МААМ-картинки
Просмотр вопроса
Вчера в очередной раз я оплатила грамоты и до сих пор их не получила. Оплатила по Яндекс деньги, отдел банковская карта.Неужели они опять не придут. Что вообще у вас происходит. В прошлый раз я потеряла 300 рублей из- за якобы неправильной оплаты. Сейчас я оплатила все так как надо, а грамот так и нет.Они срочно мне нужны. Конкурс "Маленькой елочке холодно зимой" и " Моя мама".
26 мая 2017
Добрый день.

Мы не получали ваших денег.

Прошлый раз вы вместо способа оплаты "банковская карта" (чтоб оплатить напрямую с карты) вы выбрали способ оплаты "Яндекс-деньги" (чтоб оплатить с электронного кошелька). Так как у вас кошелька не было, вероятно, вы пополнили свой баланс банковской картой на сервисе "Яндекс-деньги".
Ваши деньги должны находиться на вашем электронном кошельке на сервисе Яндекс-деньги.

В этот раз вы опять пишите: "Оплатила по Яндекс деньги, отдел банковская карта"...  То есть, вы опять выбрали способ оплаты "Яндекс-деньги" (оплатить с кошелька) и далее пополнение кошелька с банковской карты.

Деньги не могут потеряться - мы вам дали электронный адрес, куда писать, если возникла проблема. Не нужно оплачивать повторно, если первая оплата у вас потерялась.

Пишите в техподдержку "Яндекс-денег"! 

Примерный текст письма в техподдержку Яндекса.

День добрый. Пыталась оплатить товар через сервис "Яндекс-касса" в магазине MAAM.ru  Выбрала способ оплаты "Яндекс-деньги" и далее оплатила с банковской карты. Деньги с карты сняли, но до магазина MAAM.ru они не дошли. Как вернуть деньги? С уважением.

Отвечают они в течение суток. Возможно, попросят дополнительно вас прислать им последние несколько цифр с вашей карты.

Сообщите потом, пожалуйста,  нам о результатах в новом вопросе.


С уважением.
26 мая 2017


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД