Лучший педагог года

Все публикации автора Татьяна Ушакова

  1. Формирование лексической стороны речи в онтогенезе (ранний и дошкольный возраст)
  2. Консультация для родителей «Гиперактивные дети»
  3. Игры и творческие задания для развития выразительной речи
  4. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями дошкольников, имеющих речевые нарушения
  5. Консультация для родителей дошкольников «Музыка, игры, танцы, движения — путь в мир фантазий и воображения!»
  6. Консультация для родителей дошкольников «Если ребёнок левша»
  7. Практикум для родителей детей с ЗПР в ДОУ
  8. Отличия в развитии детей с задержкой психического развития от развития детей с умственной отсталостью
  9. Роль чтения книг в жизни дошкольника
  10. Консультация для родителей «Зачем ребёнку учить стихи»
  11. Консультация для родителей «Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду»
  12. Моделирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи приёмами мнемотехники
  13. Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие муравья»
  14. Обучение пересказу с использованием технологии «мнемотехника» на примере рассказов К. Д. Ушинского
  15. Конспект НОД «Логопедическая мозаика»
  16. Конспект индивидуального логопедического занятия «Цирк»
  17. Рефлексивный круг — новая традиция нашей группы
  18. Консультация «Кризис любого возраста и как действовать родителям»
  19. Роль логопедической зарядки в профилактике и преодолении речевых нарушений
  20. Логопедическая сказка как средство коррекции речи детей дошкольного возраста
  21. Значение нелепиц и небылиц в развитие речи детей дошкольного возраста
  22. Консультация для родителей. Современная игровая цивилизация
  23. Связь неправильного прикуса и дефектов произношения
  24. Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
  25. Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться»
  26. Конспект индивидуального занятия «Звук [С]»
  27. Консультация для родителей «Как учить стихи?»
  28. Обучение финансовой грамотности детей дошкольного возраста
  29. Конспект познавательно-исследовательской деятельности по теме «Одежда. Бальное платье для Золушки»
  30. Особенности грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  31. Веселые упражнения для закрепления звуков в речи
  32. Формирование речи ребенка в общении с окружающими его взрослыми (Памятка для родителей)
  33. Логопедические игры на тему «Зима»
  34. Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
  35. Консультация для родителей «Как выявить проблемы ребёнка»
  36. Коррекционный час «Овощи и фрукты» в разновозрастной группе
  37. Игровое занятие «Слово, предложение. «В поисках Золотого Ключика»
  38. Консультация «Задержка психического развития — что это такое»
  39. Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем вместе с мамой»
  40. Отчет логопеда о проведении первичной диагностики среди детей ДОУ старшего и среднего возраста
  41. Консультация «Кольца Луллия как методический прием развития речи»
  42. Консультация для родителей «Круги Луллия» с детьми играем — речь развиваем
  43. Постановка звука [р] без логопеда. Артикуляционная гимнастика
  44. Планирование на неделю по теме «Чайная посуда»
  45. Задания логопеда воспитателям по тематическим неделям
  46. Конспект занятия по развитию речи для подготовительной группы с использованием пособия кругов Луллия «В гости к сказке»
  47. Проект «Мир посуды»
  48. Безбарьерная среда как средство социализации детей с ОВЗ в условиях ДОО
  49. Консультация для родителей «Игры с пособием «Кольца Луллия» в детском саду и дома»
  50. Конспект занятия по лепке «Любимый город. Усолье-Сибирское»
  51. Развитие познавательно речевых процессов у детей с ОВЗ с помощью использования пособия «Кольца Луллия»
  52. Годовой план работы учителя-логопеда
  53. Беседа «Мы за здоровый образ жизни»
  54. Речевая карта для логопедического обследования детей 4–7 лет
  55. Отчет о коррекционной работе
  56. Дифференциация звуков [с]-[з] с помощью игровых приемов
  57. Проект «Огород на подоконнике»
  58. Опыт работы «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД