Лучший педагог года
Просмотр вопроса
Вы пишете, что я неправильно оплатила. Но я оплачиваю уже не первый раз. И я имею в виду не прошлую неделю. А по поводу техподдержки я им и писала, и звонила. Ответ такой: так как у вас нет кошелька, деньги не поступили туда, оплаты нет, и ваш банк вам их вернет. А при чем здесь банк?Очень сильно сомневаюсь что вернет.
26 мая 2017
Добрый день.
Зачем вы выбираете способ оплаты "Яндекс-деньги", если у вас нет яндекс-кошелька? "Яндекс-деньги" это оплата со своего электронного кошелька. Выбирайте способ оплаты "банковская карта" (стоит первым в списке способов оплаты), так же, как вы выбирали данный способ при оплате в декабре. Деньги вернутся на ваш счет в течение рабочей недели. Перейдите в свой личный кабинет банка и проверьте свой баланс и все свои перечисления. Банк не при чем, но если "место поступления оплаты неизвестно" деньги возвращаются на счет.
С уважением.
26 мая 2017


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД