заборчик» Молодцы!

Наша машина готова Сели поудобней, отправляемся в путь.

Звучит Песенка «Мы едем, едем, едем в далекие края»

А вот и первая остановка.

Чистоговорки: проговорить по одному и с разной интонацией

(тихо-громко)

А сейчас мы с вами немножко отдохнем.

Физминутка: Мы подуем высоко: с-с-с (встаём на носочки)

Мы подуем низко: с-с-с (присесть)

Мы подуем далеко: с-с-с,

Мы подуем близко: с-с-с. (руки ко рту)

-Молодцы.

Ну а мы отправляемся дальше. Занимайте свои места. Поехали.

А чтобы не скучать предлагаю поиграть.

Игровое упражнение “Едем в автобусе”

Кто управляет транспортом? (водитель) Кем мы будем в автобусе?

(Пассажиры).

Как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)

А как должны себя вести пассажиры в автобусе и почему?

Стихотворение:

Тихо в транспорт мы заходим

Здесь не бегаем, не сорим

Не кричим и не поём

Хорошо себя ведём.

Остановка. Дети приехали в лес. А в лесу живут звери: медведь, заяц, лиса, еж.

Они дружные, не ссорятся, вместе любят играть в прятки. И вот сейчас

они играют.

Дети помогают ежику найти друзей, используя в своей речи предлоги.

(Дети прощаются с друзьями)

Обобщение воспитателя: Машины наши помощники, но без водителя они не смогут работать. Водитель должен хорошо знать устройство своей машины, ее части.

Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться обратно. Только вот беда, автобус наш сломался.

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Д/и “Почини машину”за столами. Итог занятия :Вам понравилось путешествие? Вот какое непростое путешествие мы с вами сегодня совершили! Давайте вспомним, что мы с вами нового узнали во время путешествия?

- Познакомились со звуком «с»;-проговаривали его, играли в различные игры

со звуком «с»;и называли видытранспорта.

Игра «Один-много» (транспорт)

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ч]» Коммуникация. (Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют.

Конспект интегрированного занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Семья» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по звуковой культуре речи «Семья» Цель: Закреплять у детей знание с согласного.

Конспект НОД в старшей группе по звуковой культуре речиКонспект НОД в старшей группе по звуковой культуре речи .

Конспект по звуковой культуре речи Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Составила и провела: Воспитатель Т. И. Титенок МБДОУ детский сад № 13 «Ромашка» Задачи.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Звуки [т]-[д]» Программное содержание. Образовательные задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных согласных звуков «т» «д». Формировать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе детского сада «Звук [р]» НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи;.

Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ф]» Занятие во 2 младшей группе по звуковой культуре речи. Звук «Ф» Программное содеражание: Познакомить детей с новым звуком,с песенкой.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук О». Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок» Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [С]-[С’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 21:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД